Как избежать перегрева двигателя автомобиля в жаркую погоду: эксперты дали эффективные советы

Как избежать перегрева двигателя автомобиля в жаркую погоду: эксперты дали эффективные советы

Специалисты посоветовали, как уберечь двигатель автомобиля от беспощадной жары и перегрева

Если ваша голова еще не закипела в такую жару, то как раз время вспомнить о советах, которые дали специалисты на сайте UaMotors.
[banner_google_v_texte]
{banner_google_v_texte}
[/banner_google_v_texte]
[banner_ads_bid_v_news]
{banner_ads_bid_v_news}
[/banner_ads_bid_v_news]
Специалисты заявили, что одной из самых частых причин обращения водителей к услугам СТО, являются последствия перегрева силового агрегата. Эксперты посоветовали, как уберечь двигатель от перегрева в аномальную жару, и сохранить ваши деньги на что-то более приятное, а не на ремонт автомобиля.

Система охлаждения состоит из нескольких элементов. Это - радиатор, вентилятор, термостат, водяная помпа, патрубки и расширительный бачок.

В радиаторе жидкость охлаждается путем попадания воздуха в лопасти радиатора. Вентиляторы нагнетают воздух на радиатор, они срабатывают, если естественного попадания воздуха недостаточно.

Термостат начинает работать, когда температура в системе поднимается до определенных отметок, он открывает доступ охлаждения к радиатору. Термостат не работает, когда двигатель холодный. И как только он начнет нагреваться, термостат открывает доступ к жидкости, которая быстро перемещается и охлаждает двигатель.

Водяная помпа циркулирует движение жидкости по всей системе от начала до конца и обеспечивает бесконечный процесс во время работы силового агрегата. Патрубки, шланги, которые соединяют те или иные элементы системы охлаждения должны быть в эластичном не закостеневшем виде.

Расширительный бачок отвечает за накопление жидкости, если в системе сверх нормированного давления. Давление увеличивается при нагревании двигателя, или же если в двигатель попал лишний воздух.

Теперь просто понимать, за чем надо следить, чтобы не допустить перегрева автомобиля в жару.

Названные выше агрегаты нужно проверять и следить, чтобы они исправно работали, ведь именно они спасут двигатель вашей машины от закипания.

Кроме того, надо держать в рабочем режиме все соединения ходовой системы. Ведь если какой-то узел не работает или неисправен на двигатель ложится дополнительная нагрузка.

Внимательно проверяйте уровень масла в авто, - недостаточное количество масла в деталях может привести к трению, и как следствие, к перегреву.

Перед выездом на большие расстояния обязательно проверяйте автомобиль. Если двигатель перегревается, надо уменьшить скорость движения, чтобы не было сильного трения во вращательных механизмах.
Вернуться назад