Лента новостей

17:34
Правда о получении российского паспорта
17:30
В ПФУ зафиксировали рост уровня средней пенсии
11:34
Операция «Курорт»: на Азовском побережье за безлицензионную деятельность изъято ТМЦ на полмиллиона гривен
09:55
На Украине хуже?
09:47
Республика на дотациях!
09:45
Украинцам обещают новые «валютные рекорды»: к чему готовиться
09:11
Вместо 60 дней – 1 год: Почему идея Зеленского не решит проблему пенсий пенсионеров-переселенцев
08:50
Кому зашлет сватов «Слуга народа»: ожидаемые политические браки в новой Раде
20:06
В армии ДНР нехватка личного состава – как военные выходят из положения
19:55
Как выглядит приближенный к боям Петровский район Донецка
19:47
Две пенсии для украинцев: власть обещает, но не все так просто
18:24
В ДНР завезли оборудование для ремонта сетей Vodafone
18:21
Зубко рассказал, на сколько районов хотят поделить Украину
18:10
Кризис Менеджеры или Кризис Мейкеры?
12:18
В Украине подешевеет газ для населения: когда и насколько
12:16
Зеленский пообещал американцам русский язык на Донбассе
12:14
Количество налогоплательщиков Донетчины выросло на 1703 субъекта хозяйствования
12:10
В Полтавской области дали старт денежной компенсации на жилье участникам АТО и ООС
08:51
От Мазепы до Порошенко: как росла армия украинских чиновников
08:42
Пять лет — один ответ
08:38
Реален ли новый формат переговоров по Донбассу
08:37
Как переселенцам из Донбасса получить льготный кредит на образование
19:16
Раскрыты имена пяти кандидатов на пост премьер-министра Украины
19:13
В Украине прожиточный минимум занижен почти в 2 раза
19:04
Путин поговорил с Зеленским
18:57
В Л-ДНР ограничат поставки военной техники из РФ
17:21
Особенности композитной черепицы
12:40
На Донетчине увеличили уплату единого налога на 20%
09:53
Зеленский: «В сентябре будет решен вопрос транзита российского газа через Украину»
09:50
В ЛНР процветает мародерство. Против лома нет приема
09:49
Залог ТС в автоломбарде с правом вождения
09:44
ДНР готовят к закрытию интернета
09:35
Пересмотр тарифов на газ и тепло с компенсацией: эксперт рассказал, возможно ли это
16:47
Газ в обмен на Донбасс?
16:38
В Украине решили повысить зарплаты педагогам
16:26
Почему клиенты «Донецких энергетических услуг» выбирают плановые платежи?
12:10
Что Зеленский пообещал «евробляхерам»
12:08
Как отремонтировать все дороги Украины от трасс до сел и ввести на них гарантию
12:03
Муж на час - услуги сантехника в Одессе
11:35
Партии Зеленского и Порошенко могут объединиться
11:31
Почти на 26% увеличились поступления в местные бюджеты от владельцев недвижимости Донетчины
11:29
Битва за потоки: что будут делить победители выборов?
11:27
Социологи выяснили, кого украинцы хотят видеть в премьерском кресле
11:25
Климкин анонсировал освобождение украинских моряков
21:39
Лучшие бассейны с секциями по плаванию Кривого Рога
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Перевозка длинномерных грузов

Перевозка длинномерных грузов


Длинномерный груз отличается несколькими сложными характеристиками, которые и определяют его сложность, как объекта для перемещения на большое расстояние.

Во-первых, кроме большой длины, такие грузы часто оказываются ещё и более тяжёлыми, чем среднестатистические, поэтому транспортировка длинномерных грузов всегда тесно связана с применением ещё и особенно тяжёлого транспорта. Для этого используются, в зависимости от конкретного типа груза, либо длинномерные большегрузные платформы с более мощными тягачами, либо специализированные под конкретные типы грузов виды транспорта, такие как лесовозы. В целом, целый тип такого транспорта принято называть «длинномерами».
Использование неспециализированного для длинномерных грузов транспортного средства сопряжено с опасностями на дороге и с большими рисками для груза. В частности, даже для перевозки первично обработанного леса часто используют шаланды при отсутствии подходящих платформ. С этой же целью часто применяют негабаритные тралы, на которых груз просто принайтовывают пирамидальным образом к платформе. Не смотря на то, что в подавляющем большинстве случаев такое перемещение груза проходит достаточно успешно при условии сохранения низкой скорости движения транспорта, лучше так не поступать.

Длинномерный груз несёт сразу две крупные опасности. Он может выскальзывать из кузова вдоль своей длины, угрожая автомобилям, идущим сзади. Также груз из отдельных компонентов имеет свойство качения их друг по другу. В результате отдельные элементы могут нарушать конструкцию, в которую они сложены и рассыпаться или разваливаться, также выпадая на дорогу либо же нарушая центровку и положение на дороге автомобиля, который осуществляет развозку. Поэтому для длинномерных грузов критически важным фактором транспортировки является закрепление в грузовом кузове самыми разными способами.

При движении длинномерные грузы также могут быть опасными для другого транспорта при поворотах, смене скорости, изменения позиции в ряду на трассе и других манёврах. Поэтому длинномеры всегда снабжаются дополнительными светосигнальными средствами для предупреждения других водителей обо всех изменениях в потоке транспорта, которые должен совершать автомобиль с таким грузом. Также важна и предварительно подготовленная логистика, которая позволяет добиться максимально безопасной доставки грузов.

Источник



Похожие публикации

Добавьте комментарий


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх

istanbul escort

istanbul escort