Система Start Stop и ее особенности

Система Start Stop и ее особенности


При проверках эксперты выяснили, что машина, работая на холостых оборотах, в момент, когда стоит в заторе, расходует до 30% бензина от общего потребления. Исходя из этого, чтобы уменьшить потребление, нужно создать структуру, которая будет следить за работой двигателя и момент, когда машина на месте.

Раньше система Start Stop устанавливалась только на гибридные авто. Теперь же устанавливается на обычных, бензиновых автомобилях.

Как всё же функционирует такая структура


Действия работы этой системы очень простой. Если транспорт не движется, скажем, например на светофоре, то мотор сам глушится. И при задействовании акселератора сцепления в авто с механической коробкой, и при отпускании акселератора тормоза если автоматическая коробка, то двигатель сам автоматически запускается. Получается, что автодвигатель убирает свою пустую работу на холостых, и в момент вашей остановки всегда экономит бензин.

Разумеется, использование этой опции и показало, что экономия топлива весьма ощутима, и поэтому наряду с другими примерами экономии бензина, эта опция Start Stop в принципе может быть самым эффективным вариантом экономии.

Исходя из агрегатов, то основными считаются 2 главных элемента:

- Это безусловно блок электро-управления;

- Это и функция, пуска вашего автомобиля.

Следовательно, данная система функционирует только при особых условиях. Например, если автомобиль не прогрет, и вдруг с ним и возможно с каким-то оснащением есть проблемы, и даже если авто-водитель не пристегнут ремнем безопасности – то эта конструкция не начнёт свою работу. Эта особенность дает возможность избежать выключения автодвигателя.

История конструкции Start Stop


Конечно родная страна создания системы это безусловно Япония. Такая система была поставлена исключительно на некоторые машины Toyota еще в 80-х годах. И с 2000-х годов, по нынешнее время агрегат ставится на все современные машины: Renault, BMW, AUDI и подобные.

Цель функционала такой системы исключительно, чтобы предельно убрать нагрузку на двигатель и расход энергии. Именно отчего при заведённом автомобиле отключается генератор, и подключается только, когда начинается остановка транспорта, или когда зарядка АКБ стала менее 75%. Придерживаясь данной системы, получилось уменьшить потребление бензина машин до отметки 3-5 л. на 100 километров.

Само собой, вопреки на такую современность, решающий контроль только у человека. Систему можно отключить одной кнопкой.

Минусы конструкции


Среди минусов можно отметить только два момента. Во-первых, для применения больших циклов запуска двигателя, на авто ставится особенный стартер, и в случае починки его, нужно будет хорошо потратиться. Для этого лучше всего обратиться в компанию «Мастер Сервис» Starter.ms, специалисты компании проведут ремонт на высшем уровне и за небольшие деньги.

Во-вторых, его проблема опять-таки, связанна с затратами – необходим мощный АКБ, который может пережить множество разрядки и зарядки, и это так же затраты.

Как бы то ни было, если посчитать, как много даётся экономить топливо, то все недостатки становятся вовсе несущественными.

Вернуться назад