Лента новостей

21:42
Чехол на телефон – это must-have
17:28
Украина потеряла $25 миллиардов от экспорта
15:56
Предприниматель в Артемовске нанес убытки государству в размере 850 тыс грн
15:51
Рост экономики в Украине: основные факторы
15:40
Покупаем современную и красивую люстру
15:18
Водоканал Славянска начал отключать должников
13:38
В Славянске назначат нового заместителя городского головы
12:11
КПП на Донбассе меняют режим работы
11:56
Энцефалопатия – симптомы и лечение заболевания
11:35
Эксперт: власть шантажирует народ субсидиями
11:28
На Донетчине состоялась встреча представителей кинологических служб силовых ведомств региона
11:19
Жителей Бахмута приглашают на общегородскую уборку
11:14
Главу пгт. Мироновский будут судить за посягательство на территориальную целостность
10:56
«Красноармейскуголь» нарушило условия тендера
10:50
В Украине создадут фонд венчурных инвестиций
09:12
Артистов филармонии из ДНР пригласили выступить в Нью-Йорке
02:03
В Курахово вандалы похитили двухметровые туи
17:51
В Торецке отметили День Национальной Гвардии Украины и День СБУ
17:38
Состояние отрасли растениеводства в Донецкой области на март месяц
17:15
Переселенцам разрешат голосовать на выборах
16:54
Запретят ли микрофинансовым организациям выдавать несколько займов в одни руки?
16:24
В Бахмутском районе состоялась встреча-единения «Молитва за Украину»
16:10
В Волновахе состоялась ярмарка профессий
15:35
Центральную площадь Донецка собрались реконструировать
15:27
В городах Донецкой области собирают информацию о самых острых проблемах
13:47
В Святогорске прошел семинар по эффективной коммуникации с властью
13:12
Центр экстренной медицинской помощи в Донецкой области хотел «прикарманить» 60 млн.
13:08
Прокуратура Донецкой области требует от фермерского хозяйства вернуть государству 130 га земли
13:04
В Краматорске впервые состоялся Кубок Донецкой области по бодибилдингу
12:54
В Константиновке планируют срезать две тысячи деревьев
12:48
Пенсии в Украине поднимут, но не всем
12:45
«Обновлённые» украинские банки
12:36
Рост продаж безналичного, потери ВВП от блокады - итоги прошедшей деловой недели
12:31
Контактные линзы и средства ухода на «Мир линз»
12:24
Борьба с теневой экономикой
12:17
Возможное пищевое улучшение
11:46
На Донетчине в судебном порядке возвращено государству свыше 9 млн гривен
14:37
Салаты – это фантазии на столе
09:58
Канализационные стоки в Константиновке очищаются лишь на 20%
09:50
В ЕС взялись за офшоры
01:08
Украина проиграла Хорватии в отборе на ЧМ-2018
23:08
Экскурсия по Киеву...
21:31
Донецкая область будет углублять сотрудничество с Датским советом по делам беженцев
21:27
Донецкая служба занятости провела рабочую встречу с представителями ОБСЕ в Украине
20:30
Обучение в Польше с Картой Поляка
Все новости

Архив публикаций

«    Март 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 

Дороги пойдут по терриконам

Дороги пойдут по терриконам
Местные власти Донецкой области провели контрольный срез готовности дорожной сети региона к предстоящему международному спортивному событию. Оставшееся до чемпионата Европы по футболу время (немногим более 300 дней) представляет для дорожного строительства критический срок, в который можно уложить завершение уже начатых работ, а прочие объекты перейдут в категорию «жизнь после Евро».

О своем намерении проинспектировать ход работ на ключевых объектах дорожной инфраструктуры в регионе губернатор области Андрей Шишацкий заявил еще на прошлой неделе. Однако трагические события минувшей пятницы внесли свои коррективы.

Сани летом

Тем не менее вчера эта поездка состоялась. Особого внимания удостоились четыре объекта. Первым из них стала Мариупольская трасса или, как ее называют сами дорожники, автодорога Славянск-Донецк-Мариуполь. Стоит отметить, что ко времени проверки дорожникам удалось сделать шаг вперед и частично открыть движение по вновь отремонтированному участку дороги по направлению на Мариуполь после Еленовки. Правда, вместо этого перекрыли участок в обратном направлении, где активно ведутся работы по укладке нового верхнего слоя дорожного полотна, благо финансирование позволяет – на 20 км дороги выделено 60 млн. грн. Однако это уже, как говорится, издержки производства. Как бы то ни было, но в беседе с губернатором начальник Службы автомобильных дорог Украины в Донецкой области Михаил Зварич заверил жителей региона, что к началу осени участок дороги от Еленовки до Волновахи в обе стороны будет отремонтирован и открыт полностью. По его словам, в этом году, возможно, удастся привести в порядок несколько километров трассы при въезде в Донецк.

Бег по кольцу

В основательном ремонте уже давно нуждается и объездная дорога вокруг Донецка. Таков уж парадокс нашей действительности, что на одном участке губернатора знакомили сразу с двумя объектами дорожного строительства: реконструкцией дороги Запорожье-Донецк в районе Мандрыкинского путепровода и строительством 4-й, заключительной очереди донецкой объездной. Дорогу в запорожском направлении планируется не только отремонтировать, но и расширить, доведя этот участок до уровня автодороги 1-й категории. Ну, а «еврозначение» данного участка заключается в том, что он должен обеспечить комфортный подъезд команд – участниц чемпионата Европы к месту их временного обитания на спортивной базе в поселке Кирша. Но будущий комфорт не обойдется без теперешних неудобств. Для проведения работ необходимо частично перекрывать движение на этом участке. Дорожники, конечно, обещают совместно с ГАИ разгрузить его. «Грузовые автомобили мы переведем на Марьинку, на Острое – это северное направление, а южное направление – через Волноваху и на Мариуполь», – сообщил Михаил Зварич. В то же время донецкие власти считают план работ не до конца проработанным, поскольку сразу закрывать шесть километров дороги, вдоль которой еще не срублены деревья, не подготовлено ни одно водоотводное сооружение, – неправильно. В свою очередь, Андрей Шишацкий предложил конструктивно подходить к решению существующих проблем: «Мы сегодня ознакомились с ситуацией. В течение недели город, ГАИ и Служба автодорог подготовят свои материалы и рекомендации, после этого мы снова соберемся и выработаем дееспособный план, поскольку времени на разговоры у нас нет», – заявил он.

Что касается замыкающего участка объездной, то завершить его до 2012 года не удастся. Скорее всего, за это время будут проведены технологические подготовительные работы.

«Протяженность участка – 19,7 километра, по классификации эта автомобильная дорога относится к государственным дорогам 1-й категории, имеет 6 полос движения с разделительной полосой 6 метров. Общий объем земляных масс – 3,5 миллиона кубических метров грунта. В качестве грунта при сооружении земляного полотна будут использоваться отвальные породы шахтных терриконов со стабилизацией этих пород цементом. Предусмотрена разработка терриконов шахт «Лидиевка» и им. Скочинского, то есть мы таким образом улучшим экологическую обстановку в регионе», – рассказал о проекте начальник СУ №1 ООО «Дорожное строительство «Альт­ком» Александр Валуйкин.

По его словам, строительство 4-й очереди предполагает возведение 10 крупных искусственных сооружений – 7 путепроводов, 2 мостов через вод­ные преграды и одной большой эстакады. Строителям предстоит большой объем работ по выносу коммуникаций – почти 10 километров. При устройстве верхних слоев асфальтобетонного покрытия будет использован уже хорошо зарекомендовавший себя щебеночно-мастичный асфальтобетон, который уложат по самым передовым технологиям.

На сегодня получено финансирование в размере 400 миллионов гривен. Дорожные строители готовы освоить эти средства на подготовительных работах по выносу коммуникаций, строительству крупных искусственных сооружений, снятию черноземов и вырубке зеленых насаждений в полосе отвода этой автомобильной дороги. В целом на данном объекте планируется освоить около 2 миллиардов гривен.

К проектам, реализация которых перейдет в завершающую или просто активную стадию уже после 2012 года, отнесены также строительство прямой дороги на Амвросиевскую таможню и автодорога на Святогорск, минуя города севера области.

Из тех подарков под Евро, которые дорожники обязаны преподнести области до лета 2012 года, можно выделить Ясиноватский узел, где к маю следующего года должна наконец заработать полноценная развязка с отдельными съездами во всех направлениях. А также реконструкция дороги Знаменка-Луганск-Изварино, которая должна превратить трассу до Днепропетровска в современную автодорогу с несколькими полосами движения в одну сторону.

«К сожалению, мы не можем охватить за столь короткое время все проекты. Это касается и строительства новых дорог, и ремонта дорог между, например, Ясиноватой и Макеевкой. Сейчас определены приоритеты и нужно сделать все, чтобы уложиться в сроки, поскольку технологические, временные и финансовые рамки делают этот процесс весьма напряженным. Вообще же, хочется, чтобы Донецкую область начали узнавать не по дорожным указателям, а по качеству дорог», – подвел итог Андрей Шишацкий.

Максим СТРЕЛЕЦКИЙ


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх