Какого следует выбрать мерчендайзера в строительный магазин

Стройматериалы – ходовой товар. Как в крупных городах, так и в отдаленных поселках люди постоянно возводят новые и ремонтируют старые сооружения. Именно поэтому стройматериалы можно найти практически на каждом рынке и в любом крупном гипермаркете. Поскольку такая продукция пользуется высоким спросом, ее предлагает огромное множество поставщиков. И между ними всегда наблюдается ожесточенная конкуренция.

Как же добиться высоких продаж в строительном магазине? Решение очевидно: привлечь к сотрудничеству опытного мерчендайзера в строительный магазин или даже целую команду таковых. По функциональным обязанностям такие промо-сотрудники бывают нескольких типов. Рассмотрим наиболее подходящих из них для продвижения товаров в строительных и DIY-сетях.

Мерчендайзер типа «руки»

Такой промо-сотрудник специализируется на оперативной выкладке большого количества товарных позиций. Он способен выложить сотни единиц продукции за смену, что очень уместно, если компания арендует новые торговые площади или кардинально меняет ассортиментный ряд. Мерчендайзер типа «руки» не способен провести клиенту полноценную консультацию и стимулировать его немедленно сделать заказ. Однако на простые вопросы он вполне может ответить. Но его главное преимущество – оперативная выкладка товаров.

Мерчендайзер-консультант

Этот промо-сотрудник может похвастаться гораздо большей результативностью. Его главным преимуществом является умение провести качественную презентацию и склонить клиента к выбору определенного товара. Такой продажник всегда следит за тем, чтобы подвластные ему витрины выглядели безукоризненно. И когда в отдел заходит очередной посетитель, он становится для него лучшим собеседником. Консультант определяет потребности покупателя и в качестве подходящего средства для их удовлетворения рекомендует продукцию своего заказчика.

Совмещенный мерчендайзер

Далеко не все группы строительных товаров пользуются очень высоким спросом. Существует немало разновидностей материалов, которые покупают крайне редко. А потому стеллажи с ними не требуют к себе постоянного внимания: их достаточно обслуживать всего раз-два в смену. В таких условиях платить мерчендайзеру ставку за полный рабочий день нецелесообразно. Удачным решением становится его совместный наем с другими поставщиками. В результате, витрины нескольких заказчиков будут ежедневно обслуживаться промо-сотрудником, услуги которого выгодно оплачивать сообща.

Вернуться назад