Лента новостей

11:33
Жители Донетчины уже подали почти 9 тысяч деклараций об имущественном состоянии и доходах
11:07
Терра Инкогнита – надежный выбор!
10:25
Особенности создания красивых бровей
09:57
Названы условия отмены безвиза с ЕС для Украины
09:25
Стальные конструкционные покрытия
09:10
Зеленский лидирует на выборах после обработки 90% протоколов
09:06
Компенсация за разрушенное жилье на Донбассе: Почему миссия невыполнима
13:12
Как и на что сейчас живут в ДНР
13:06
Что предложит Кремль Зеленскому в случае его победы
09:07
Отличия от первого: Сегодня в Украине – второй тур выборов президента
19:21
Закарпатье последует примеру Крыма
19:19
РФ ставит своих «смотрящих» в ДНР
19:17
Суд может снять Зеленского с выборов
18:47
Замкнутый круг: Почему переселенцев продолжают проверять по месту жительства
18:41
Специфика современных интернет-СМИ
18:34
Электричество ГП «Шахта им. М.С. Сургая» будет частично ограничено за долги
10:00
Порошенко нуждается в Путине, а Путину нужен Порошенко
09:59
Правозащитник рассказал, к чему стоит готовиться украинцам в начале 2020 года
09:56
Использование пескоструйных пистолетов на строительной площадке – прекрасное решение
09:52
Паспортный капкан: Эксперты пояснили планы России по поводу выдачи паспортов в Л-ДНР
20:21
Криптобиржа: создание эффективной платформы или как выбрать криптобиржу
18:26
Портал недвижимости Mesto.ua в Харькове, решит ваши вопросы
17:22
Безработица в Донецке: проще уехать в Москву или Киев
17:10
ПриватБанк возвращается Коломойскому
17:03
Преддверие второго тура выборов: Когда больше – это меньше…
16:52
Встреча в аэропорту на такси – быстро, комфортно, доступно
16:28
Подбираем аксессуары для своего велосипеда
16:25
По выявленным фактам отмывания доходов в правоохранительные органы Донетчины передано материалов на 937 млн
16:24
Внешнеторговый оборот в Донецкой таможне ГФС приблизился к отметке в 1 млрд долларов
10:29
Зеленского обвинили в связях с ДНР
10:13
На Пасху в непризнанной ДНР отменят комендантский час
10:10
«С Донбассом поступим по-новому». Как Зеленский взорвал украинскую политику
08:48
Переселенцы рассказали о приостановке социальных выплат и пенсий
08:45
Юлия Тимошенко назвала имя нового президента Украины
21:08
«Нефтегаз» намерен повысить цену на газ с 1 мая
20:45
100 вопросов для детей, которые помогут начать разговор с ребенком
17:59
Подъёмники для инвалидов: простое решение для оснащения инклюзивных школ, больниц и жилых домов
17:51
Брендирование
15:14
В России избили и ограбили Владимира Зеленского
14:38
ДТЭК Донецкие электросети в третий раз с начала года восстановил энергоснабжение для жителей поселка Зайцево
13:02
Переселенцы получают новые SMS от мошенников
13:00
Составлен СПИСОК главных ожиданий украинцев от нового президента
12:57
Лето 2019 - тренды в одежде для женщин плюс сайз
11:49
Какой кондиционер выбрать: оконный или настенный?
11:46
Больше миллиона штрафных санкций доначислено за нарушения в сфере использования РРО
Все новости

Архив публикаций

«    Апрель 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 

За 8 месяцев 2014 года убытки Донецкой железной дороги в пассажирском секторе превысили 650 млн грн

За 8 месяцев 2014 года убытки Донецкой железной дороги в пассажирском секторе превысили 650 млн грнДонецкая железная дорога осознает социальную необходимость пассажирских перевозок, особенно во время боевых действий в Донбассе. Железнодорожники принимают все меры для обеспечения безопасности проследования пассажирских и пригородных поездов. Так, за 8 месяцев 2014 года Донецкая железная дорога перевезла свыше 35 млн 33 тыс. пассажиров — 4 млн 220 тыс. в дальнем и 30 млн 813 тыс. в пригородном сообщении.

Убытки Донецкой железной дороги от пассажирских перевозок за январь-август текущего года составили 650,6 млн грн, что на 72,5 млн грн больше, чем за аналогичный период прошлого года. В частности, убытки от перевозок пассажиров в дальнем следовании составили 301 млн 576 тыс. грн, что на 69 млн 735 тыс. грн больше, чем в 2013 году; в пригородном — 349 млн 24 тыс. грн, что на 2 млн 792 тыс. грн больше, чем в 2013 году.

Среди причин убыточности — низкие социально-ориентированные тарифы, которые в зависимости от расстояния ниже 3-11 раз от других видов транспорта; широкий спектр льгот для населения, высокий износ подвижного состава и большие эксплуатационные затраты на энергоносители, ремонт и прочее.

В настоящее время Донецкая железная дорога находится в тяжелом финансово-экономическом состоянии. Предприятие с целью сохранения коллектива вынуждено перевести своих сотрудников на четырехдневный режим работы, так как остро стоит вопрос выплаты заработной платы и социальных гарантий, предусмотренных Коллективным договором. В результате боевых действий огромные средства необходимы на восстановление инфраструктуры, административных и хозяйственных объектов, ремонт подвижного состава и многого другого.

Пресс-служба Донецкой железной дороги


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх