Как создать лендинг. Зачем это нужно, кому подходит и как его сделать эффективным?

Продающая страница (или лендинг) – это сайт, который состоит всего из одной страницы. Основная цель такой страницы – заинтересовать клиента, чтоб он совершил действие (оставил заявку, подписался, сделал покупку).  Но не следует путать сайт-визитку и лендинг. Сайт-визитка знакомит посетителя с компанией, сотрудниками, историей создания и достижениями. Эту информацию можно найти на многостраничнике в разделе «о нас» или «о команде».

Как создать лендинг и сделать его эффективным знают в KRAB Marketing Agency. Поэтому сегодня они поделятся этой информацией.

Для чего моему бизнесу необходимо создать лендинг?

Продающий сайт создаётся с целью сбора потенциальных клиентов. Для комплексного развития бизнеса и продвижения в поисковиках, необходимо создать многостраничный сайт с описанием всех услуг или товаров. Разработка лендинга же производится для конкретных рекламных кампаний или спецпроектов. Оптимальный вариант для бизнеса – использовать разные виды сайтов.

Обязательно на одностраничнике должна быть кнопка «Call to action» (призыв к действию). Также привлекают внимание яркие фотографии или видео, запоминающиеся заголовки, награды, благодарственные письма, или какие-то другие социальные доказательства.

Эти элементы вызывают доверие будущего клиента. Вы ведь не раз переходили на такие сайты из соцсетей? Очень часто так продают вебинары и курсы.

Лендинг и обычный сайт. В чем разница?

На лендинге мы покупаем билет в кино, скачиваем приложение или книгу, регистрируемся на событие. И при этом, почти всегда, оставляем свои контактные данные. Классические многостраничники эффективны, когда речь идет о большом ассортименте позиций от одной компании. Там также можно найти информацию о компании, блог с полезной информацией, магазин, ответы на часто задаваемые вопросы и другие страницы. Особенность многостраничников в том, что поисковики любят такие сайты и их легче продвигать по SEO. Они решают очень много задач.

Landing Page создается намного быстрее классического сайта. Преимущество его еще в том, что стоит он дешевле.

Когда обязательно нужно делать Landing Page?

  • Вы запускаете стартап или открываете новое направление. С помощью одностраничника можно затестить заинтересует ли ваш товар или услуга других людей. Проанализировав результаты рекламной кампании на лендинг, вы узнаете «выстрелит» ваша идея или нет. При этом потратите сравнительно немного денег для тестирования.
  • Для спецпроектов. Проекты с партнерами позволяют познакомить аудиторию с различными подобными товарами.
  • Реклама новых услуг.
  • Вы на пути создания бизнеса. Страница или группа в социальных сетях — это отличный вариант для начала, но лучше к этому набору еще создать лендинг, где вы сможете разместить главную информацию о покупке.
  • Для сбора лидов (контактов целевых клиентов). Вы даете возможность скачать полезную информацию (книгу, видео, руководство) взамен на емейл или телефон. Потом целевых клиентов включаете в e-mail или viber/whatsapp рассылку. Здесь важно не делать много полей для заполнения.

Разработка лендинга занимает несколько этапов:

  • Начинаем с анализа конкурентов — смотрим их сайты, записываем необычные идеи и создаем своё уникальное предложение для клиента.
  • Узнаем, кому мы хотим продать товар или услугу — другими словами, что именно хочет и чем интересуется наша целевая аудитория?
  • Готовим интересный и понятный текст — главное избегать штампов и длинных од. Лучше на каждый важный вопрос выделить отдельный абзац.
  • Визуально оформляем. Качественные фото, отзывы реальных клиентов, видеоролик — все это необходимые элементы.
  • Рассказываем другим о вашем предложении. Поделитесь в соцсетях, запустите рекламу, договоритесь о партнёрских постах.

Подойдет ли моему бизнесу Landing Page?

Одностраничники идеально подходят для таких сфер:

  • Образовательные услуги (изучение языков, курсы программирования, дизайна, маркетинга)
  • Проектирование, архитектура и дизайн
  • Юридическая и бухгалтерская помощь
  • Торговля оптом
  • В2В услуги и товары
  • Строительство, ремонт
  • Продажа программного обеспечения
  • Товары
  • Поставки/аренда крупного оборудования

Лендинг подойдет для 95% бизнеса. Этот инструмент направлен на повышения продажи. Сделать его можно самостоятельно или заказать разработку у агентства.

Способы улучшения конверсии страницы продаж?

Конверсия – это процент пользователей сайта, которые сделали определенное действие (заявка, регистрация или покупка). Это одна из основных метрик эффективности Landing Page.

Внимание должно быть направлено на:

  • Структуру (отвечает ли текст на вопросы в порядке их возникновение у клиента). Попробуйте пройти “путь посетителя”, пусть друзья сделают то же самое. Все ли понятно?
  • Сам продукт;
  • Качество и убедительность текста. Поверит ли читатель прочитанному? Пишите “живым” языком. Ведите диалог со своим клиентом. Не используйте сложных конструкций или профессионального сленга.
  • Цены и скидки;
  • Скорость загрузки страницы как в разных браузерах, так и на мобильных устройствах;
  • Правильность настроек целевой аудитории. Те ли люди переходят по ссылке?
  • Соответствие фона и цвета текста, выделение необходимых элементов, работающие и привлекающие кнопки для целенаправленного действия.
  • Контакты. Можно настроить чат-бота Facebook, вставить актуальные номера Viber, WhatsApp или Telegram, e-mail или же форму для отправки сообщений, ссылку на профиль компании или блогера в соцсетях.

Что помнить, разрабатывая Landing Page?

Реальные отзывы – это must have, Люди доверяют опыту других людей. Дайте посетителю способ проверить подлинность отзыва. Вставьте ссылку на профили клиента в соцсетях или на сайт компании.

Лендинг должен быть вдохновляющим и интересным. Вне зависимости от количества символов. Если посетитель откликается на идею, то он прочитает текст страницы до конца.


Пусть ваш лендинг принесёт вам много лояльных клиентов!

Вернуться назад