Лента новостей

19:05
Сосудистые звездочки, что это и как с ними бороться?
18:34
На КПВВ "Новотроицкое" задержали боевика, который направлялся на работу в Мариуполь
18:04
На Донетчине выросло количество вновь образованных юридических лиц и предпринимателей
18:01
На Донетчине остановлена попытка незаконного возмещения 400 тысяч гривен НДС
17:56
В любой экстремальной ситуации власть действует однотипно
13:16
В Донецкой области проинспектировано состояние реализации природоохранных мероприятий
12:58
До июля на Донетчине появятся 85 новых молодежных центров
12:37
В Мариуполе на борьбу с туберкулезом потратят полмиллиона гривен
12:32
Всеобщая е-билетизация
20:09
Ортопедический матрас – все, что необходимо для здорового сна
19:17
Что надеть в школу?
18:46
На полигоне под Харьковом погибли два бойца
18:40
Пенсионеры Краматорска вышли на митинг против повышения тарифов
18:30
Достоинства и недостатки СМИ
16:56
В Краматорске выделили миллион на закупку оборудования для пищеблоков
14:09
Для Донбасс Оперы закупят новые кресла
13:55
Жители Донецка почтили память погибших ликвидаторов ЧАЭС
13:43
Цена на газ для населения может вырасти на 30%
12:57
У группы «MOZGI» в Краматорске украли оборудование
12:48
Ключевые проблемы переселенцев до сих пор не решены
12:28
В Донецке рассказали, как будут праздновать День «республики»
12:18
В Константиновке почтили погибших чернобыльцев
12:07
Очаровательная природа Крыма
11:50
Донецкая таможня направила в бюджет 1 миллиард гривен
11:33
Главного инженера предприятия «Донецкая железная дорога» поймали на взятке
11:21
Кредит для решения насущных вопросов
10:54
За прекращение поставок электроэнергии в Луганской области ответственность несут РФ и сепаратисты
10:44
Работа за границей - большая удача
10:30
Папа Франциск реализовал 60 проектов гумпомощи для Донбасса
10:09
В школе Бахмутского района случилось массовое отравление
19:09
Меняем интерьер
18:50
На Донбассе создается полноценная граница
18:47
В Новгородском переведут дома на индивидуальное отопление
14:22
Каких ошибок надо избегать новичку, чтобы заработать на торгах по банкротству?
14:03
ЛНР полностью перешла на собственную электроэнергию
13:58
Порошенко встретится с Лукашенко
12:48
Аттракционы на День рождения
12:36
Донецк под обстрелом. Ранения получили два человека
12:11
Тука назвал сумму, которую Донбасс задолжал за электричество
12:06
Из изолятора в Волновахе освободили незаконно удерживаемого мужчину
11:27
На КПВВ Донецкой области усилят проверку граждан
11:04
В Донецкой области мужчина с ружья выстрелил в голову женщине
10:56
Украина теряет 5 млрд гривен налогов из-за "национализации" предприятий в ОРДЛО
10:49
Что по вкусу миллиардерам?
10:43
4 тысячи наемных работников Донетчины перестали получать "нелегальную" заработную плату
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

За прошлый год Укртелеком обработал более 10 млн. телефонных запросов автоматически

За прошлый год Укртелеком обработал более 10 млн. телефонных запросов автоматически


В 2015 году Контакт-Центр Укртелекома ежемесячно получал около 1,5 млн входящих звонков. Из них 875 тыс. автоматически обслуживались при помощи IVR – голосового меню, которое позволяет получить помощь без ожидания на линии. Остальные запросы были переадресованы специалистам Контакт-центра, которые смогли обработать 92% из них. 26% обращений к операторам после регистрации направлялись в региональные подразделения компании.

Количество операторов за прошлый год выросло на 17% до 487 специалистов, что позволило значительно улучшить качество предоставления услуг. Если в январе 2015 года среднее время ожидания абонента на линии для соединения с оператором составляло 3 мин. 47 сек., то уже в декабре этот показатель уменьшился до 1 мин. 33 сек.

Кроме того, в 2015 году абоненты Укртелекома получили возможность обратиться к оператору при помощи специального приложения «Online допомога» на страницах Укртелекома в Facebook и ВКонтакте.

Контакт-центр Укртелекома работает более 10 лет. Получить консультацию абоненты могут по круглосуточным телефонам, в центрах обслуживания или на сайте компании. Сейчас Контакт-центр расположен на 3 локациях – в Киеве, Львове и Харькове. В 2016 году планируется полномасштабный запуск еще одной локации в Черкассах. Консультанты Контакт-центра постоянно совершенствуют свои знания на различных семинарах и тренингах, проводимых как внутренними специалистами, так и приглашенными специалистами.


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх