Лента новостей

10:40
Кофейный осадок на кофеварке: как предупредить поломку?
08:43
Бедная Украина
08:35
Юристы пояснили, нужно ли переселенцам оплачивать судебный сбор
19:29
Профессиональное такси: комфортно, дешево и с ветерком
18:48
Элитная женская обувь – шагаем к успеху!
17:59
Сережки в виде колец, как модный акцент женского образа
17:43
Срочно понадобились деньги в долг? Оформите быстрый микрокредит наличными!
13:25
В Донецке остановлен Донецкий металлургический завод
13:14
Как выбрать интернет-магазин твердотопливных котлов
13:10
Курсовые работы на заказ. Преимущества данной услуги
12:55
Для «партии войны» все средства хороши
12:52
Премьер Хорватии объяснил, как Украина может вернуть Донбасс
12:46
В ДНР собрались ввести "прожиточный минимум"
12:42
Донетчина: почти на 59 млн грн выявлено схем «отмывания» с начала года
10:32
Восстановление системы бухгалтерского учета порядок, варианты
10:28
Все о налоговой оптимизации и оффшорах
10:01
Пять лет после второго Майдана: о чем мы забыли, «живя по-новому»
09:46
Во всем виноваты низкие тарифы за "коммуналку" - "министр" ЖКХ ДНР
09:40
Пенсии жителям неподконтрольного Донбасса… уже все выплатили?!
19:40
Кирпич: виды, характеристики
17:31
Как построить теплый дом
16:02
Индекс сала и борща. Бутерброд с колбасой в Украине подорожал на 15%
15:26
Преимущества и недостатки светодиодных ламп
14:49
Лицензионная и оригинальная парфюмерия, в чем разница
12:18
Сравнение зарплат в промышленности ДНР и подконтрольной Донетчины
12:10
Психология мужчин по отношению к женщинам
12:02
Для чего мужчине портмоне?
11:51
Почти 177 млн грн налога на прибыль перечислил бизнес Донетчины с начала года
11:38
Украина получает миллиардные налоги из ДНР и ЛНР
11:35
Население Украины за год сократилось на 233 тысяч
11:34
Экспорт угля из Беларуси в Украину вырос в 980 раз
10:49
Пушилин собрался договариваться с Украиной
10:03
Весенний и осенний призыв-2019: изменения, отсрочка и освобождение от службы
19:51
Что будет с Крымом через 5, 10 лет?
19:49
Не верьте
19:07
В ООН призвали выплачивать украинские пенсии по обе стороны конфликта на Донбассе
18:47
Игрушки для детей – делаем правильный выбор
16:58
Ремонт холодильников от компании «TEND»
16:42
Лифтинг для волос: все о процедуре
16:25
Жители Краматорска рискуют остаться без электроснабжения
15:48
Как оформить рабочую визу в Польшу
15:19
Стартап и инновационный курс
13:32
За коммунальные платежи в ДНР придётся заплатить как в Украине
13:20
Экономист прогнозирует ослабление гривны и советует скупать валюту
13:12
Три гранаты для Пушилина
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Министр инфраструктуры: «Первые результаты работы нового правления Укрзалізниці ожидаем уже в августе»

Министр инфраструктуры: «Первые результаты работы нового правления Укрзалізниці ожидаем уже в августе»

В прямом эфире информационной программы «События» с Анной Пановой на телеканале «Украина» министр инфраструктуры Владимир Омелян рассказал о подвижном составе, зарплатах железнодорожников, коррупции на железной дороге и многом другом.

По словам Владимира Омеляна, новый поезд Киев-Николаев-Херсон относится к классу «ИнтерСити», которого раньше не было: «Мы сократили время пребывания для пассажиров в дороге и увеличили скорость вдвое. Цена на него, в отличии от поездов «ИнтерСити+», дешевле в два раза. Это оптимальный компромисс между ценой и качеством. Касательно поездов «ИнтерСити+», то на сегодня их не хватает для всей Украины. Но уже в этом году мы запускаем программу скоростного сообщения из севера на юг и из запада на восток для того, чтобы скоростные поезда равномерно покрывали всю территорию нашей страны».

Отвечая на вопрос о том, когда пассажирам предоставят в поездах полноценный сервис, Омелян сказал: «Руководитель железной дороги пообещал мне лично, что на следующей недели будут распределены обязанности между всеми членами правления железной дороги. На протяжении двух-трех недель каждый из них подаст свои предложения и стратегии развития своих направлений. Надеюсь, первые результаты мы увидим уже в августе, это было нашим требованием как министерства, так и требованием кабинета министров перед новым правлением и новым руководителем Укрзалізниці».

Министр также рассказал о заработных платах железнодорожников: «Зарплата нового руководителя Укрзалізниці Войцеха Бальчуна намного меньше, чем озвучивают в прессе. Его зарплата будет составлять около 400 тыс.грн. Мы скромно подсчитали во сколько обходились государству и железной дороге отдельные бывшие руководители. По нелегальным доходам сумма составляла минимум 15 млн.долларов в месяц. Я думаю, что на самом деле это сумма была намного больше. Мы рассчитываем на то, что сегодня Укрзалізницю возглавляют профессионалы, которые за свою заработную плату будут давать качественный продукт и результат. В противном случае, они будут уволены в течении месяца».

Министр инфраструктуры прокомментировал ситуацию коррупционных схем одного из топ-менеджеров Укразалізниці Ивана Федорко: «Благодаря помощи журналистов в прошлом году был уволен Кривопишин - один из руководителей железной дороги. К сожалению, сегодня суд принял решение возобновить его в должности. Мы подаем апелляцию, но, к сожалению, это говорит о том, что судебная система в нашей стране так и остается несовершенной. Касательно Федорко: он написал заяву по собственному желанию и в тот же день был уволен Укразалізницей. Сейчас началось служебное расследование по его делу».

Говоря о грузовых перевозках, Владимир Омелян заметил: «Все страны мира делают скидки на транзит. Чем больше объём транзита, тем больше зарабатывает государство. Мы должны идти тем же путем и понижать ставки для транзитных грузов. Я буду счастлив, если производители будут платить все налоги в Украине, а не прятать их офшорах, как они это делают сегодня».

На вопрос ведущей, о перевозках через линию разграничений министр ответил: «Каждый день я на контакте с Укразалізницей и Министерством энергетики. Мы отрабатываем все возможные сценарии. На сегодня у нас ситуация нормализовалась, поставка идет регулярно. Мне очень приятно, что все больше железнодорожников донецкой дороги официально трудоустраиваются в Украине. Это крайне важно для нормализации перевозок», - подытожил он.


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх