Особенности доставки товаров из интернет магазинов в Донецкую и Луганскую области

В связи с известными печальными событиями на востоке нашей страны, кроме всем известных проблем, есть ещё одна малоизвестная трудность, можно даже сказать неудобство, а именно – покупки различных товаров в украинских интернет магазинах жителями подконтрольных Украине территорий Донецкой и Луганской области.

Дело в том, что не все торговые организации предоставляют доставку в эти районы или предоставляют в неполном объёме. Такая ситуация имеет место быть из-за нервозной обстановки в так называемой «зоне АТО».

Главная проблема, это нежелание некоторых интернет магазинов отправлять товары наложенным платежом. Они боятся, что по независящим от них обстоятельствам заказчик не заберёт свой товар, или транспортная компания, осуществляющая доставку, вовремя не доставит посылку. В этом случае пострадавшими оказываются обе стороны.

Во-первых, у покупателя нарушаются планы. К примеру, часто заказывают подарок кому-то и, соответственно, нужно получить свой заказ до конкретной даты. В итоге человеку нечего дарить и нужно в последний день бегать по магазинам и что-то искать.

Во-вторых, магазин терпит убыток, так как приходится оплачивать доставку не только к несостоявшемуся покупателю, но и обратно, что увеличивает убыток вдвое.

Как нам рассказали в интернет магазине домашнего текстиля Баюбай https://bayubay.com.ua/, есть случаи и похуже, когда заказан редко продаваемый товар, и магазину приходится брать его у поставщика специально под данного заказчика. В случае возврата он пылится на складе и со временем приходит в негодность.

Бывает и так, что покупатели, не заботясь о возможных убытках продаваемой стороны, при осмотре разрывают фирменную упаковку, спокойно возвращая повреждённый либо потерявший товарный вид заказ.

Поэтому многие торговые организации, перестраховываясь, осуществляют продажи в Донецкую и Луганскую области только по полной предоплате.

Ещё одно, так сказать «новшество», состоит в том, что компании, занимающиеся пересылкой по Украине, упразднили доставку в некоторые небольшие населённые пункты или увеличили временной интервал между завозом в них посылок. Если раньше машина приходила к ним ежедневно, то теперь, в лучшем случае, через день, а то и реже, что тоже, как Вы понимаете, не добавляет оперативности.

Также в такие городки и посёлки частично отменена услуга адресной доставки, и человек, ранее пользовавшийся такой услугой, теперь вынужден выискивать время и ехать в соседний город, чтобы забрать свой заказ. Всё это, вместе со снижением покупательной способности населения, заметно сократило количество заказов из этого региона.

Если рассматривать проблему с точки зрения покупателя, то можно догадаться, что совсем немногие согласны приобретать кота в мешке. Что уж говорить о предоплате, когда время от времени слышны случаи обманов.

Тем не менее, с каждым годом жители Украины, в том числе, и проблемной зоны, всё чаще совершают он-лайн покупки и в большей степени с готовностью оплачивают свои заказы заранее.С чем связано такое доверие? Скорее всего с тем, что люди научились различать сайты мошенников от проверенных, достойных доверия, магазинов.

В общем, несмотря на нестабильность в стране, интернет торговля набирает всё большие обороты и, как мы все надеемся, со скорым окончанием боестолкновений описанные неудобства уйдут в прошлое.

Вернуться назад