Новая централизованная система обслуживания граждан является одним из эффективных шагов пенсионной реформы

Новая централизованная система обслуживания граждан является одним из эффективных шагов пенсионной реформы


С 1 января 2016 года в органах Фонда Донецкой области внедрена централизованная система обслуживания граждан. Ее целью является максимальная автоматизация всех процессов, связанных с назначением и выплатой пенсий. Специалистами пенсионной службы уже принято более 1,2 тыс. Заявлений на назначение пенсий, более 0,6 тыс. пенсионных дел введено в базу централизованной системы.

Новый подход в организации обслуживания граждан предусматривает формирование электронных пенсионных дел пенсионеров на основании отсканированных документов, предоставленных для назначения пенсии. После введения всей необходимой информации к централизованной системе она автоматически будет обсчитывать различные варианты расчета пенсии, на которые имеет право пенсионер для создания возможности выбрать самый выгодный для него размер. Эта система будет единой для всех управлений Фонда в государстве. Пока новые стандарты обслуживания граждан введены в режиме пилотного проекта на базе Донецкой, Винницкой, Киевской, и Херсонской областей. В дальнейшем система позволит ведения электронных пенсионных дел с последующей отказом от хранения их в бумажном виде.

Преимуществом для пенсионеров при такой организации работы станет возможность обратиться за решением своих пенсионных вопросов в любое управление Фонда в этих регионах независимо от места жительства. Граждане могут получить как консультацию по пенсионным вопросам так и предоставить необходимые документы дистанционно.
Вернуться назад