Сайлентблок: рекомендации по выбору

Сайлентблок является автомобильным шарниром, который устанавливается в подвеске. Он выполняет две важнейшие функции: обеспечивает перемещение деталей относительно друг друга и обеспечивает их защиту. С течением времени эта деталь приходит в негодность и требуется ее полная замена. О том, как выбрать сайлентблок, мы подробно поговорим в нашей статье.

Вид

Шарниры для подвески бывают двух видов:

  • разборные;

  • неразборные.

Разборная деталь состоит из отдельных элементов. Втулка и силиконовая часть не соединены между собой.

Неразборный шарнир — это и есть сайлентблок, купить который можно по ссылке https://avtopn.com.ua/cars/mesto-ustanovki/vtulki-sajlentbloki-amortizatora. В его конструкции все элементы между собой соединены с помощью наружной втулки из металла. Он выполняет функцию гашения вибраций.

Материал

Эластичный элемент в сайлентблоке изготавливается из различных материалов. Наиболее популярный, качественный и дорогостоящий вариант — это каучук. Он имеет оптимальную жесткость, что позволяет легко соединять его с металлической частью.

Также производители используют полиуретан. Этот материал довольно быстро изнашивается. Поэтому после 40 км пробега сайлентблок придется менять.

Отличный вариант — это элемент из полиуретана. Он имеет долгий срок эксплуатации, стойко переносит низкие температуры, хорошо выполняет свою функцию.

Тип сборки

Сайлентблок переднего рычага может собираться на заводе несколькими способами. Первый – это вулканизация. Сайлентблоки, изготовленные по этой технологии, характеризуются плавным ходом и обеспечивают высокий уровень комфорта во время передвижения. Однако они довольно жесткие, из-за чего автомобильные шины изнашиваются несколько быстрее.

Также сайлентблоки собираются по технологии обжатия. Они жесткие, поэтому о плавности хода не может быть и речи. Однако их преимущество заключается в большом пробеге, который превышает тысячу километров.

На рынке также представлены сайлентблоки, которые изготавливаются комбинированным способом. Резиновая часть детали крепится путем вулканизации и обжатия. Такая деталь является лучшим решением для автомобилистов.

Способ крепления

Сайлентблок может быть установлен одним из способов:

  • запрессовка;

  • интеграция.

Какой из этих вариантов лучше, однозначно ответить нельзя. Запрессованные сайлентблоки отлично изолируют вибрации и гасят нагрузки.

Деталь, установленная путем интеграции, имеет улучшенные эксплуатационные характеристики. Ею комплектуются все современные автомобили. Заменить деталь самостоятельно не получится, придется обращаться в СТО.

Вернуться назад