Зимняя «резина» на авто, обкатка

Зимняя «резина» на авто, обкатка


Не секрет, что от качества шин сильно зависит динамика автомобиля. Соответственно, динамика при вождении в летнее и в зимнее время будет различной. Так, после смены летней «резины» на «резину» зимнюю, следует куда аккуратнее водить авто. Шипованная резина позволяет обеспечить улучшенное сцепление колёс с обледеневшей поверхностью. Наряду с этим, шины с шипами защищают от пробуксовки. Однако, без ознакомления с правилами обкатки шин, в зимнее время, водителю не обойтись.

Если начинать с азов, то нужно учитывать, что шиповые шины Matador устанавливают на все колёса машины. Важно добиться одинаковой отдачи от всех колёс авто при движении по дороге. Если монтируют шипованные колёса лишь на одну ось авто, значит водитель рискует. При таком подходе опасность может возникать даже в том случае, когда автомобиль имеет полный привод. Машина может непредсказуемо уйти в занос, даже на относительно ровном участке дороги. А такой ситуации на дороге нужно избежать.

Быстрому износу шипов способствует езда на приспущенных шинах. За изменением давления в шинах нужно пристально следить, чтобы избежать выпадения шипов. Имеет смысл проверять давление в шинах хотя бы раз в месяц. Тут лучше выполнять процедуру проверки как можно чаще, чем тратить финансы на новый комплект шин. Как лучше обкатывать «резину», следует спросить и продавца – консультанта. В зависимости от производителя и качества материала условия обкатки могут различаться. Кстати, чтобы накачать шины нужно специально подготовленное помещение.

Читайте также: Особенности внедорожника «Нива 4х4», или полная модернизация

Динамичный старт не нужно использовать при обкатке шин. То же касается и резкого торможения. Требуется плавно набирать разгон и так же плавно начинать торможение авто. Это связано с безопасностью водителя и может отразиться на службе шин автомобиля. Обкатку лучше начинать на скорости километров в шестьдесят, не выше семидесяти к/м. в час. На такой скорости машина должна пройти расстояние порядка пятисот километров. Разгон брать не следует. Это просто опасно на необкатанных шинах и без выработавшейся привычки. Когда обкатка выполнена, можно считать, что проблем с зимней «резиной» не возникает и сам водитель уже привык к поведению авто на дороге.

Вернуться назад