Покупка автомобиля для бизнеса со скидкой

Покупка автомобиля для бизнеса со скидкой



Благодаря стабилизации курса гривны, автомобиль для бизнеса сейчас можно купить со скидкой. Какой автомобиль больше подойдет вашему бизнесу?

Малыши с претензией



Среди наиболее доступных по цене малотоннажных коммерческих авто как обычно лидируют представители французских производителей (таких как Renault и Citroen), а также все еще сходящие с конвейера автомобили от «АвтоЗАЗ». Невзирая на откровенное моральное, да и техническое устаревание, в автосалонах все еще можно встретить Lanos Pick-Up. Его цена - около 170 тыс. грн. За эти деньги владелец получает 86-сильный бензиновый двигатель объемом 1,5 л, который работает в связке с механической трансмиссией. Грузоподъемность автомобиля - чуть более полутонны, а расход топлива в смешанном цикле - около 10 л.

Если заплатить вдвое больше, можно стать обладателем небольшого «пирожка» Renault Dokker Van. При¬чем доступны как пассажирская, так и грузовая версия. Комплектация с дизельным 1,5-литровым двигателем будет стоить от 353 тыс. грн., если это минивэн, и от 305 тыс. грн., если речь идет о фургоне грузоподъемностью в 600 кг. Причем набор опций за эти деньги минимален: фронтальная подушка водителя (для пассажирской версии - 4 подушки), ABS, гидроусилитель руля, легкая тонировка стекол, оснащение под магнитолу. Зато пора¬дует потребление топлива - менее 5 л на 100 км.

В салонах Ford можно встретить обновленный Torneo Courier. Городской микроавтобус с пятью посадочными местами может похвастаться грузподъемностью в 660 кг и объемом багажника в 400 литров (а если сложить задний ряд сидений, то вполне реально уместить и до 1650 литров поклажи). Эдакий универсальный транспорт, который может служить как для перевозки пассажиров, так и для транспортировки среднегабаритных грузов.



При этом расход солярки на 100 км - около 4 л, что не может не радовать. Экономичность вполне оправдывает немаленькую стартовую цену на базовую комплектацию «курьера» - 390 тыс. грн. Но «базовая» - не значит «пустая»: уже за эти деньги покупатель получает набор контраварийных систем, в том числе подушки и шторки безопасности, а еще кондиционер, электростеклоподъемники в передних дверях, обогрев зеркал, полочку над лобовым стеклом и даже сетку в багажник.

Для перевозки грузов из Евросоюза, вам потребуются большой контейнеровоз, который доставит вам любой груз на дальние расстояния.


Оптимальная середина



Скромный внешний вид отнюдь не показатель. Например, пикап Nissan NP300 также может стать отличным помощником не только в семье, но и для предпринимателя. Ведь он способен вынести на своем борту более тонны. Кроме того, в салоне автомобиля до 5-ти посадочных мест. Nissan NP300 укомплектован дизельным мотором объемом 2,5 л, который «съедает» на 100 км до 9 л топлива. Немало. Но это, увы, плата за грузоподъемность, а также немалый вес авто -1800 кг. Правда, нужно учесть, что NP300 имеет открытый кузов, поэтому для транспортировки придется докупать кунг. Его цена - 35-40 тыс. грн.

Peugeot Boxer сравним с «Ниссаном» по грузоподъемности. Но это уже автомобиль непосредственно коммерческой направленности.

Если выбирать авто для бизнеса - то на дизельной тяге. Такой мотор отлично справляется с транспортировкой грузов, потребляя при этом от 4-5 л. топлива на 100 км. Но изначально придется переплатить, так как авто с дизельным двигателем на 7-10% дороже бензинового.


Он выпускается в двух вариациях: шасси, которое может быть укомплектовано изотермическим кузовом или бортовым кузовом с тентом, а также цельнометаллический грузовой фургон. Стандартный силовой агрегат Peugeot Boxer Fourgon - дизель 2,2 л. При этом в зависимости от выбранной комплектации габариты авто, равно как и его грузоподъемность, могут колебаться в широких пределах. Причем для фургонов 2014 выпуска сейчас действует специальная цена - 508 тыс. грн. (скидка от регулярной цены - почти 135 тыс. грн.).

В базовое оснащение автомобиля входит ABS, подушка безопасности водителя, бортовой компьютер, боковые молдинги, центральный замок и электронный иммобилайзер. А вот за установку кондиционера придется отдать дополнительные 21 тыс. грн. Одноклассник «боксера» - Citroen Jumper. Он также производится в виде шасси и фургона. Объем двигателя - 2,2 л, грузоподъемность - от 1140 до 1525 кг, а загрузочный объем - до 17 куб. м. На 100 км в смешан¬ном режиме автомобиль потребляет 7,4-8,7 л, минимальная цена - от 528 тыс. грн.

Сильные, но дорогие



Volkswagen недавно привез в Украину новое поколение фургона Transporter. Цена, конечно, кусается, от 647 до 849 тыс. грн. Но зато автомобиль позволяет не только перевозить грузы весом более тонны, но и комфортен на дли¬тельных расстояниях как для водителя, так и его пассажиров. Двухлитровый дизельный двигатель способен выдавать до 140 л.с., потребляя при этом до 7,4 л топлива в смешанном цикле. Даже в минимальной комплектации Transporter имеет электростеклоподъемники, кондиционер, подголовники, обитые искусственной кожей, многослойное изотермическое лобовое стекло, дополнительный обогрев двигателя.

Старший собрат «Транспортера», Volkswagen Crafter, радует грузовым отсеком объемом в 7,5 куб м. Двигатель развивает мощность в 164 л.с.

Однако за минимальную комплектацию этого «буса» салоны просят почти 1 млн. грн.

Среди авто корейского производства тоже можно найти помощника для своего бизнеса. Например, восьми¬местный микроавтобус Hyundai HI.

Он обладает дизельным двигателем мощностью до 170 л.с, который может работать в связке с механической или автоматической трансмиссией. Потребление топлива - 8,5 л на 100 км в смешанном цикле. При этом багажный отсек вмещает 800 кг груза. Цена - от 778 до 935 тыс. грн.

А вот небольшой грузовик Hyundai Н100 может справиться и с загрузкой почти в 1400 кг. Причем его конструкция предусматривает установку крытого фургона объемом 9,5 куб.м. Разгоняется автомобиль усилиями турбодизеля объемом 2,6 л, расход топлива достигает 10 л. Что немаловажно, для управления Hyundai HI00 подойдут водительские права категории В. Только вот на складах в Украине этого авто нет. Его везут под заказ, а значит, придется подождать пару месяцев.

Выгода с умом



Даже небольшой автопарк из 3-4 машин требует немалых затрат на его содержание. Начиная с покупки сезонной резины, которая изнашивается за пару лет езды, и заканчивая регулярным прохождением ТО, а также ремонтом возникающих вследствие эксплуатации поломок.

Чтобы снизить затраты на содержание коммерческого автомобиля, стоит задуматься об установке ГБО и найти собственных поставщиков запчастей. А при покупке авто следует выбрать оптимальную комплектацию, чтобы не тратиться на установку «допов».


Чтобы скорректировать издержки - нужно тщательно подойти к выбору автомобиля еще на этапе покупки. Разумеется, наиболее оправдан дизельный двигатель. Его «аппетит» порой вдвое ниже, чем у бензиновых аналогов. А значит, налицо двойная экономия на топливе. Помимо этого, нужно изначально присмотреться к комплектации транспортного средства. Порою лучше заплатить больше сразу, но взять авто с лучшим «фаршем», чем устанавливать дополнительное оборудование (кондиционер, навигационную систему) потом. Практика показывает, что доукомплектация
автомобиля на СТО обходится в 1,5-2 раза дороже, чем приобретение транс-портного средства, которое сошло уже с необходимыми опциями с конвейера на заводе.

Все еще выгодно устанавливать газовое оборудование. Тем более что на авто с большим грузовым отсеком ГБО не «съест» много места. Зато экономия - колоссальная. Стоимость переоборудования автомобиля составляет 10-15 тыс. грн, но это вложение окупится приблизительно за полгода. Ведь если при пробеге коммерческою авто в пределах 40 тыс. км в год на бензин уходит 70-80 тыс. грн. (в зависимости от потребления), то затраты на газ составят 40-45 тыс. грн. Разница, согласитесь, ощутимая. Немало денег требует регулярное техобслуживание и покупка запчастей. Но и эту статью затрат можно «подрезать». Во-первых, даже официальные дилеры далеко не всегда требуют устанавливать комплектующие, которые приобретены у них. Главное, чтобы это были оригинальные запчасти. Во-вторых, импортеры проводят регулярные сервисные акции (чаще всего ими балуют Renault, ЗАЗ, Ford), в рамках которых цены и на ТО, и на запчасти урезаны на 20-30%. В итоге, даже на официальном СТО можно пройти обслуживание не дороже, чем где-то в гараже. Да еще и сохранить гарантию.




(по материалам dengi.ua)

Вернуться назад