Специфика производства и монтажа наружной рекламы

Специфика производства и монтажа наружной рекламы


Любой бизнес, производство и наружная реклама неразделимы, поскольку без должной рекламы о товаре или услуге потребитель просто не узнает, поэтому печать наружной рекламы пользуется огромным спросом, как у крупных компаний, так и у небольших фирм. Обычно монтаж наружной рекламы начинается с выбора места, где будет установлен тот или иной рекламный носитель, выбор которых на сегодняшний день просто огромен, ведь при производстве наружной рекламы от компании https://thor-print.com.ua/ применяются самые современные материалы и технологии.

После выбора подходящего места для размещения и изготовления рекламных носителей реклама проходит стадию дизайна. Во время дизайна заказчик и дизайнер должны найти компромисс между функциональностью и красотой, чтобы привлечь максимальное число потенциальных клиентов, поэтому наружная реклама и изготовление носителей для ее размещения требует продуманного подхода.

Сегодня монтаж наружной рекламы возможен в самых различных местах: на билбордах, ситилайтах, растяжках, постерах и многом другом. В любом случае это должно быть хорошо заметное и проходное место. Чаще всего рекламные носители устанавливаются на остановках и вдоль дорог с оживленным движением. В этом случае одну рекламу за месяц могут увидеть несколько тысяч человек, и при грамотном подходе к ее изготовлению можно получить множество заинтересованных клиентов.

Обратить на себя внимание – задача непростая, поскольку люди уже привыкли к мельканию пестрых картинок за окном общественного транспорта или автомобиля. Как подсчитали психологи, в среднем на просмотр одного рекламного сообщения уходит три секунды, поэтому именно за это время картинка на постере, ситилайте или билборде должна привлечь внимание и дать представление о рекламируемой продукции или услугах.

Чтобы привлечь внимание, нужна качественная печать наружной рекламы и грамотный дизайн. Не рекомендуется в наружной рекламе использовать фотографии или картинки с большим количеством цветов, их сложно будет проанализировать за столь короткое время. Исключение могут составлять лишь плакаты и растяжки вблизи остановок и светофоров, где транспорт вынужден останавливаться, и у людей появляется время даже для того, чтобы прочесть короткий рекламный текст.

Вернуться назад