Антикоррупционный сервис "Пульс" помог 165 плательщикам Донетчины
С начала 2016 года на антикоррупционный сервис Государственной фискальной службы Украины "Пульс" (налоговое направление) поступило 165 обращений от жителей Донецкого региона, что в 2,9 раз меньше, чем за соответствующий период прошлого года (309 обращений).
Самая актуальная тема, которая волновала плательщиков области, - отчетность и регистрация накладных. По этому поводу на сервис "Пульс" поступило 51 обращение или 48,6% от общего количества обращений по области.
Кроме того, звонки на сервис "Пульс" поступали по поводу работы системы электронного администрирования НДС (14 обращений или 13,3%); организации работы ГФС (31 обращение или 29,5%); относительно коррупционных действий (5 обращений или 4,8%); относительно проверки субъектов ведения хозяйства (2 обращения или 1,9%); относительно регистрации плательщиком НДС и работы Центров обслуживания плательщиков (по 1 обращению или по 0,95%).