Зачем нужен капитальный ремонт двигателя?

Капитальный ремонт двигателя чаще всего не хотелка, а вынужденная мера. Чаще всего это срочный и дорогой ремонт, который выйдет не дешевле 200-300 у.е.. а в случае более дорогих машин стоимость вырастает в разы.

Если ищите профессиональный сервис для ремонта двигателя, рекомендуем искать на страницах Автопортала 100.ks.ua - https://100.ks.ua/sto/remont-dvigatelya.

По каким причинам приходиться делать капитальный ремонт?

 

  • Начался масложор или появилась эмульсия. Чаще всего это следствие износа двигателя и попадания масла и/или антифриза туда, куда попадать он не должен.
  • Пропала компрессия
  • Увеличился расход топлива
  • Появилась детонация
  • Увеличился расход топлива

Это часть причин и свидетельств о том, что с двигателем что-то не в порядке. В одних случаях это износ поршневой группы, при которой масло начинает попадать в камеры сгорания, или пробитие прокладки при которой антифриз попадает в масло или камеры сгорания.

Все это приводит к еще более печальным последствиям. Аналогично при прогорании клапанов, трещине между цилиндрами или еще более сложных проблем по типу "кулака дружбы" - заклинивание поршня.

Нужен же капитальный ремонт как-раз для приведения двигателя в нормальное состояние и чаще всего, чем раньше выполнен ремонт, тем меньше страдает остальных деталей двигателя, а значит в целом ремонт может быть дешевле.

Капитальный ремонт или замена на аналогичный двигатель?

 

Увы, тут большая неоднозначность в состоянии двигателя на замену. Часто его стоимость дешевле кап. ремонта, но вот без разбора осмотр состояния двигателя затруднен, особенно если он снят с автомобиля или вообще пришел службой доставки. А после покупки такого двигателя выяснить его состояние требующего такой же капитальный ремонт как и ваш очень пренеприятный двойной сюрприз.

В случае с дефектовкой же могут появиться очень разные проблемы и общий ремонт может как оказаться не очень дорогим, так и крайне не дешевым. Обсуждать такое нужно с специалистами, которые могут по косвенным и прямым признакам определить максимально точно причину и ее последствия и еще до дефектовки очертить границы стоимости ремонт.

В любом случае, каждый из таких вариантов выйдет в приличную копейку. Специалист после проводит дефектовку на наличие непригодных к дальнейшему использованию деталей, вам указывается перечень и стоимость их, а также стоимость самой работы.

Не редко бывает что стоимость работы достигает половины или более стоимости деталей. Не стоит так же ехать к непонятному и неизвестному мастеру. На памяти много случаев когда после капитального ремонта недокрученный болт внутри двигателя приводил его повторно в полную негодность, но уже с большими последствиями.

Стоит ли делать капитальный ремонт?

 

Если действительно хороший мастер говорит об этом, то вероятно так и есть. Ездить с двигателем в таком состоянии крайне не рекомендуется.

Вернуться назад