Лента новостей

19:00
Утеплитель пенопласт для дома
16:31
«Apple»: расширяя горизонты
15:42
Отдых в Германии
11:56
Через КПВВ хотели провезти оборудование для изготовления ключей
00:35
Из Харькова на Азовское море: автобус или электричка?
21:27
С начала года Добропольская ЦОФ уже переработала 2 миллиона тонн угля
21:24
С начала года подразделениями аудита Донецкой области дополнительно обеспечено почти 28 млн поступлений в бюджет
21:19
Работаем на будущее: ювелирная сбойка от проходчиков шахты Добропольская
23:31
Преимущества работы на судне
22:33
Как выбрать самый выгодный кредит
21:55
Преимущества клининговых компаний по уборке коттеджей и домов
20:38
Зимняя ловля налима
19:44
Покупаем путевку в Тайланд из Алматы и наслаждаемся отдыхом!
19:13
Как в Украине изменится размер минимальной и максимальной пенсии с 1 июля
19:01
Украинцам урезали субсидии на оплату ЖКХ
18:57
Пограничники открыли огонь по автомобилю в зоне ООС
17:44
Копии брендовых часов
12:36
«Минск-3»
11:58
Что ждет Донбасс в ближайшие годы?
11:46
Кураховская ТЭС с начала года увеличила производство электроэнергии из украинского угля на 28,2%
11:44
В Донецкой области прошел пресс-тур «Шлях у майбутнє»
11:36
За сутки случилось 2 неудачных попытки дать взятку во время пересечения линии столкновения в Донецкой области
21:01
Умная техника
20:30
Где самые низкие ставки по кредитам на покупку оборудования
20:08
Почему я выбираю Asics?
18:03
ТОП-4 категорий женщин, для которых «гибридный» маникюр особенно актуален
16:38
Нотариусу из Селидово дали 5 лет тюрьмы
15:33
На страже финансового благосостояния: быстрые кредиты
14:49
Появление миротворцев на Донбассе в этом году нереально, – нардеп
13:13
Порошенко назначил Жебривского аудитором НАБУ
13:05
MuscleTech Nitro Tech 1818 г
12:24
Штурм Рады: «За ВДВ!»
11:57
Грязи больше, чем в Седово: В ДНР обсуждают отдых в Новоазовске и Безыменном
11:37
Технический Или Фундаментальный Анализ - Что Выбрать Для Торговли На Форекс
11:27
Донецкой таможней ГФС за нарушение таможенного законодательства наложено штрафов на сумму больше 12 млн гривен
11:25
ДТЭК создал компании для поставки электроэнергии в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях
00:40
Преимущества покупки медикаментов в интернет-аптеке
16:52
Как выбрать место для гамака и правильно его установить?
16:44
Регистрация ВПЛ, прописка и ID-паспорта: В Верховной Раде новый законопроект
16:21
В Донецкой ОГА обсудили вопросы восстановления дорог и инфраструктуры
15:16
Пять главных ошибок при оформлении онлайн-кредита
14:45
Как подготовиться к беременности?
14:19
В Донецкой области изъяли из незаконного оборота табачных изделий на сумму 525 тысяч гривен
14:04
Служба занятости информирует о проведении пресс-тура «Путь в будущее» в городах Волноваха и Мариуполь
13:28
В ДНР отключили Vodafone на входящие звонки
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Авиаперевозки в Украине растут недостаточно быстро

Авиаперевозки в Украине растут недостаточно быстроВ Украине замедлились темпы развития авиарынка. По итогам I полугодия украинские аэропорты обслужили всего на 3,5% больше пассажиров, чем годом ранее. Статистику испортил крупнейший аэропорт страны "Борисполь", чей пассажиропоток упал на 14% после банкротства базовой авиакомпании "АэроСвит". Региональные аэропорты все эти месяцы показывали стабильный рост.

Пассажиропоток в украинских аэропортах в I полугодии вырос на 3,5% (до 6,2 млн человек), сообщил на своей странице в Facebook вице-премьер Александр Вилкул. В предыдущие годы темпы роста рынка были более высокими (подробнее см. график).

Замедление темпов произошло в основном благодаря крупнейшему аэропорту "Борисполь", обеспечивающему около 65% пассажирских авиаперевозок страны. За шесть месяцев этого года аэропорт обслужил 3,2 млн человек — на 14% меньше, чем годом ранее. Во вчерашнем заявлении пресс-службы аэропорта отмечается, что снижение пассажиропотока объясняется прекращением работы в январе этого года крупнейшей базовой авиакомпании "АэроСвит". Ее доля на украинском рынке составляла 38%. Кроме того, в прошлом году аэропорт принимал пассажиров, приехавших на чемпионат Евро-2012. Для сравнения, в июне этого года "Борисполь" обслужил 788 тыс. пассажиров, а в июне 2012 года — 888 тыс. человек.

Тем не менее большее количество пассажиров воспользовалось услугами региональных аэропортов, а также киевского аэропорта "Жуляны". Например, в "Жулянах" показатели увеличились на 168%, а пассажиропоток составил 816 тыс. человек. Кроме того, рост показали аэропорты "Одесса" (+19%), "Харьков" (+15%), "Симферополь" (+15%), "Львов" (+33%) и "Донецк" (+3%). "За полгода увеличилось количество рейсов авиакомпаний, появились три новых лоу-коста — Vueling, AirOne и Fly Meridiana",— заявил Александр Вилкул. В стране также начали совершать авиаперевозки компании Air Astana, Fly Georgia и "Авиалинии Харькова". Иностранные перевозчики теперь выполняют рейсы по 11 новым маршрутам: из Каламаты, Катании и Барселоны — в "Жуляны", из Алма-Аты, Астаны и Олби — в "Борисполь", из Нижнекамска, Актау, Казани — в "Симферополь", а также из греческих Салоник — в "Днепропетровск" и "Луганск", отметили в Госавиаслужбе.

Больше всех растут показатели у крупнейшей украинской авиакомпании МАУ, которая осваивает освободившиеся маршруты "АэроСвита" и активно увеличивает парк самолетов. За четыре месяца 2013 года авиакомпания перевезла 881,2 тыс. пассажиров (+30%). Всего в этом году МАУ заявила о намерении перевезти 4,4 млн человек (+60%). В этот период активно развивались также авиакомпании "ЮТэйр-Украина", "Визз Эйр Украина" и Air Onix. Но в целом украинские авиакомпании обслужили за этот период на 7,6% меньше пассажиров. В I квартале этого года из-за банкротства "АэроСвита" падение еще больше увеличилось — на 20%.

Как будет развиваться ситуация во II полугодии, участники рынка пока затрудняются ответить. "Очень сложно понять, что является следствием ухода "АэроСвита", а что — экономическим фактором. Ситуация с "АэроСвитом" привела скорее к перераспределению рынка",— отметила корпоративный пресс-секретарь авиакомпании МАУ Евгения Сацкая.

Сразу же после ухода "АэроСвита" все авиакомпании повысили цены на перевозки, отмечает госпожа Сацкая. "Однако потом они постепенно выровнялись, учитывая, что пассажир не готов сейчас много платить. Что касается МАУ, то мы не можем себе позволить повышать тарифы сейчас, так как у нас очень много новых маршрутов, которые мы активно развиваем и продвигаем",— добавила Евгения Сацкая.

Коммерсант


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх