Как перевести автомобиль на ГБО?

Как перевести автомобиль на ГБО?


Электромобили в наших реалиях еще не получили большого распространения. По большей части водители эксплуатируют бензиновые авто, способные потреблять много и дорогого горючего. Но порой выгоднее переоборудовать автомобиль на сжатый газ (метан), стоящий минимум денег и гарантирующий при сжигании высокий уровень калорийности.

Метан считается природным газом, получаемым в обилии вместе с нефтью. Данное обстоятельство и влечет низкую стоимость метана, которая всегда ниже не менее чем на 100 процентов, чем стоимость дешевого бензина. Достаточно в последнем случае купить газобаллонное оборудование, установить его на свой автомобиль за наличные или в рассрочку, и можно быть уверенным, что ГБО окупится в первый же год.

Но в начале нужно сделать акцент на топливных баллонах, которые встречаются разными – из стали или алюминия. В первом случае толщина стенок цилиндрового баллона обязательно должна превышать показатель 5-6 мм, что позволит баллону с легкостью выдерживать высокое давление метана, достигаемого до 250 атмосфер.

Однако, баллоны из стали отличаются большим весом. Если важно, чтобы автомобиль сохранял высокую приемистость и лучшую управляемость, лучше остановить выбор в пользу новейших металлопластиковых баллонов, которые изготавливаются из алюминиевого бесшовного цилиндра, который для дополнительной прочности, покрывается карбоновой сеткой.

Расход газового топлива на практике оказывается довольном мал. Если установить версию емкостью в 65 литров (14 куб/м) на автомобиль с малым литражом, то авто сможет всего на одной заправке проехать при полной загрузке и в городском цикле до 250 км!

Стандартные 100 л, баллоны, устанавливаемые на маршрутки, гарантируют пробег до 100 км в городских условиях. Если установить их несколько единиц на крыше, то на одной заправке водитель, имея полный салон пассажиров, сможет осуществлять поездки хоть целый день.

При выборе ГБО, важно обращать внимание на редукторы, которые для сжатого газа обязательно выпускаются двухступенчатыми. В последнем случае в корпусе устанавливается смесительная камера, которая благодаря горячему теплоносителю, поступающего из контура охлаждения ДВС, никогда не замерзнет и не выйдет из строя. Редукторы для метанового топлива выпускаются как для грузовых, так и легковых моделей авто. Важно не перепутать их между собой, что позволит автомобилю развивать исключительно высокую тягу и экономить значительный объем топлива.

Источник: www.brc.com.ua

Вернуться назад