Лента новостей

22:06
В России планируется запуск портала защиты личных данных
21:19
Печать открыток все еще пользуется спросом
20:34
Как выбрать стильные и модные ботильоны в магазине обуви marigo.com.ua
19:22
Вскрытие дверей профессионально
19:13
Как вскрыть замок, если потерялся ключ?
18:40
Шахтеры Доброполья на треть нарастили добычу угля
17:23
Кран шаровой муфтовый латунный
13:09
"Депутат" ДНР ездит на авто с поддельными номерами
12:18
Лучшие брокеры Форекс
10:52
Война продолжится - экс лидер ДНР
10:48
Рост цен: все выше, и выше, и выше
09:58
Закон о языке. Добро пожаловать в средневековье
09:17
Томос: с кровью или без?
09:15
Социальный квартирный учет: На какое жилье могут претендовать переселенцы
19:40
Украинцев массово лишают субсидий
17:24
Вопрос по мобильной связи Vodafone в ДНР решили в Минске
17:06
Все преимущества кредитной карты
16:47
Зарплаты "бюджетникам" ДНР поднимут на 10% - Пушилин
16:39
Когда включат отопление в ДНР?
16:35
Энергетики обеспечили надежным электроснабжением 10 тыс украинцев в прифронтовой зоне
16:30
Виды, различия между бокалами и советы по выбору от HomeMarket
11:15
Кураховская ТЭС включила своим потребителям централизованное отопление
10:09
Предприятия Донетчины направили в местные бюджеты почти 163 млн акцизного налога
09:42
Оккупированный Харцызск погряз в мусоре
09:22
Россия "сливает" ДНР
09:11
В ДНР смотрят в будущее: Через четыре года будет создано 100 тысяч рабочих мест
09:04
Лесоповал
21:25
Известная телеведущая рассказала о VIP-вечеринке с участием Игоря Райнина
13:07
Секреты покупки постельного белья
10:20
Как бы не работать, лишь бы не работать…
09:54
На пути в Европу: остановка «Энергорынок»
09:51
В Святогорске показали будущую «олимпийскую деревню»
13:34
Отмена справки ВПЛ не является основанием для прекращения выплат: Как переселенцы отстояли пенсию
09:24
Жизнь рядового украинца с каждым днем становится все хуже и хуже
09:22
Отравленные водой в ДНР: В больницы обратились более 230 человек
17:38
Две стороны монеты: что случилось с разными частями Луганска
14:49
ФК Шахтер и ДТЭК организовали детям бесплатные тренировки
14:13
Лучший выбор для вас - доска объявлений Safe Sale
12:35
Вскрытие дверей замков
08:41
Туристические центры Украины: Львов и Винница
20:48
Пролонгация закона о Донбассе: зачем США его поддержали
17:26
Чистим колодец
15:22
Горячее водоснабжение в квартире
15:03
Обучаем детей программированию
14:11
В ДНР продолжают лить грязь на своего бывшего товарища "Ташкента"
Все новости

Архив публикаций

«    Октябрь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031 

Андрей Пивоварский: Для того, чтобы получить дороги европейского качества у Украины уйдут годы

Андрей Пивоварский: Для того, чтобы получить дороги европейского качества у Украины уйдут годы


По словам Андрея Пивоварского, в ведении его министерства «находятся дороги государственного назначения». «Что будем делать? Будем ремонтировать и менять качество. На сегодняшний день это будет делаться за те деньги, которые выделены у нас в бюджете – чуть больше 3 млрд. грн. выделено на ямочный ремонт, плюс 700 млн. выделено на прикарпатский регион (это специальная программа). Конечно, хотелось бы, чтобы был специальный дорожный фонд и все те деньги, которые платят импортеры нефтепродуктов (это акциз, который платится на нефтепродукты, и, который вы все тоже платите) шел в этот специальный фонд, а средства из этого фонда – на ремонт дорог», - говорит он.

По его словам, все остальные деньги уходят на погашение задолженностей перед кредиторами: «На сегодняшний день эти средства в общем бюджете и идут на общие цели. Сегодня бюджетная линия для Укравтодора - это 3,4 млрд. грн. Это средства, которые могут реально идти на выплату зарплаты сотрудникам Укравтодора, на ямочный ремонт и на эксплуатацию дорог. Все остальное, что выделяется – идет на обслуживание наших долгов, которое государство и Автодор брали на дорожное строительство. От министерства финансов эти средства напрямую уходят нашим кредиторам. То, что есть на сегодня на эксплуатацию дорог – в районе 3 млрд. грн. Больше выделенных денег на сегодня нет».

Андрей Пивоварский также добавил, что «реформа Укравтодора предполагает, что мы децентрализуем эксплуатацию». «А по закону, который, я надеюсь, парламент в скором времени примет во втором чтении, мы децентрализуем также дорожные хозяйства. То есть, на 1 января правительство начало бюджетную децентрализацию – местные органы за 1 квартал получили миллиарды денег. У местных органов власти, начиная от небольшого села, до города – есть средства. Уже можно идти к мэру и сельскому голове и требовать ремонта дорог. Даже не можно, а нужно. Деньги отдали, отдадим дороги, отдадим эксплуатирующие мощности. И местные власти будут принимать решение – потратить эти деньги на дороги или нет. Я надеюсь, что под давлением гражданского общества – эти деньги пойдут на дороги. И, второй момент, у местных органов власти будет выбор – использовать существующие мощности местных Облдоров или создавать конкуренцию», - уверен он.

По его словам, низкое качество дорог «как в том, что не хватает денег, так и в том, что не умеют строить дороги». «Мы используем технологии, которые пришли к нам из советских времен. В мире технологии уже поменялись. Мы не используем на сегодня самые современные технологии, которые позволили бы дорогам 25-30 лет существовать с минимальной эксплуатацией. Я попросил помощи у немецких, американских и израильских коллег. Это помощь советами, техническая помощь специалистами, а также я попросил материальную помощь», - говорит министр.

Андрей Пивоварский также отметил, что «неправильный ямочный ремонт происходит из-за неправильной технологии укладки, неправильного температурного режима, все это связно с технологией». «Ответственность за это должны нести прямые руководители Облдоров, люди, которые занимаются укладкой. Что мы сейчас делаем, чтобы контролировать качество использования тех небольших денег, которые выделены на ямочный ремонт? Первое – мы заканчиваем переговоры с независимыми оценщиками. Это будут отдельные группы, которые будут ездить по всей стране и проверять качество ремонта. Будут моментальные кадровые решения. И, самое главное, - это гражданское общество. Мы разместили на веб-страницах Укравтодора, на страницах Облдоров и на веб-странице министерства информацию о планах всех ямочных ремонтов. Каждый гражданин может зайти на страницу своего Облдора и посмотреть, какие планы, когда и какую яму будут закрывать», - говорит он.

Отвечая на вопрос ведущей Елены Кот о сроке, за который в Украине могут появится дороги европейского качества, министр инфраструктуры сказал: «На это уйдут годы. У Польши ушло более 6 лет, чтобы получить дороги плюс-минус европейского качества. Это плюс миллиардные инвестиции Евросоюза. Будем надеяться, что нам понадобится столько же», - подытожил он.

События


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх
maltepe escort kartal escort http://gncsesli.com alanya escort Sincan escort porno izle ankara escort tГјrk porno ankara escort atasehir escort maltepe escort kartal escort umraniye escort kartal escort umraniye escort maltepe escort atasehir escort atasehir escort kartal escort rus porno ankara escort ankara escort izmir escort izmir escort travesti porno izmir escort bursa escort gaziantep escort denizli escort porno indir anadolu yakasД± escort escort porno escort bayan istanbul escort jigolo arayan bayanlar istanbul jigolo sitesi jigolo sitesi jigolo ajansД± bahcesehir koltuk doseme kartal escort kadikoy escort pendik escort sex hikayeleri ankara escort bayan izmir escort bayan eskisehir escort bayan escort eskisehir