Лента новостей

23:36
История совершенствования пластиковых окон
19:14
Кто выиграл, кто проиграл: чем закончилась встреча Путина и Трампа
19:10
Отмена проверок переселенцев: Так ли это и что теперь делать
19:05
Стал известен график отправления последних автобусов Донецка
18:36
Применение шовной нити из викрила в хирургии, состав, свойства, показания
18:19
Промышленные ворота. Их разновидности
17:48
Как приготовить домашний пирог из творога и шоколада
17:29
Как будут работать мобильные офисы «Ощадбанка» на Донбассе
17:15
Питьевой режим в турпоходе
16:23
Для чего нужны юридические услуги
14:55
В ДНР временно отключат телевидение и радио
13:27
В Мариуполе вспышка кори
12:29
Около 1 миллиона жителей ЛНР могут остаться без воды
12:07
Почему украинцы едут чистить унитазы в Прагу, а не плавят сталь в Запорожье?
12:04
Украина на еврорынке. Достижения и ошибки в свободной зоне
11:58
Швейцарские часы Patek Philippe
10:22
Лишение субсидий: Переселенцы в группе риска?
10:03
Почти 5 миллиардов гривен налога на доходы физических лиц и военного сбора пополнили сводный бюджет Донетчины
22:53
Сборная Франции - чемпион мира по футболу!
00:43
Платье в аренду – услуга доступная каждой женщине
16:56
Какие школьные сумки оптом луче всего подойдут для девочек, а какие для мальчиков?
16:51
В Донецкой области обсудили возможность проведения выборов на отдельных территориях области
14:14
На Донетчине мужчину приговорили к пожизненному лишению свободы
14:03
"Феникс" модернизирует связь 2G
13:34
Рада проголосовала за удешевление растаможки «евроблях»
13:08
Как постирать кроссовки правильно? Совет экспертов
12:58
В Бахмуте подписаны первые в Донецкой области ЭСКО-контракты
12:05
В Мариуполе нашли похищенный боевиками автомобиль с оружием из Крыма
11:58
ООН направила на неподконтрольную часть Донбасса 13 грузовиков с гуманитарной помощью
11:27
Коломойский оседлал Киву
11:23
Новая ставка Нацбанка пока не ударила по курсу доллара, но может
11:19
Где украинцу провести летний отпуск?
11:12
Серьги-каффы - модный тренд
10:42
Фискалы Донетчины предоставили факты нарушений таможенного законодательства в январе - июне 2018 года
23:13
Преимущества заказа такси «Shark» через интернет
22:43
Как повысить безопасность жилья?
22:13
Отмена проверок переселенцев: Опубликован полный текст решения суда
22:05
Как читать мысли людей по их жестам?
17:44
Представители Министерства информационной политики передали украинским военным календари, чтобы они чувствовали себя героями
16:54
Суши на заказ. Вкусно и питательно
16:44
Пенсии жителям неподконтрольного Донбасса нужно выплачивать - Денисова
16:41
В Украине дорожают коммунальные услуги и газ: прогноз от Нацбанка
16:21
МККК помог женщине оформить справку ВПЛ и начать лечение
15:53
Платье – украшение любой женщины в интернет-магазине одежды ModaBoom
15:49
Выезд из Украины хотят сделать платным
Все новости

Архив публикаций

«    Июль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Неумолимая логистика

Неумолимая логистика

В конце апреля была утверждена обновлённая стратегия развития логистики Украины на период до 2030 года. Согласно заверениям причастных к её разработке должностных лиц, эта стратегия обречена на успех. Что же нам обещают? Как власти планируют улучшать и развивать отечественную транспортную инфраструктуру?

Улучшение проходимости

«Это первый комплексный документ, дающий ответ на вопрос, что делать для развития логистики и транспорта в Украине, сколько это стоит и кто за это должен отвечать», — комментирует ситуацию руководитель экспертного направления фирмы ЦТС-Консалтинг Андрей Шкляр.

Ключевое слово в новой стратегии — мультимодальные перевозки. Её цель — расширение возможностей перемещения груза по маршруту без потерь времени и средств на перегрузки: по земле, по воде, по воздуху. Главное — скорее доставить товар заказчику. Понятно, что и стоимость мультимодальных перевозок, за которые отвечает одна компания, ниже, чем когда несколько перевозчиков передают груз из рук в руки с соответствующими бюрократическими процедурами.

Нитки трафика, проложенные заранее с устранением и модернизацией проблемных участков, — такими проектами, призванными улучшить «проходимость» маршрутов, станут железнодорожный узел в Ковеле, паромная переправа в Черноморске, новый «сухой порт» на Львовщине. Более детальная проработка этих планов с участием перевозчиков, портовиков, железнодорожников и финансистов — задача сегодняшнего дня.

«Единое окно» перевалки


Риторика разработчиков стратегии явно показывает интерес к маршрутам в обход России. Конкуренция «Шёлкового пути» с российским транзитом пока что обходится примерно в $2000 за контейнер. Но в приоритете — «узкие места» на южном и западном направлениях, что не удивляет: 40 % украинского экспорта едет в Евросоюз. А значит придётся задуматься об улучшении портовой инфраструктуры, о связках «железная дорога — порт». В частности уже создана отдельная дирекция в рамках Одесской железной дороги, которая будет отвечать за взаимодействие припортовых станций с портами и стивидорами. Будет и «единое окно» для решения всех вопросов по перевалке грузов, обещает глава ПАО «Укрзализныця» Евгений Кравцов.

В зоне особого внимания — связи с Польшей и Венгрией. В Ковеле, откуда до Польши рукой подать, собираются устроить аналог белорусского терминального комплекса «Брест-Малашевичи». Пока здесь есть лишь узкая европейская колея, требующая реконструкции, и перегрузочные мощности. Такие же комплексы хотят создать в Чопе и в Мукачево; после открытия Бескидского тоннеля они будут очень нужны.

Автомобильные пути тоже не выпадают из поля зрения реформаторов, по крайней мере на словах. Глава «Укравтодора» Славомир Новак в очередной раз заявил: к 2022 году все областные центры Украины свяжут отремонтированные и новые дороги.

По воде аки по суху


Что же касается водных путей, то их ключевым точкам — 13 портам Украины —требуется неслабая модернизация. Для успешного принятия судов вместимостью 400 тыс. TEU требуется дноуглубление до 21 метра. Первый такой проект уже реализован в порту «Южный» с помощью китайской компании China Harbour Engineering Сompany.

Одно из препятствий новой стратегии — железнодорожно-паромный комплекс в Черноморске. Мининфраструктуры ищет инвестора для модернизации этого комплекса. Из двух паромов один уже сдан, и, возможно, переправа в Грузию через Чёрное море заработает в 2018–2019 году.

Водный путь в Украину и обратно — это ещё и речные маршруты. На Днепре планируется оборудовать 4 терминальных комплекса для доставки грузов речным транспортом. Активное участие в развитии речных путей принимает компания «Нибулон». Но сегодня Украина не дотягивает в перевозках по воде даже до уровня 1990 года — объёмы меньше в 10 раз.

С миру по нитке?


Финансирование — ключевой момент в успехе любых стратегий. В период 2018–2030 годов, согласно предварительным подсчётам, необходимо инвестировать в развитие логистических услуг, мультимодальных перевозок, развитие навыков и компетенций соответствующих специалистов, модернизацию парка транспортных средств и железнодорожный подвижной состав около 6 млрд евро. Только на парк транспортных средств нужно около 4 млрд евро.

С модернизацией водных маршрутов в ближайшей перспективе поможет Евросоюз. За 50 млн евро от Европейского инвестиционного банка и ЕБРР уже в этом году отремонтируют шлюзы на Днепре и проведут дноуглубительные работы.

По западному направлению идут переговоры с Еврокомиссией. Есть надежда на финансирование из фондов «Восточного партнёрства». Основная проблема в привлечении частных инвесторов — отсутствие готовых инвестиционных предложений. Поэтому пока украинскую инфраструктуру кредитуют международные организации уровня ЕБРР.

Помогают и китайцы. Кроме сотрудничества по дноуглублению, есть план финансирования и сотрудничества в постройке моста через Днепр в Кременчуге, чтобы пустить транзитный транспорт в объезд города.

Автодор свои намерения в отношении новых дорог готов подкрепить суммой 300 млрд грн на 5 лет: в 2018 году — 33,5 млрд грн, в 2019 году — 45 млрд грн…

Замминистра инфраструктуры Юрий Лавренюк признаёт: в отношении наземного транспорта первоочередные вопросы — финансирование, стадия готовности проекта и ситуация с документами на землеотвод.

Но и авиатранспорт тоже требует вложений. Планы по созданию 7 перевалочных комплексов в Борисполе, Львове, Одессе, Харькове, Запорожье и Гостомеле ещё ждут решения финансовых вопросов.

Представляя новую стратегию, Министр инфраструктуры Украины Владимир Омелян сказал: «Это не просто набор видений и политик, — это евродирективы, которые чётко регулируют вопросы транспорта и которые должны быть введены в Украине». Осталось найти на них средства.

Zavarnik


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх
maltepe escort kartal escort http://gncsesli.com manavgat escort tuzla escort Sincan escort porno izle ankara escort tГјrk porno ankara escort ataЕџehir escort maltepe escort kartal escort Гјmraniye escort kartal escort bayan maltepe escort maltepe escort atasehir escort maltepe escort maltepe escort bahcesehir escort best price avcilar kiz yurtlari bahcesehir satilik daire sperrmull berlin rus porno