Лента новостей

13:56
Советы для молодых хозяек при приготовлении обеда
13:33
В Мариуполе обсудят на пресс-конференции блокаду Донбасса
13:28
Отдых на Эгейском море в Турции
13:15
В Донецкой области расследуют смерть младенца в роддоме
13:12
В Мариуполе с размахом отпразднуют Крещение
12:58
С Новым годом, с новыми законами!
12:48
111 звонков от плательщиков Донетчины поступило на сервис ГФС "Пульс" в 2016 году
12:43
Косметички без пилочки не бывает
22:34
«Селидовуголь» закупило через ProZorro 50 килограммов мяса за 200 тысяч гривен
16:31
Увеличение объема талии приводит к раку печени
15:59
Сумоисты Донетчины добыли 12 медалей на соревнованиях в Венгрии
15:11
Курс доллара может вырасти до 35 гривен
15:02
Половина бюджета ДНР уйдет на соцвыплаты
14:48
В Святогорске снова закупили продукты по "сказочными" ценам
14:26
Гройсман пообещал стабилизировать гривну
12:22
Торецк отказался праздновать День независимости
12:12
Как начать торговать на Форекс рынке?
11:56
Жителей Краматорска приглашают привиться от гриппа бесплатно
11:03
Львовские волонтеры пригласили на праздники Константиновские семьи
10:56
Киев жалуется на ограниченный транзит с РФ
10:34
Вблизи Докучаевска из-за обстрелов поврежден газопровод и котельная
10:22
Почти 90 материалов по фактам легализации доходов передано ГФС Донетчины в 2016 году
01:12
По каким причинам наличие бесплатного WiFi повысит прибыль вашего бизнеса?
00:19
На катке Мариуполя сломали 80 пар коньков
00:07
Термоноски и их применение
23:10
Приятный отдых в ресторане «Black Market»
22:17
Обнародована сумма «покупки пенсии»
22:10
Способы создания живой изгороди
20:59
В Марьинке и Красногоровке начала работу кардиохирургическая бригада
20:44
Какой вид транспортировки грузов можно считать лучшим
20:18
В кафе Краматорска теперь говорят только на украинском
20:09
Двери из МДФ своими руками
19:24
В ЛНР на Порошенко завели дело
18:40
Работодатели в шоке от затеи Укрзализныци
18:25
Житель Славянского района умер в результате ссоры с сыном
18:11
Как правильно выбрать шубу?
17:51
На Старый Новый год в ДНР задержали 516 человек
17:35
В Бахмуте сократят подачу воды
17:25
Власти пообещали "шоковый" законопроект по пенсиям
13:59
Сварочные инверторы высочайшего качества
13:46
В Славянске автобус въехал в столб. Пострадали семь человек
13:30
Особенности элитной парфюмерии
13:01
В Мариуполе открыли социальный бизнес-центр
12:45
В ДНР «официально» трудоустроили 44 тысячи человек
12:34
Для детей Бахмута устроили новогоднюю сказку
Все новости

Архив публикаций

«    Январь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031 

Дороги пойдут по терриконам

Дороги пойдут по терриконам
Местные власти Донецкой области провели контрольный срез готовности дорожной сети региона к предстоящему международному спортивному событию. Оставшееся до чемпионата Европы по футболу время (немногим более 300 дней) представляет для дорожного строительства критический срок, в который можно уложить завершение уже начатых работ, а прочие объекты перейдут в категорию «жизнь после Евро».

О своем намерении проинспектировать ход работ на ключевых объектах дорожной инфраструктуры в регионе губернатор области Андрей Шишацкий заявил еще на прошлой неделе. Однако трагические события минувшей пятницы внесли свои коррективы.

Сани летом

Тем не менее вчера эта поездка состоялась. Особого внимания удостоились четыре объекта. Первым из них стала Мариупольская трасса или, как ее называют сами дорожники, автодорога Славянск-Донецк-Мариуполь. Стоит отметить, что ко времени проверки дорожникам удалось сделать шаг вперед и частично открыть движение по вновь отремонтированному участку дороги по направлению на Мариуполь после Еленовки. Правда, вместо этого перекрыли участок в обратном направлении, где активно ведутся работы по укладке нового верхнего слоя дорожного полотна, благо финансирование позволяет – на 20 км дороги выделено 60 млн. грн. Однако это уже, как говорится, издержки производства. Как бы то ни было, но в беседе с губернатором начальник Службы автомобильных дорог Украины в Донецкой области Михаил Зварич заверил жителей региона, что к началу осени участок дороги от Еленовки до Волновахи в обе стороны будет отремонтирован и открыт полностью. По его словам, в этом году, возможно, удастся привести в порядок несколько километров трассы при въезде в Донецк.

Бег по кольцу

В основательном ремонте уже давно нуждается и объездная дорога вокруг Донецка. Таков уж парадокс нашей действительности, что на одном участке губернатора знакомили сразу с двумя объектами дорожного строительства: реконструкцией дороги Запорожье-Донецк в районе Мандрыкинского путепровода и строительством 4-й, заключительной очереди донецкой объездной. Дорогу в запорожском направлении планируется не только отремонтировать, но и расширить, доведя этот участок до уровня автодороги 1-й категории. Ну, а «еврозначение» данного участка заключается в том, что он должен обеспечить комфортный подъезд команд – участниц чемпионата Европы к месту их временного обитания на спортивной базе в поселке Кирша. Но будущий комфорт не обойдется без теперешних неудобств. Для проведения работ необходимо частично перекрывать движение на этом участке. Дорожники, конечно, обещают совместно с ГАИ разгрузить его. «Грузовые автомобили мы переведем на Марьинку, на Острое – это северное направление, а южное направление – через Волноваху и на Мариуполь», – сообщил Михаил Зварич. В то же время донецкие власти считают план работ не до конца проработанным, поскольку сразу закрывать шесть километров дороги, вдоль которой еще не срублены деревья, не подготовлено ни одно водоотводное сооружение, – неправильно. В свою очередь, Андрей Шишацкий предложил конструктивно подходить к решению существующих проблем: «Мы сегодня ознакомились с ситуацией. В течение недели город, ГАИ и Служба автодорог подготовят свои материалы и рекомендации, после этого мы снова соберемся и выработаем дееспособный план, поскольку времени на разговоры у нас нет», – заявил он.

Что касается замыкающего участка объездной, то завершить его до 2012 года не удастся. Скорее всего, за это время будут проведены технологические подготовительные работы.

«Протяженность участка – 19,7 километра, по классификации эта автомобильная дорога относится к государственным дорогам 1-й категории, имеет 6 полос движения с разделительной полосой 6 метров. Общий объем земляных масс – 3,5 миллиона кубических метров грунта. В качестве грунта при сооружении земляного полотна будут использоваться отвальные породы шахтных терриконов со стабилизацией этих пород цементом. Предусмотрена разработка терриконов шахт «Лидиевка» и им. Скочинского, то есть мы таким образом улучшим экологическую обстановку в регионе», – рассказал о проекте начальник СУ №1 ООО «Дорожное строительство «Альт­ком» Александр Валуйкин.

По его словам, строительство 4-й очереди предполагает возведение 10 крупных искусственных сооружений – 7 путепроводов, 2 мостов через вод­ные преграды и одной большой эстакады. Строителям предстоит большой объем работ по выносу коммуникаций – почти 10 километров. При устройстве верхних слоев асфальтобетонного покрытия будет использован уже хорошо зарекомендовавший себя щебеночно-мастичный асфальтобетон, который уложат по самым передовым технологиям.

На сегодня получено финансирование в размере 400 миллионов гривен. Дорожные строители готовы освоить эти средства на подготовительных работах по выносу коммуникаций, строительству крупных искусственных сооружений, снятию черноземов и вырубке зеленых насаждений в полосе отвода этой автомобильной дороги. В целом на данном объекте планируется освоить около 2 миллиардов гривен.

К проектам, реализация которых перейдет в завершающую или просто активную стадию уже после 2012 года, отнесены также строительство прямой дороги на Амвросиевскую таможню и автодорога на Святогорск, минуя города севера области.

Из тех подарков под Евро, которые дорожники обязаны преподнести области до лета 2012 года, можно выделить Ясиноватский узел, где к маю следующего года должна наконец заработать полноценная развязка с отдельными съездами во всех направлениях. А также реконструкция дороги Знаменка-Луганск-Изварино, которая должна превратить трассу до Днепропетровска в современную автодорогу с несколькими полосами движения в одну сторону.

«К сожалению, мы не можем охватить за столь короткое время все проекты. Это касается и строительства новых дорог, и ремонта дорог между, например, Ясиноватой и Макеевкой. Сейчас определены приоритеты и нужно сделать все, чтобы уложиться в сроки, поскольку технологические, временные и финансовые рамки делают этот процесс весьма напряженным. Вообще же, хочется, чтобы Донецкую область начали узнавать не по дорожным указателям, а по качеству дорог», – подвел итог Андрей Шишацкий.

Максим СТРЕЛЕЦКИЙ


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх