Лента новостей

19:51
Что будет с Крымом через 5, 10 лет?
19:49
Не верьте
19:07
В ООН призвали выплачивать украинские пенсии по обе стороны конфликта на Донбассе
18:47
Игрушки для детей – делаем правильный выбор
16:58
Ремонт холодильников от компании «TEND»
16:42
Лифтинг для волос: все о процедуре
16:25
Жители Краматорска рискуют остаться без электроснабжения
15:48
Как оформить рабочую визу в Польшу
15:19
Стартап и инновационный курс
13:32
За коммунальные платежи в ДНР придётся заплатить как в Украине
13:20
Экономист прогнозирует ослабление гривны и советует скупать валюту
13:12
Три гранаты для Пушилина
13:07
Украина стала лидером по смертности от неправильного питания
13:03
В ЛНР подешевеет бензин на один день
12:55
Как взять кредит под залог имущества
11:41
Почти 10 млн грн перечислено в госбюджет таможенниками Донетчины за оформление "евроблях"
11:39
В сводный бюджет Донетчины поступило свыше 830 млн грн налога и сбора с доходов физических лиц
10:23
Субсидия «живыми» деньгами: Как это будет работать
09:59
Помидоров не будет. "ГП Теплицы Донбасса" уничтожено
09:50
«Донецкие энергетические услуги» зачислят оплату за свет, ошибочно проведенную на старые реквизиты
09:29
5 заповедей выбора женской сумки
08:27
Шахтеры отреагировали на доклад «министра» углепрома ДНР о зарплатах
08:15
Гранты, жилье, Ощадбанк: Какие аферы проворачивают на переселенцах
21:10
Купить криптовалюту на бирже Бинанс (Binance)
19:19
Что происходит в ЛНР?
15:12
«Глава» ДНР Пушилин опасается покушения
14:57
Мартин Сайдик посетил ДНР
14:52
Пластиковые откосы купить в Алматы – лучшее предложение отделки окон
14:29
В оформлении пешеходных дорожек во дворе поможет клинкерная брусчатка Muhr
14:26
Донбасс — это Украина, но население право на выбор не имеет
12:41
Работа за границей для украинцев – улучшение материальных доходов
12:17
Почему в Украине растут цены на продукты
11:58
Январский взнос землепользователей Донетчины в местные бюджеты составил 69,3 млн гривен
11:26
Очереди в ОРДЛО, измерение сетками, или поездка в один конец
10:44
Волшебство ночного Донецка
10:06
Эксперт пояснил, как вернуть Донбасс экономическим путем
10:02
В Крыму забили тревогу: назревает новая катастрофа
10:00
Куда идет страна победившей олигархии?
09:21
Эксперт сообщила, сколько украинцев лишены возможности голосовать на выборах
08:32
Повышение пенсий в марте: ПФУ Донецкой области дал пояснения
21:40
Займ на карту без лишних документов и без залога в любое время
19:42
Европейские условия труда в Украине: 5 ориентиров
18:53
Бунт Зеленского против Коломойского
18:49
Смогут ли жители ДНР отменить комендантский час
17:39
Чем грозят для украинцев долги по кредитам и коммуналке
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Укрзализныця отменяет 48 ночных поездов

Укрзализныця отменяет 48 ночных поездов


Укрзализныця с декабря отменяет 48 ночных поездов дальнего следования. Среди них такие популярные направления, как Закарпатье, Одесса, Харьков, пишут "Вести".

Вместо них планируют запустить дневные скоростные поезда. Правда, разница в стоимости билетов будет ощутимой. Так, на "Интерсити" Киев — Львов №741 цена билета составляет 350 грн. (2 класс) и 650 грн. (1 класс). Сейчас купе - 330 грн., а плацкарт — 230 грн.

Билеты на ночные поезда до Харькова можно приобрести от 200 грн. за купе, в то время как билеты на скорые дневные стоят от 320 грн. до 550 грн. До Одессы можно доехать за 140 грн. за плацкартное место, а вот билеты на 761Л "Интерсити+" стоят от 430 грн.

И хотя другие ночные поезда как в западном, так и в одесском направлении пока остаются, эксперты уверяют: билеты купить на них станет еще сложнее. И это уже не говоря о сезоне, например, лето для Одессы и зима для Карпат.

"Таким образом пытаются заставить пассажиров ездить сидя дневными поездами по 10 часов, хотя поездка более двух-трех часов даже по европейским стандартам считается очень неудобной", — сказал бывший замминистра инфраструктуры Александр Кава.

По его словам, покрыть поток вряд ли получится, поскольку у предприятия нет достаточного количества составов для добавления новых маршрутов.

Отметим также, что Укрзализныця в 2016 году намерена повысить тарифы на пассажирские перевозки на 30%. "Мы заложили в финплане повышение в два этапа: по 15% с 1 апреля и с 1 июля 2016 года, в целом на 30%. В этом году нас не поддержали в такой просьбе. Это даже не повышение, это индексация тарифов", - сказал исполняющий обязанности заместитель генерального директора Укрзализныци Игорь Бреус.

Как известно, Укрзализныця является монополистом и ежегодно повышает стоимость железнодорожных перевозок без надлежащего экономического обоснования. При этом Укрзализныця закупает горюче-смазочные материалы и другие ресурсы по ценам выше рыночных, теряя значительную часть прибыли на переплатах, которые используются для хищений.


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх