Chevrolet Tahoe и Chevy Suburban RST 2018 года - большие и поворотливые

Chevrolet Tahoe и Chevy Suburban RST 2018 года - большие и поворотливые


Нельзя сказать, что количество лошадиных сил - ключевой параметр автомобиля, но фактор мощности стал предметом гордости среди больших внедорожников. В связи с этим General Motors представил к 2018 году пару специальных выпусков полноразмерных внедорожников: Chevrolet Tahoe RST и Chevy Suburban RST.

RST (Rally Street Truck) не предусматривает какие-либо изменения интерьера. Они коснуться только экстерьера и технической стороны. Таким образом производитель предложит более спортивную версию машины, концепция которой навеяна вторичным рынком. Руководящий состав GM объясняет, что это именно то, о чем просили их покупатели. Специальные выпуски будут предлагаться в комплектациях LT и Premier.

GM показали Tahoe RST в Детройте в белом цвете, но также он будет продаваться в серебряном и черном. То что отличает Rally Street Truck – более спортивный внешний вид, за счет исключения хрома, и возвращения таких элементов, как дверные ручки и обрамление решетки радиатора под цвет кузова. Решетка радиатора, навесная подножка, крышки зеркал, насадки выхлопной трубы, рейлинги на крыше, стойки крыши, и отделка окон этого внедорожника выполнены в черном цвете. Кроме того, машины с маркировкой RST обладают эксклюзивными 22 дюймовыми колесами.

Явные улучшения включают: эффективную выхлопную систему Borla, которая снижает уровень выбросов вредных газов на 28%, и от 7 до 10 дополнительных лошадиных сил на задние колеса. Также, предложен опционный пакет тормозных механизмов, добавляющий алюминиевые шестипоршневые суппорты тормозов Brembo, и большие роторы Duralife. К слову, эта опция доступна и для серийных Tahoe, полная информация о котором представлена на сайте Automoto.ua.

Chevrolet Tahoe и Chevy Suburban RST 2018 года - большие и поворотливые


Базовым двигателем остается 5.3-литровый V-8, который генерирует 355 л.с. и 519 Н-м крутящего момента. Но покупатели Tahoe RST могут воспользоваться опцией более мощного мотора, которая впервые позволяет установить в Tahoe 6.2-литровый V8, обеспечивающий 420 л.с. и 623 Н-м крутящего момента. Этот двигатель с непосредственным впрыском имеет регулятор давления топлива и бесступенчатое изменение фаз газораспределения.

В основе динамической комплектации лежит подвеска Magnetic Ride Control откалиброванная под спортивный автомобиль, чтобы реагировать на дорожные условия, и сохранять управляемость даже при экстремальных обстоятельствах.

Также, в этой модификации, Tahoe - второй автомобиль, получивший новую 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию от GM, которая дебютировала в ZL1 Camaro. Эта трансмиссия адаптирована для больших внедорожников, которым не нужно четкое переключение передач. Однако их преимущество - в меньшем шаге между скоростями, что максимизирует мощность двигателя.

Вернуться назад