Лента новостей

16:56
Что нужно съесть перед сном, чтобы выспаться: самое то, перед важным и насыщенным днем
16:55
Это состояние нельзя игнорировать: врач перечислил симптомы дефицита витаминов
16:54
Получится без казанка: как при помощи сковороды сделать рис рассыпчатым
16:53
Пытайтесь контролировать свой сон: какая поза для сна считается самой вредной
16:51
Не все нужно складывать в холодильник: как нужно хранить продукты, чтобы продлить их срок годности
16:49
Не выбрасывайте эту "помощницу": как применить крапиву на огороде
16:47
Этот аромат сведет с ума соседей: как правильно приготовить вкусный домашний кофе
16:46
Владельцев газовых плит начали штрафовать на 3500 грн минимум: а можно и всего имущества лишиться - "Газсети"
16:45
Касается всех у кого есть земельный пай: Ощадбанк раздаст денег, как оформить
16:43
Налоговая начала снимать деньги со счетов украинцев: под угрозой не только банковские карты
18:48
Секрети вибору білизни для фотосесій: поради від стилістів
16:57
Чтобы ягоды были сладкими и громадными: в каком месте огорода нужно сажать клубнику для лучшего урожая
16:56
Нормализуют водный баланс организма: 5 овощей, которые содержат много воды
16:55
Соберете шикарный урожай: чем обработать персики после цветения - советы опытных дачников
16:54
Главное - не переборщить: сколько алкоголя можно выпить, чтобы не навредить здоровью
16:53
Знают только самые опытные: какие две кнопки нужно зажать на стиральной машинке, чтобы активировать тайный режим
16:52
Штормы накроют всю планету: на Землю надвигается сезон ураганов
16:50
Навлечете проблемы и болезни: 5 причин, почему нельзя заметать в доме вечером
16:49
Урожай будет знатным: как правильно ухаживать за рассадой перца
16:48
Кто бы мог подумать! Как вымыть унитаз при помощи чая
16:47
От такой еды не ждешь подвоха: какие повседневные продукты повышают давление
16:46
Вопрос уже решен: пенсионерам с июня изменят размер выплат - от суммы можно заплакать
16:13
Toyota Land Cruiser Prado – универсальный внедорожник под любые задачи
08:36
Овны – не забывайте об отдыхе, Тельцы – осторожнее с финансами, Раки – доверьтесь интуиции: гороскоп на 21 апреля 2024 года
08:31
Надежная защита: что посадить рядом с картофелем от колорадского жука
08:16
Весь секрет в луковицах: что делать с тюльпанами после того, как они отцветут
08:14
Можно спокойно ехать в командировку: какие комнатные растения могут долго обходиться без полива
08:11
Вы привыкли наслаждаться именно таким: какие добавки в кофе сделают напиток вредным
07:59
Бабушкины советы: эффективные методы мойки посуды без специальных средств
07:58
Серьезный удар по кошельку: во сколько обойдется пасхальная корзина в 2024 году
07:57
Руководство обязательно согласится с вашими доводами: как правильно говорить о повышении зарплаты
09:25
Эта ваша вечерняя привычка может вылезти вам боком: вредит ли смартфону ночная зарядка
09:23
Стирать все равно нужно: как правильно сушить одежду в квартире, когда отключили отопление и холодно
09:22
Это нельзя игнорировать: какой безобидный симптом может указывать на инфаркт
09:21
Какой срок годности у натурального меда: вы не поверите, но он тоже может портиться
09:20
Вы по-новому познакомитесь с крупой: зачем нужно замачивать гречку перед варкой
09:19
Можно испортить себе судьбу: почему приметами запрещено носить чужую одежду
09:17
Свежие овощи из собственного огорода: какие три простые культуры можно вырастить у себя дома
09:16
Сбросите еще больше килограммов: эксперты рассказали, сколько нужно пить кофе, чтобы похудеть
09:15
Не привлеките в свою жизнь ночные кошмары: 20 апреля большой церковный праздник, что запрещено делать
09:14
Пасхальный десерт с изюминкой: как приготовить кулич с шоколадом
09:13
Старые паспорта станут недействительными: в Раде готов закон - избавиться от книжечек
17:32
Не один десяток лет будут радовать вас своей красотой: в чем секрет долголетия орхидей
17:31
Как не вовремя это все! Чем можно вымыть посуду, если закончилась бытовая химия
17:29
Из-за недосмотра даже полынь покажется вам сахаром: что нужно сделать, чтобы редиска не выросла горькой
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

Вездесущая реклама

Вездесущая реклама

В этом году глобальный рынок интернет-рекламы догонит рекламу на телевидении на отметке $190 млрд. Ещё в 2008-м он составлял «всего» $50 млрд, а телерекламы — $150 млрд, то есть втрое меньше. Но распространение смартфонов с лёгким доступом в интернет привело к грандиозному переделу рынка этого «двигателя торговли».

Идут на прорыв


В США интернет-реклама уже вышла в лидеры, в 2016 году дав прирост по сравнению с предыдущим годом на 22 %, с $60 млрд до $73 млрд, тогда как рынок телерекламы составил $68 млрд. Можно ожидать, что подобные тенденции рано или поздно захватят весь мир. Главным источником упомянутого прорыва онлайн-рекламы стало увеличение времени «зависания» в сети владельцев мобильных устройств.

Лучше всего к этому оказались готовы Google и Facebook. Именно эти две корпорации контролируют две трети рынка интернет-рекламы в США и продолжают экспансию. Объём показываемой Google рекламы за год увеличился на 20 %, а совокупные рекламные бюджеты в этой сети — на $6 млрд, до $36 млрд. Объёмы рекламы в Facebook в стоимостном выражении пока заметно ниже — $13 млрд. Но рост здесь ещё более динамичный — на 62 % за год.

При этом общий рост рынка интернет-рекламы в США оценивается в 9 %. Очевидно, что Google и Facebook с каждым годом отрезают себе всё больший кусок американского рекламного пирога, оцениваемого ныне в $24 млрд.

Монополизация клика


В Украине блокировка «Яндекса» и российских социальных сетей укрепила олигополию Google и Facebook. К сожалению, адекватного развития украинских поисковых систем мы пока не видим.

Чуть больший оптимизм на рестартовых позициях вызывают украинские соцсети. Но действительно заметной на международном рынке станет та из них, которая сумеет соединить выходцев из Украины по всему миру и таким образом занять пусть и небольшие, но стабильные сегменты рынков на Западе, в России и Украине.

Пока же монополизация уже заметно влияет на украинский интернет-бизнес, для которого продвижение стало заметно дороже. Рост стоимости происходит вследствие того, что рекламодатели перебросили все бюджеты, распределённые между «Яндексом», «ВКонтакте» и «Одноклассниками», на Google и Facebook.

Рост конкуренции за клик логично привёл к увеличению его стоимости. За полтора месяца после отключения российского поисковика и соцсетей ставка в Google выросла на 10–30 %, в Facebook — в 1,5 раза. Произошло это в «низкий» сезон, когда бизнес-активность в сети достаточно вялая. Очередного скачка ставок и рекламных бюджетов можно ожидать уже осенью.

Могучая кучка


Сегодня никакой бизнес в интернете невозможен без использования рекламных и информационных возможностей этих двух сетей. Google и Facebook активно инвестируют в технологии искусственного интеллекта, который анализирует предпочтения пользователя. Именно технологический отрыв от конкурентов плюс «смартфонизация» всего мира и позволяет этим компаниям отхватывать всё большие рекламные возможности. Формирующиеся технологические тренды указывают на то, что они выйдут и на рынок наружной рекламы.

В прошлом году Google, Facebook, Microsoft, IBM и Amazon подписали соглашение, получившее название «Партнёрство по вопросам искусственного интеллекта и его пользы для людей и общества». В январе к «могучей кучке» добавилась Apple, а в мае подоспела ещё «великолепная восьмёрка»: eBay, Intel, McKinsey&Company, Salesforce, SAP, Sony, Zalando, Cogitai. По-сути, это список компаний, целиком и полностью определяющих направление развития интернета.

Наружное наблюдение


Ещё в 2015 году американская телефонная компания AT&T представила решение для модификации показов наружной рекламы на основе данных сотовых операторов. Целевую аудиторию стало возможным классифицировать по социально-демографическим признакам. Новый заокеанский стандарт медиаизмерений наружной рекламы MORE предполагает использование данных сотовых операторов и автонавигаторов.

В разных странах уже проведены эксперименты по показу таргетированной наружной рекламы в реальном времени. Камеры на рекламных конструкциях фиксировали число и марки машин на светофоре; нейронные сети, натасканные машинным обучением, сопоставляли данные с базой транспортных средств и социо-демографическими характеристиками этой аудитории и выбирали для трансляции наиболее релевантный ролик.

Сегодня системы планирования показов наружной рекламы используют трафик навигаторов и сведения о нагрузке базовых станций сотовых операторов. В этом случае обрабатывается информация обо всех присутствующих в данный момент на том или ином месте, в том числе пешеходах и пассажирах.

К кому перейдут козыри?


Однако у кого-то могут оказаться на руках козырные карты именно в вопросе точности позиционирования рекламы. Так ли нужны будут данные сотовых операторов, если население максимально «смартфонизировано» и все его передвижения можно отслеживать через интернет? А если к этим данным будет прилагаться информация о покупках, а значит финансовом состоянии и предпочтениях пользователя? Напомним, соглашение о передаче подобных данных поисковику Google от ведущих эмитентов кредитных и дебетовых карт в США было подписано в этом году.

Google уже имеет автоматизированную платформу планирования трансляции рекламы в интернете. А если добавить к ней возможность организации таргетированных показов наружной рекламы — это спровоцирует переток клиентов традиционной «наружки» к рекламному монстру. Такая диджитализированная наружная реклама будет не менее эффективна, чем телевизионная. И бюджеты интернет-рекламы станут недосягаемыми для ТВ.

Zavarnik

Добавьте комментарий

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Вверх