Особенность продуктов в каталогах Oriflame

Компания Oriflame присутствует на нашем рынке уже очень давно. Она заслужила доверие россиян. Благодаря этой косметике, люди сохраняют своё здоровье, подчёркивают свою красоту, а также не отстают от моды. Отличие косметики, которая представлена в этих каталогах, состоит в том, что она производится из натуральных ингредиентов. Этим во многом и объясняется такая её востребованность.

Для того, чтобы выбрать косметику, нужно всего лишь выбрать нужный товар в каталоге. Каталог может предоставить представитель компании - консультант. Также можно найти онлайн каталог на сайте https://www.orika24.com/, который можно посмотреть как на компьютере, так и на телефоне или планшете.

В году 12 месяцев, а каталогов Oriflame за год выпускается аж 17. Так получается потому, что выпуск нового каталога происходит каждые 3 недели. А после того, как человек пройдёт регистрацию на сайте и сам становится представителем компании, он автоматически получает скидку на всю продукцию в размере 20 процентов.

Когда начинаешь листать каталог, то просто наслаждаешься тем, как расположен ассортимент на страницах каталога. Всё выглядит очень красочно, продукция подробно описана.

Выбор косметики очень разнообразен.

Продукция, которая представлена в каталогах.

  • Средства, предназначенные для ухода за кожей лица и тела.
  • Средства по уходу за волосами.
  • Средства, предназначенные для личной гигиены.
  • Парфюм.
  • Декоративная косметика.
  • Продукты для ведения ЗОЖ, в частности продукты питания.
  • Бижутерия и аксессуары.

Что скрывается под яркими страницами каталогов Oriflame.

Над созданием каталогов, также как и над созданием самой продукции трудится большое количество людей. Всё, что видит покупатель – это результат огромного труда. Причём, скрупулёзная и тщательная работа ведётся над каждым каталогом.

Она начинается с разработки формул и уникальных составов, продолжается тестированием и многочисленными исследованиями. Следующий шаг – работа над дизайном и изготовлением необычных и привлекательных упаковок. Далее ведётся работа над изображениями в каталоге, продумывается дизайн оформления каждой страницы, подбираются модели. Немаловажный этап – это обучение персонала, который может рассказать о продукции, представить её. Для компании очень важно, чтобы клиенты были удовлетворены продукцией. В числе клиентов есть не только женщины, но и мужчины, так как в каталогах представлена продукция, в которой и они также нуждаются.

Вернуться назад