Лента новостей

16:02
Индекс сала и борща. Бутерброд с колбасой в Украине подорожал на 15%
15:26
Преимущества и недостатки светодиодных ламп
14:49
Лицензионная и оригинальная парфюмерия, в чем разница
12:18
Сравнение зарплат в промышленности ДНР и подконтрольной Донетчины
12:10
Психология мужчин по отношению к женщинам
12:02
Для чего мужчине портмоне?
11:51
Почти 177 млн грн налога на прибыль перечислил бизнес Донетчины с начала года
11:38
Украина получает миллиардные налоги из ДНР и ЛНР
11:35
Население Украины за год сократилось на 233 тысяч
11:34
Экспорт угля из Беларуси в Украину вырос в 980 раз
10:49
Пушилин собрался договариваться с Украиной
10:03
Весенний и осенний призыв-2019: изменения, отсрочка и освобождение от службы
19:51
Что будет с Крымом через 5, 10 лет?
19:49
Не верьте
19:07
В ООН призвали выплачивать украинские пенсии по обе стороны конфликта на Донбассе
18:47
Игрушки для детей – делаем правильный выбор
16:58
Ремонт холодильников от компании «TEND»
16:42
Лифтинг для волос: все о процедуре
16:25
Жители Краматорска рискуют остаться без электроснабжения
15:48
Как оформить рабочую визу в Польшу
15:19
Стартап и инновационный курс
13:32
За коммунальные платежи в ДНР придётся заплатить как в Украине
13:20
Экономист прогнозирует ослабление гривны и советует скупать валюту
13:12
Три гранаты для Пушилина
13:07
Украина стала лидером по смертности от неправильного питания
13:03
В ЛНР подешевеет бензин на один день
12:55
Как взять кредит под залог имущества
11:41
Почти 10 млн грн перечислено в госбюджет таможенниками Донетчины за оформление "евроблях"
11:39
В сводный бюджет Донетчины поступило свыше 830 млн грн налога и сбора с доходов физических лиц
10:23
Субсидия «живыми» деньгами: Как это будет работать
09:59
Помидоров не будет. "ГП Теплицы Донбасса" уничтожено
09:50
«Донецкие энергетические услуги» зачислят оплату за свет, ошибочно проведенную на старые реквизиты
09:29
5 заповедей выбора женской сумки
08:27
Шахтеры отреагировали на доклад «министра» углепрома ДНР о зарплатах
08:15
Гранты, жилье, Ощадбанк: Какие аферы проворачивают на переселенцах
21:10
Купить криптовалюту на бирже Бинанс (Binance)
19:19
Что происходит в ЛНР?
15:12
«Глава» ДНР Пушилин опасается покушения
14:57
Мартин Сайдик посетил ДНР
14:52
Пластиковые откосы купить в Алматы – лучшее предложение отделки окон
14:29
В оформлении пешеходных дорожек во дворе поможет клинкерная брусчатка Muhr
14:26
Донбасс — это Украина, но население право на выбор не имеет
12:41
Работа за границей для украинцев – улучшение материальных доходов
12:17
Почему в Украине растут цены на продукты
11:58
Январский взнос землепользователей Донетчины в местные бюджеты составил 69,3 млн гривен
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Омелян зачищает туррынок под Ахметова

Омелян зачищает туррынок под Ахметова

Бардак, главной жертвой которого за последнюю неделю стали любители дешевых туров в Тунис, постепенно разрастается и постепенно охватывает все новые туристические направления. К Тунису уже добавилась Грузия, Египет, Турция, Албания.

В центре скандала — авиакомпания “Браво” Родриго Мерхежа, который является чуть ли не персональным врагом Арона Майберга, управляющего авиамонополией Игоря Коломойского Подплека здесь проста: даже не славящимся уровнем сервиса и законопослушностью “Международным авиалиниям Украины” (МАУ) не хватает наглости уронить стандарты до “высот”, которые уже занял их бойкий конкурент. Так на прошлой неделе в аэропорту Жуляны (”Киев им. Сикорского”) наконец начали разбирать выкатившийся с полосы после посадки MD-83 Bravo Airways. Параллельно прошла информация, что Bravo Airways организовала через Киев перелеты в Европу для жителей непризнанного Курдистана.

Если по поводу этих новостей Bravo Airways хранит городое молчание, то в случае с проблемами почти тысячи украинцев, которые сегодня сидят в Тунисе и ждут своего возвращения в Киев и Львов, авиаперевозчик Мерхежа обвинил “OASIS Travel Ukraine” гражданина Туниса Рафика Каисси. Неожиданно на стороне авиаперевозчика, который массово эксплуатирует 20-летние и старше McDonnell Douglas (строившая их компания прекратила существование еще в 1997 году) выступил минмстр инфраструктуры Владимир Омелян. По его словам, “Туроператор “Oasis Travel” задолжал перевозчику “Bravo” более миллиона долларов и не заплатил ни цента. Об этой ситуации “Oasis Travel” знал, были разные моменты урегулирования, никаких средств не поступало. Тем не менее авиакомпания “Bravo” за свой счет уже вывезла 650 туристов в Украину, этой ночью был еще один дополнительный борт, который забрал 120 человек, еще остается, по нашим подсчетам, около 800… Все люди вернутся. Касательно пребывания (туристов в Тунисе) до понедельника туроператор “Oasis Travel” взял на себя обязательства разместить всех людей за свой счет в гостиницах Туниса… Это возмутительный случай. Я буду рекомендовать Минэкономразвития лишить этого туроператора лицензии. Будет обращение в ГПУ, чтобы возбудить уголовное дело, потому что мы имеем случай с банальным мошенничеством — когда деньги получены, а услуги не предоставлены”.

Безусловно, ситуация когда такой туроператор, как Oasis с 15-летней историей не рассчитал свои силы и вместо того, чтобы в определенный момент остановить бизнес, сделал заложником своих финансовых проблем сотни украинцев, — возмутительна. Однако, очевидно, что компания с таким долгом и репутационными проблемами навсегда уйдет с рынка даже безо всякого отзыва лицензии.

Настораживает другое, не собираясь разбираться в собственной епархии (как вообще имеет право на существование такой авиаперевозчик как “Браво”?) министр собирается наводить порядок у соседей, то есть у Минэкономики, которое собственно и выдает лицензии туроператорам. Уже завтра, 3 июля, Омелян собирает в свое ведомстве круглый стол дабы решить как избавиться от недобросовестных участников туристического рынка.

Прекрасная инициатива (даже без оглядки на саботаж министерства в случае с авиакомпанией Родригор Мерхежа) если бы не одно “но”. Помимо уже упомянутых Bravo Airways и Oasis Travel в этом скандале есть третий еще неназванный участник туроператор Join UP! На каждом из тунисскихх рейсов, организованных Bravo Airways для Oasis Travel, у этого туоператора был “блок” на 50 из 175 мест. И что самое главное, он так и не был полностью оплачен (по состоянию на 25 июня долг составлял 4 млн гривен).

Причина, по которой и Bravo Airways, и Oasis Travel не упоминают Join UP! в качестве еще одного из виновников “торжества” (благодаря которому 800 украинских туристов не могут вернуться из Туниса на родину) заключается в том, что они знают “крышей” их “партнера” является министр инфраструктуры. Омелян уже более полугода не смущаясь лоббирует проект создания Join UP! национального лоукостера под брендом SkyUp.

С недавних пор стало очевидно, что SkyUp детище не только семьи Альба, которым принадлежит Join UP! Такие подозрения возникли на рынке еще весной, когда еще неработающая SkyUp подписала контракт на поставку 5 новых самолетов Boeing 737 MAX стоимостью 624 миллиона долларов. Было очевидно, что за спиной у новоявленного “национального лоукостера” стоит кто-то покрупнее владельцев пусть и крупного, но туроператора.

Все стало на свои места после подписания в середине июня SkyUp Airlines соглашения с футбольным клубом “Шахтер”, согласно которому лоукостер будет возить команду на внутренние и международные матчи на самолете Boeing 737-700. При этом футболисты Ахметова будут пользоваться самолетом, окрашенным в фирменные рыже-черные цвета клуба. Зная пиетет, который испытывает к своему спортивному детищу Ринат, очевидно, что он способен доверить его перевозку только очень проверенным людям, которые от него зависят на все 100%.

Очевидно, что украинский выездной туризм сегодня столкнулся с очередной репутационной проблемой. Он явно нуждается в очищении как от операторов, неспособных отвечать по своим обязательствам, так и от перевозчиков, которые фактически возят украинцев на “еще летающем металлоломе”. Ключевая проблема здесь, что регулятор, который был способен предотвратить этот кризис, решил действовать по принципу “чем хуже — тем лучше”, готовя рынок к переделу в интересах альянса Join UP! — SkyUp, за которым явно маячат уши Рината Ахметова.

УкрРудПром


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх