Обзор Honda Civic 4D Sedan

После выхода из продажи Accord единственным седаном в европейской линейке Honda остался компактный Civic. Этот в новом поколении значительно вырос, но способен ли он успешно заменить признанную, более крупную модель? За несколько месяцев Honda Civic 4D 2020 получила невероятное количество положительных отзывов и не просто так. Автомобиль действительно получил приятное обновление.

Обновление модели

Новый седан Civic имеет длину 464,8 см и ширину 179,9 см, балансируя между сегментами C и D. Создание очень просторной кабины позволило в первую очередь увеличить колесную базу автомобиля, которая составляет целых 269,8 см. На заднем диване действительно много места. Там пассажир ростом 180 см может без особенных проблем располагаться. У него также достаточно места для головы, несмотря на падающую линию крыши.

Вместимость багажника составляет: 519 литров. К сожалению, он не имеет правильной формы, а входящие внутрь петли закрылков ограничивают транспортные возможности.

X Generation Civic открывает новую главу в истории Honda под названием "турбонаддув". Это также относится к седану, который больше не работает с наддувным 1,8-литровым двигателем. Его место занял мотор 1.5 и-VTEC Turbo. 4-дверная версия отказалась от 3-цилиндрового двигателя 1.0. Через полгода предложение будет расширено за счет 1,6-литрового дизельного агрегата. Первоначально он будет доступен с механической коробкой передач, а затем и с 9-ступенчатым автоматом.

Honda Civic Sedan: на недостаток мощности нельзя жаловаться

1,5-литровый бензиновый двигатель может работать с шестиступенчатой механической коробкой передач или бесступенчатым CVT, работа которой улучшена.

  • Для динамичной езды подойдет новый бензиновый двигатель мощностью 182 л. с.
  • Несмотря на турбонаддув, он охотно выходит на более высокие обороты. Максимальный крутящий момент 240 Нм) генерируется от 1900 до 5500 об/мин.
  • Спринт от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунды. Это хороший результат.

За спортивными устремлениями трансмиссии поспевает подвеска, обеспечивающая достойный комфорт вождения и уверенное поведение автомобиля на быстро преодолеваемых поворотах. В седане нет выбора амортизаторов с переменной демпфирующей силой, как в хэтчбеке.

Да, цена автомобиля не низкая, но конкуренты после дооснащения вообще не будут дешевле. Civic уже в базовой версии Comfort имеет мощный 182-сильный двигатель и богатое оснащение, в том числе, автоматический кондиционер, мультимедийная система с сенсорным экраном, 16-дюймовые легкосплавные диски и несколько активных систем безопасности.

Вернуться назад