Лента новостей

15:20
«Не получилось, не фартануло»: чем закончилось европейское турне Зеленского
14:59
Пенсии неконтролируемым: Правительство, как и прежде, не готово…
14:34
Как искать палатки для похода?
14:27
Кубок Париматч Премьер 2019
14:24
Горящие туры в Шри-Ланку из Киева
10:50
Что делать, если мирные переговоры по Донбассу зашли в тупик
10:47
ДТЭК Донецкие электросети вернул 6,5 млн грн ошибочно оплаченных жителями и предприятиями региона
10:45
Внешнеполитическая калька Зеленского. Плагиат или стратегия?
10:42
Военный эксперт предсказал, что вскоре произойдет между Украиной и РФ
10:37
Встреча с Зеленским: у Путина «поковырялись» в графике и сделали заявление
10:36
«Внешторгсервис» "кинул" железнодорожников ДНР и ЛНР на зарплату
10:32
Почему Европу уже трясет от Украины
10:27
Украинский олигарх получил контроль над вертикалью ДНР
10:24
Украинцев старше сорока лет больше не берут на работу
10:21
В ДНР хотят закрыть пункт пропуска в Украину
10:13
Золотое кольцо – символ любви и верности!
09:43
«Роттердам+» умер. Да здравствует «ЗЕленый тариф»!
18:42
Донецкая таможня ГФС: объем экспорта продовольственных товаров и сельхозпродукции увеличился на 62,5 млн долл. США
18:40
Почему стоит подумать о покупке очистителя воздуха
18:37
Лайф спорт онлайн на надежной платформе
17:32
Ад донбасских пунктов пропуска: Эксперты пояснили – реально ли решить проблему
17:27
«Водоснабжение в Константиновке может быть восстановлено уже в ближайшее время», - Александр Куц
16:22
Жизнь в ДНР превратилась в звериный квест
14:05
Мрачные прогнозы ООН: Украина вымирает
13:51
Украинцев предупредили о проблемах с важным продуктом
11:35
Без отключений: как не перегружать энергосистему
10:31
Профессиональный уход за лицом
10:24
Зеленский заявил, что олигархи будут востанавливать Донбасс за свои деньги
10:20
В ДНР опять не будет муки и хлеба
10:09
Полиции больше нет. Украинский правозащитник сделал шокирующее заявление
17:11
Поступления эконалога на Донетчине увеличились на 121 млн гривен
17:09
ЕС продлил антироссийские санкции из-за аннексии Крыма
17:06
Военный конфликт на Донбассе обсудят на саммите Украина-ЕС
16:55
Власть Украины усложняет положение переселенцев, существенно ограничивая их права
16:51
Путин сделает более доступным процесс получения паспорта РФ
16:50
В ЛНР запретили купаться в водоемах
16:45
Раду таки распустят: КСУ принял важное решение
16:42
Качественные велики от Comanche
16:37
Чехлы для iPhone и iPad в Itsell
16:21
Взять кредит онлайн без справок и поручителей
16:07
Семена белой горчицы для посева от ТМ «Semelita»
16:03
Эскиз украшений "Колос" от ювелирного бренда ZBIRD занял первое место Всеукраинского конкурса эскизов!
10:11
К чему могут привести «тарифные инициативы» Гройсмана
10:08
Азовское море-2019: Во сколько обойдется отдых на Белосарайской косе
10:04
Психология трейдинга: Почему это важно для торговли на Форекс?
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Цепь или ремень ГРМ: что лучше

Дилемма о том, что выбрать – цепь или ремень ГРМ – имеет много общего со спорами вокруг цепей и шестерен зубчатого привода механизма газораспределения. Давайте попробуем разобраться в особенностях данных приспособлений и разнице между ними.

Основные моменты

Первое, что нужно понять – газораспределительный механизм, независимо от того, используете вы ремень или цепь ГРМ, работает по одному и тому же принципу, передавая крутящий момент с коленвала к распредвалу. И ремень, и цепь одинаково хорошо справляются с данной задачей. Для изготовления ремней используется комбинация разных материалов – резина, нейлон, стекловолокно, которые гарантируют максимальный срок службы детали, цепи всегда стальные и имеют увеличенную прочность.

Особенности и преимущества ремней

Ремень ГРМ стоит дешевле цепи, в остальном по эксплуатационным характеристикам ей не уступая – в этом и заключается его главное преимущество. Также данный узел практически не издает шума во время работы, прост в обслуживании, тестировании, замене. Если своевременно менять старый изношенный ремень на исправный новый, обрывов, втыков не будет. У каждого производителя рекомендации по замене ремней свои, при активной эксплуатации, езде на пределе, по плохим дорогам процедуру нужно будет проводить чаще. Средняя периодичность замены – каждые 100 км. Если ремень изношен, ездить автомобиль будет, но узел может проскальзывать или вообще рваться. Эксплуатировать конструкцию без кожуха не рекомендуется, учтите, что резина изнашивается и просто с течением времени.

Что собой представляют цепи ГРМ

Трех-, двух- и однорядные цепи очень прочные, надежные и долговечные, обрывы возможны, но на практике они происходят редко. Если изделие чрезмерно растягивается, повреждается, во время езды будет слышен характерный шум. Трехрядные изделия сегодня практически не используются, поскольку они массивны, занимают много места. Обслуживать цепи можно и нужно для увеличения срока службы. Периодичность выполнения работ такая же, как для замены ремня ГРМ (но цепь можно будет оставить старую), сложные регулировки не всегда можно выполнить самостоятельно. Итог – замена цепи ГРМ будет стоить вам намного дорожек.

Выводы

Цепи, как и ремни, на автомобилях используются, но ремни устанавливаются чаще. Объясняется это эластичностью, дешевизной, простой заменой узла. Ресурс обоих механизмов во многом зависит от условий эксплуатации.



Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

istanbul escort

istanbul escort