Украинцы не спешат в Европу за авто

Украинцы не спешат в Европу за авто

Недавно вступил в силу Закон №1389-VIII (или закон №3251), который позволил снизить акцизные ставки на импортируемые подержанные иномарки. Однако ожидаемого оживления рынка, как и увеличения сделок по трейд-ин, не произошло.

Ясно, что трейд-ин, как инструмент продажи новых автомобилей, не ощутил изменений по ввозу старых. Авторынок продолжает находиться в стадии ожидания и формирования отложенного спроса. Дальнейшие тенденции выяснятся после того, как Президент определится с внесением поправок в Закон.

Пока что специалисты автобизнеса недовольны законом. Они считают, что предложенные меры лишь негативно повлияют на нынешних автовладельцев, которые хотели бы продать машину. Естественно, и бюджет страны недополучит налоги, что нежелательно.

Таким образом, в секторе трейд-ин пока всё по-прежнему. У потенциальных покупателей популярны Toyota, Ford, Nissan, Mazda, Lexus, Land Rover, Subaru, Peugeot, Citroen. Возрастает интерес и к корейским брендам, — например, Hyundai Tucson, Toyota RAV4, Hyundai SantaFe, Ford Fusion, Renault Duster, Hyundai Elantra, Renault Fluence, Skoda Octavia, Toyota Avensis, Ford Focus, Renault Clio (Symbol), Toyota Corolla, Subaru Forester, Renault Logan.

Эксперты ожидают, что законы, касающиеся регулирования сектора трейд-ин продаж, упростят оформление подобных сделок, выведут их из тени и уменьшат стоимость. Прогнозируемое увеличение продаж — 30–40 %. По предварительным оценкам, количество сдач авто и покупок по системе трейд-ин взаимосвязаны. Ведь, с одной стороны, трейд-ин — инструмент продажи новых автомобилей; но с другой — это отдельный бизнес, и выкупленные авто с пробегом затем продают другим клиентам. А значит в трейд-ин не могут принять больше автомобилей, чем продадут. Так что спрос и предложение и здесь влияют друг на друга. Будем ожидать рост количества сделок трейд-ин в официальных автосалонах.

Zavarnik
Вернуться назад