Как проходит шиномонтаж на грузовых авто

Как проходит шиномонтаж на грузовых авто


Для грузовых автомобилей шины спроектированы так, чтобы машины могли проехать длительную дистанцию и на достаточно большой скорости, при этом нести на себе большие нагрузки.

Годы исследований и разработок привели к проектировке таких шин, которые могут предложить длительный срок службы в таких тяжелых условиях. Для этого, были разработаны высокопрочные каркасы, чтобы выдержать нагрузку, более жесткие и качественные составные части, чтобы обеспечить долговечность, также была улучшена технология производства резины, чтобы предотвратить преждевременный износ протектора.

Тем не менее, любая шина имеет срок службы и нередко выходит из строя. Ремонт таких шин достаточно тяжелый процесс, в основном из-за веса и размеров шины. Монтаж грузовых шин рекомендуется доверить профессионалам, чтобы работа была качественной, а физический труд был сведен к минимуму.

Оборудования и Инструменты


Процедура шиномонтажа может быть разной, в зависимости от автосервиса, но есть некоторые важные инструменты, без которых не обойтись. Основные инструменты - домкрат, гайковёрт, лом, резиновый или деревянный молоток, патроны для шин, воздушный компрессор. Можно сократить время монтажа, если у грузовика есть такие оборудования как, моторизированный подъемник и воздушный компрессор с регулятором, который работает от двигателя грузовика или с помощью автономного питания.

Основной процесс


Монтаж шин грузовых машин включает в себя несколько основных процедур: чистка, балансировка и установка старого или нового колеса. Чистку всех деталей обода колеса производят для того, чтобы выявить и заменить детали, которые сильно изношены, повреждены или покрыты коррозией. Внутрь шины тоже проверяют, удаляют все инородные предметы, используют сжатый воздух, чтобы высушить влагу.

Правильная балансировка продлевает жизнь шины, так как нагрузка на протектор распределяется равномерно. Если шины и диски не сбалансированы, это приведет к неравномерному износу шин, плохой управляемости, а при вождении появится неприятная вибрация.

При установке новой шины, большое внимание обращают на размеры шины и дисков. При несогласовании их размеров шины могут взорваться во время монтажа. Очень важна подкачка шин. Во время монтажа старых шин, рекомендую обязательно спускать и надувать их снова. Если шины перекачены, они становятся более уязвимыми, а если мало накачены внутренние шинные связки, то они слабеют или ломаются.

Будет правильно, если водители грузовиков будут регулярно проверять шины у квалифицированного мастера, чтобы избежать неприятных сюрпризов на шоссе.

Вернуться назад