Отдых за границей украинцам стал не по карману

Отдых за границей украинцам стал не по карману


Из-за дорогого доллара и евро, многие украинцы на майские праздники не поедут за границу, а станут путешествовать по родине. Большинству просто не по карману подорожавшие из-за девальвации гривни зарубежные путевки, в отличие от внутреннего туризма, цены на который выросли не так существенно. К тому же отели и санатории стараются поддерживать этот интерес.

Главным образом, люди интересуются поездками в западные области, хотя в этом году есть и сюрпризы. Например, третье место по популярности в качестве региона для проведения длинных майских праздников, после Львова и Карпат, занимает Полтава. В ее гостиницах уже забронировано 17% номеров, в которых имеются гостиничные фены. Правда, лучший результат все равно традиционно показывает Западная Украина: в гостиницах Львова, по данным booking.com, на майские праздники забронировано уже 57% номеров, на весенние школьные каникулы (последняя неделя марта) интерес чуть ниже, 28%.

Треть гостиничных номеров на школьные каникулы уже занято и в Трускавце. Для семей с детьми здесь действует программа «здоровый ребенок»: в двухместный номер селится родитель за полную стоимость (239 грн), а ребенок до 10 лет за полцены (129 грн). «Ребенок обеспечивается трехразовым питанием и лечением. Очень хорошее предложение на каникулы», — сказала «Вестям» менеджер по маркетингу «Трускавецкурорт» Наталия Крат.

Санатории также предлагают 22% скидки на одноместное размещение. «До середины мая — низкий сезон. Наш основной клиент — люди старше 45-ти, которым надо улучшать самочувствие. С такими скидками мы даем возможность в двухместном номере жить по одному», — пояснила Крат.

В целом, на лечение в Карпатах скидки предлагают большинство санаториев. К примеру, «Шаяны», «Солнечное Закарпатье», «Синяк» дают скидку 4% на путевки с датой выезда до середины апреля, «Карпаты» и «Термал-Стар» — 8%.

Эксперты прогнозируют высокий спрос в течение весны также на отели в Закарпатье, Каменец-Подольском, Черкасской области, хотя цены в гостиницах этих городов повысились по сравнению с прошлым годом и скидками их не компенсировать. К примеру, как сообщили в Reikartz Hotel Group, цены на закарпатские отели сети поднялись на 20% по сравнению с прошлым годом. Поэтому гостиницы и санатории пытаются добавить в предложения различные программы лояльности.

«Отклик у гостей находят предложения, в которых кроме собственно проживания в отеле мы предлагаем программу, как интересно провести 2-3 дня в городе. На майские праздники бронировки уже есть», — сказала «Вестям» PR-директор сети отелей Premier Hotels & Resorts Ирина Палева.

На высокую посещаемость рассчитывают и ее коллеги. «На майские праздники ожидаем 100% загрузку во всех курортных отелях сети. А летом в Закарпатских отелях рассчитываем на 90% загрузку весь летний сезон, как и в прошлом году», — отметила в разговоре с «Вестями» директор по продажам и маркетингу национальной сети отелей Reikartz Hotel Group Анна Нерозина.

В целом же, по словам экспертов, стало больше спонтанных покупок с коротким периодом бронирования, но это не касается пиковых дат.

Вести
Вернуться назад