Как сделать трехколесный скутер своими руками чертежи

Трицикл обладает намного большей функциональностью по сравнению со стандартным скутером. Но, если цены на трициклы кусаются, можно купить б/у скутер на dvako и самостоятельно переделать его в трицикл, сэкономив деньги.

Перечень инструментов и материалов


Если вы все-таки решились приделать к китайскому или иному скутеру третье колесо самостоятельно, то вам необходимо запастись следующими компонентами:

  • мотором и колесом (двигатель желательно брать от мопеда, а переднее колесо можно оставить родное);
  • простым автомобильным сидением и рулем;
  • колесами;
  • кулаками;
  • профильными трубами;
  • другими металлическими заготовками.

Чертеж трайка


Как сделать трехколесный скутер своими руками чертежи

Алгоритм работ


Шаг 1


Вначале необходимо изготовить подшипники и крепления для задней оси. Крепления лучше всего изготовить в виде пары кронштейнов. Чтобы их подготовить используют стальные пластины, в которых нужна прорезка пазов, соответствующих сечению оси. Необходимо предусмотреть 2 отверстия, в которые вставляются подшипники.

От велосипедной рамы нам нужна только одна труба, окончанием которой является каретка с педалями. Места будущих сварных швов зачищаются от покраски и грязи/ржавчины болгаркой.

Шаг 2


Переходим к следующему шагу – собираем заднюю часть рамы, которая отвечает за крепление задней оси и двигателя. Раму можно сварить как с прямоугольных, так и с круглых труб, причем последние характеризуются более высокой упругостью.

Кроме того, на задней оси необходимо зафиксировать тормозной диск, а также звездочку. Для этого понадобятся токарный станок и хороший токарь, чтобы расточить отверстия в звезде и диске по диаметру оси. Лучше всего подойдет звездочка от мотоцикла и мопеда. Количество зубьев подбирайте так, чтобы можно было обеспечить большое передаточное число (если необходимо увеличение тягового усилия). Чем мощнее двигатель, тем меньшую звездочку можно поставить, без утраты мощности на высоких скоростях.

Шаг 3


Монтируем тормозную колодку. На заднюю ось наиболее выгодно установить гидравлическую систему тормозов.

Передний тормоз можно оставить от скутера.

Далее на раму крепится двигатель, собирается передняя и задняя части рамы, монтируется выхлопная система, монтируются сидения, присоединяется выхлопная труба и устанавливаются электрические компоненты.

Финальный этап – покраска рамы и установка колес.

Другой вариант изготовления можно увидеть здесь:

Источник: https://www.youtube.com/watch?v=bgZaeFAJaGs
Вернуться назад