Устройство и ремонт насос-форсунок

Современные дизельные двигатели могут быть укомплектованы насос-форсунками, которые относятся к системам прямого впрыска. Насос-форсунки представляют собой объединение двух агрегатов: топливный насос высокого давления и саму форсунку. К компонентам насос-форсунки относятся: игла распылителя, плунжерная пара, два поршня: запорный и обратный, клапан управления. 

Дизельные двигатели, в которых установлены насос-форсунки, имеют более высокую мощность, более экономный расход горючего и сниженные объемы вредных веществ в выхлопных газах. 

Производители не обозначают точного моторесурса насос-форсунок. Однако эти устройства не относятся к категории вечного двигателя. Им также время от времени требуется ремонт. В Киеве владельцы дизельных автомобилей для ремонта насос-форсунок обращаются на СТО Турбо Дизель Сервис. По ссылке описан весь процесс ремонта и диагностики насос-форсунок.

Но обратиться на СТО могут не только жители Киева. Обитателям других регионов достаточно снятую с двигателя топливную аппаратуру прислать на адрес СТО почтой. Предварительно стоит уточнить всю информацию по телефону.

 

Признаки неисправности насос-форсунок

Если говорить о неисправностях насос-форсунок, то их можно определить по следующим признакам:

  • темный цвет выхлопа и повышенная дымность;
  • затруднения с запуском дизеля;
  • неравномерная работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • потеря автомобилем тяговых свойств;
  • ощутимое увеличение расхода горючего. 

Выявить износ насос-форсунок можно по описанным признакам, а вот определить причину поломки можно только с использованием высокоточных стендов. На первый взгляд ремонт насос-форсунок кажется совсем несложным. Однако без спецоборудования здесь не обойтись.

Предварительно насос-форсунки очищают в ультразвуковой ванне. Затем проверяют параметры работы на стенде. После разборки выбраковываются изношенные детали. Далее сборка, повторная проверка и окончательная регулировка на стенде.

 

Что приводит к неисправностям насос-форсунок?

Если принять во внимание идеальные условия эксплуатации дизельного двигателя, то единственной причиной выхода из строя насос-форсунки будет естественный износ.

В реальных же условиях имеются следующие причины их преждевременного износа:

  • использование загрязненного или низкокачественного дизельного топлива;
  • эксплуатация двигателя с повышенным нагрузками;
  • нерегулярное техническое обслуживание топливной системы двигателя либо его полное отсутствие. 

С появлением характерных признаков важно не тянуть время и сразу обращаться на СТО для профессионального ремонта насос-форсунок. Лучше всего, если это будет компания, специализирующаяся именно на ремонте дизельной топливной аппаратуры. 

В Киеве это Турбо Дизель Сервис. Здесь имеется самое современное и высокоточное оборудование и квалифицированный персонал. Турбо Дизель Сервис работает с 2013 года и за это время накоплен большой опыт в ремонте дизельной топливной аппаратуры.

После ремонта насос-форсунок на СТО ТДС можно уверенно эксплуатировать свой автомобиль. Гарантия на проделанную работу составляет 12 месяцев. Главное не забывать регулярно посещать станцию для диагностики и технического обслуживания автомобиля.

Вернуться назад