Цветок дорожной страсти

Цветок дорожной страсти


Прекрасный цветок лотоса, волею судьбы родившийся в мутной болотной воде, чистым и незапятнанным раскрывает свои лепестки, подставляя их ветру. Уподобляясь этому цветку, автомобили фирмы Lotus продолжают оставаться совершенными, невзирая на все преследующие фирму трудности. Одним из самых удивительных цветов в букете, предложенном знаменитым производителем, является Lotus Exige S.

Внешний вид Lotus Exige S будоражит воображение, не оставляя сомнений в том, что перед вами – неординарный автомобиль. Есть в нём что-то от хищной рыбы, плавно скользящей вдоль рифа в поисках добычи. Но стоит жертве появиться, и неторопливое скольжение мгновенно перейдёт в стремительный бросок.

На улицах украинских городов автомобили марки Lotus - https://lotuscars.com.ua/ встречаются не часто. Отчасти потому, что сами дороги далеки от совершенства и не позволяют реализовать весь потенциал суперкара. Другая причина кроется в том, что Lotus Exige S – совершенно непрактичный автомобиль. Нет у него ни просторного салона, ни вместительного багажника. Но главная причина иная. Обладая отменной динамикой - Lotus Exige S способен ускориться до ста километров в час за ничтожные 3,8 секунды и достигнуть предельной скорости равной 274 км/ч – он всё же не предназначен для быстрой езды по прямым автобанам. Его стихия – это связки поворотов, стремительные виражи, не позволяющие водителю расслабиться. Тому, кто возомнил себя выдающимся гонщиком, лишь потому, что нажав на акселератор, обгоняет другие экипажи за счёт колоссального превосходства в мощности, такой автомобиль не по вкусу.

Впрочем, мощности всё же хватает. Оснащённый мощным - в 350 л. с. мотором от компании Toyota, автомобиль весит всего 914 килограммов. Японский агрегат, за счёт применённых в нём технологий, способен выдавать достойный крутящий момент почти на всех режимах. В сочетании с шестиступенчатой механической КПП – никаких компромиссов! - и независимой подвеской всех колёс на поперечных рычагах, этот мотор способен пробудить зверя даже в относительно спокойном водителе. Расположение силового агрегата – центральное. Привод – естественно задний. Где вы видели переднеприводный суперкар?

Эмоции, которые Lotus Exige S дарит своему обладателю, мало с чем можно сравнить. Они заставляют забыть и о тесноте салона, и о поскрипывающем в поворотах пластиковом кузове. Есть только вы и дорога. И рёв мотора за спиной. Посмотрим, кто кого?

Вернуться назад