Как заменить натяжной ролик ремня генератора

Как заменить натяжной ролик ремня генератора


В данной статье мы рассмотрим, как правильно заменить натяжной ролик ремня генератора.

Если же вы сами не в состоянии провести ремонт стартеров, или генераторов, то лучше всего обратиться в сервисный центр компании «Генстар». Рассмотрим натяжение привода, где размещен натяжной эксцентрик. Такой механизм выставлен на машинах, где присутствует специфичное размещение агрегатов (усилителя руля, кондиционера).

Определим симптомы по неисправности натяжителя. Порой слышится звук от механизма, с запуском мотора. Чтобы оценить ситуацию, ремень сбросим от шкива коленвала, вновь «движок» запустим. При исчезновении звучания покрутим установленный ролик. Когда натяжитель изломан, появляется люфт, происходит шелест. На фоне изношенности устройство подклинивает. Значит, предстоит произвести замену.

Если узел содержит генераторный ремень свыше метра, пропускают его сквозь опорные точки. На трех составляющих есть шкивы. Сначала элемент привода «движка», потом - генератор с насосом, наконец, установка кондиционера. Остается размещенный ролик. Подобный механизм воспроизведен в формате качения (основа – эксцентрик). Когда поворачиваем деталь вокруг оси, за счет центрального отверстия происходит смещение. В итоге выступающая часть натягивается, ослабляет ремень от механизмов.

Снаружи подшипник наделен пластмассовым покрытием, где выставлен бортик по ремню. Присутствует нарезка, она совпадает на покрытии с ручьями. Тогда элемент не ерзает, покрытие не рушится. По центру выставлена цельнолитая шайба и отверстие – здесь ролик крепят на блоке агрегата. Сдвинуто наше отверстие на край шайбы. При подобной конструкции очень просто заменить ролик. Требуется лишь ключом накидным (заглушен мотор) удалить крепежи. Теперь извлекаем компонент. Монтируем новый экземпляр, проверяем натяжитель, фиксируем узел.

Если натяжитель не обладает опциями, действуем так. Здесь ремень оказывается гораздо меньше. Изделие проходит пару точек, шкивы. Чтобы переместить ролик, выставлен специальный механизм. Производим регулировку привода, устанавливаем «свежий» натяжитель.

Отпускаем болт, который удерживает площадку, ролик. Ослабим на регулировочной тяге контрэлемент. Далее выкручиваем тягу. При этом генератор остается без движения. Ослабив ремень, выкручиваем болт от детали. Устраняем ролик, монтируем другой компонент. Отслеживайте размещение распорных шайб, ведь ролик способен «заклиниться». Оцениваем вращение установленной детали, закручиваем тягу, фиксируем крепеж.

Вернуться назад