Профессиональный обзор автомобиля Мазда Аксела от автоэксперта

Автомодель Мазда Аксела, была кардинально обновлена в 2013 году. В целом, это ее третья генерация, а не просто модернизация и рестайл. Автомодель, получила заводское индексное значение ВМ, усовершенствованным техническим оборудованием, хорошим интерьером и новым дизайном.

Мазда Аксела, особенности обновленной модели

Для начала, стоит отметить, то, что головная оптика, со светодиодными лентами и линзами. Головную оптику, изящно накладка из хрома, которая протекает к фальшрешетке радиатора. Габаритные параметры, впечатляют. В переднем бампере, красуется маленький воздухозаборник, по краям противотуманники. В общих чертах, автомодель, стала агрессивней, и обзавелась динамичным силуэтом.

Автомодель, типичный представитель Гольф класса. Выпускалась в двух кузовных исполнениях:

  • Седан
  • Пятидверный хэтчбек.

Седан, отличается следующими габаритными параметрами:

  • В длину 4585 миллиметров, тогда как, хэтчбек на сто двадцать пять миллиметров укорочен
  • В ширину, 1795 миллиметров
  • В высоту 1450 миллиметров
  • ---Основа колес – 2700 миллиметров
  • ---Клиренс – 155 миллиметров.

С таким клиренсом, автомобиль отлично держит дорогу даже при самых предельных скоростях, особенно если заменить штатную резину на качественные легковые шины Nokian или новую резину марки Yokohama.

Багажное отделение – среднестатистическое. Емкость, составляет 419 литров, при кузовном исполнении седан. Хэтчбек, будет более практичным, так как, обладает хорошим погрузным проемом, и предлагает 350 литров. Однако, если нужно будет больше пространства, то сложив заднее седалище, можно получить до 1250 литров грузового пространства. Что повышало функциональность автомодели.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Машину оснащают, разными силовыми агрегатами, а также либо механической, либо автоматизированной трансмиссией. Привод, может быть либо передним, либо полным.

Стандартный набор, предлагает атмосферные двигатели, бензинового типа, рядного расположения, с четырьмя цилиндрами в 1.5 и два литра емкостью. Динамические характеристики соответственно сто двадцать и сто пятьдесят лошадиных сил. Сто километров в час, автомодель развивает за 11,7 или же за 9 секунд, что зависело от типа трансмиссии.

Предельная скорость, колеблется от 186 до 210 километров в час. Среднее потребление топлива, также зависело от типа трансмиссии, 5.8 – 6.2 литра, на сотню километров пути в смешанном режиме.

Устанавливается и турбированные вариации дизельного агрегата в 2.2 литра. Благодаря турбокомпрессору, агрегат выдает 175 лошадиных сил. Предельная скорость автомодели – двести один километр в час. Средний расход дизеля – 4,8 литров.

Автомодель, является лидером на локальном рынке. Со своей стремительной внешностью, и ярким дизайном, подчеркивающий индивидуальность своего потенциального владельца. Такая машина, всегда будет на виду, и не затеряется в большом потоке. В салоне, вовсю царит комфорт, отличные инновационные решения, а качество подобранных материалов, впечатляет. Удобные седалища, позволят насладиться длительной поездкой, и оставит яркие впечатления.

Вернуться назад