Ничего личного, это просто бизнес!

Ничего личного, это просто бизнес!



Занятие своим бизнесом - простая и элементарная задача, требующая некоторых усилий для организации процесса заработка финансовых средств. И если с организацией его всё более - менее понятно - подбор персонала, распределение обязанностей, поиск поставщиков и рынков сбыта, то что делать с моральной стороной этого вопроса?

Выполнение возложенных обязательств перед поставщиками и при этом пытаться снизить цену на закупаемое сырьё - это одно, а вот смена партнёра, с которым работаешь уже несколько лет, это уже даже и не другое...

Вот уже много лет на телевидении показывают зарубежные фильмы об успешных и богатых бизнесменах, где как заученная аксиома звучит одно и то же выражение: Ничего личного, просто бизнес! А неужели присутствие личного отношения в бизнесе так мешает?

Один человек просит другого привезти из-за границы редкое и дорогое лекарство. При этом необходимо ехать в один единственный город, в одной единственной стране. Вопрос: сколько добавить к стоимости лекарства денег, потраченных на дорогу, питание, личное время?

Работая с партнёром много лет и платя ему, к примеру, 10% от стоимости товара предприниматель имеет стабильный доход и вполне доволен сложившимся положением дел. Но вот появляется третье лицо и предлагает за ту же работу 8% от стоимости товара и при том же условии качества. Как тогда поступить? Зачем платить больше? Бросить старого друга, у которого нет возможности модернизировать своё производство? И работать с новым партнёром, зарабатывая ещё больше, но при этом разрушив бизнес того, с кем долго проработал? Опять, как с телеэкрана звучит та самая фраза.

Так какие же должны быть моральные качества человека, занимающегося бизнесом? Существует ли шкала, определяющая такие качества как честь, верность долгу и обязательствам, сочувствие, взаимопонимание? Как определить степень доверия к человеку, с которым решаешь сотрудничать?

Определение процента доверия партнёров друг к другу, их личные качества, как людей умеющих держать слово и следовать давним традициям, не нарушая договорённостей. Не это ли залог успешного бизнеса в наше время?

Недоверие, желание наживы, обман. Даже на десятой, или двадцатой встрече с будущим, или уже существующим партнёром не стоит полностью полагаться на его слова и обещания. Конечно, ни один партнёр по бизнесу не согласиться на то, чтобы пройти тест на детекторе лжи. Для этого необходимы веские доказательства в его обмане. Да и в любом случае партнёра уже потеряли.

Однако и без детектора лжи можно обезопасить себя и свой бизнес. Пройти проверку на детекторе лжи очень просто - http://hr-security.ua/ru/services. Компания hr-security предоставляет услуги полиграфа, которые помогут вам, как владельцу компании, проверить будущего сотрудника на детекторе лжи, кадровая безопасность вашей компании это первое, на что нужно обратить внимание.

Наблюдательность и хорошая память всегда могут сослужить хорошую службу. Анализ недавних разговоров, или действий партнёра могут выявить его скрытые намерения. Не осознанно, проговорившись, он даст почву для сомнений в его честности.

Обращение в государственные органы по финансам и налогам могут выявить тайные финансовые ходы нового партнёра.

Наймите частного детектива. Он может объединить всё вышесказанное в одном себе и более эффективно решить поставленную задачу. Но будьте готовы, что и вас захотят проверить. Не считайте себя умнее и хитрее других. Накрутив лишний процент на услуге, или стоимости товара, не оправдывайте себя в большей нуждаемости в деньгах, чем тот, кого обманули. И если поймают на обмане, то тогда сможете сказать: «Ничего личного, просто бизнес!». Станете ли тогда похожим на того бизнесмена из фильма, говорящего эти слова? Пугает ли это? Тогда дерзайте, просторы волн бизнеса для вас! А моральная сторона бизнеса пусть останется в стороне, для слабаков.

Вернуться назад