С начала года сервисом ГФС «Пульс» воспользовались 395 плательщиков Донетчины

С начала года сервисом ГФС «Пульс» воспользовались 395 плательщиков Донетчины


Именно столько налогоплательщиков области обратились на антикоррупционный сервис ГФС Украины "Пульс" на протяжении января - ноября 2015 года, что в 2,3 раза превышает количество обращений соответствующего периода прошлого года (170 обращений).

По большей части обращения субъектов хозяйствования и граждан касались вопросов, которые возникают при подаче отчетности и регистрации налоговых накладных - 52 проц. обращений.

Кроме того, плательщики обращались для выяснения организации работы ГФС и ее территориальных органов. Из общего количества обращений 30 проц. касалось именно этой тематики.

Электронным администрированием НДС интересовались 9 проц. плательщиков.

Проверок субъектов хозяйствования касались 3 проц. обращений, регистрации плательщиком НДС - 2 проц. По другим вопросам - 3 проц.

ГУ ГФС в Донецкой области напоминает, что сервис ГФС "Пульс" создан для оперативного реагирования на жалобы и обращения граждан и субъектов хозяйствования относительно некорректного отношения, превышения полномочий или некачественного обслуживания работниками службы. Телефон "Пульса" (044) 284-00-07. Линия работает круглосуточно.
Вернуться назад