Лента новостей

13:33
В Бахмуте выбрали руководящий состав Общественного совета
13:26
Что скрывают переходные положения законопроекта о реинтеграции Донбасса
12:04
Вдоль трассы Краматорск – Дружковка 90 га земли были самовольно засеяны подсолнечником
11:58
Краматорск посетил Председатель пограничной службы Украины
11:45
Что нужно знать о миротворцах ООН на Донбассе
11:22
Энергетическая беспечность
10:50
С начала года 740 предприятий Донецкой области повысили уровень заработной платы
23:47
«Мы поражены темпами восстановления Авдеевки» - евродепутат
17:48
"Донбассэнерго" получила лицензию на поставку природного газа
16:05
Очереди на КПП ДНР продолжают впечатлять
13:00
В Краматорске жители Полтавской области занимались похищением автомобилей
12:31
Самолечение антибиотиками опасно
12:23
Переселенка отстояла свои права на пенсию в суде
12:16
ДНР задолжала за воду 1,6 млрд. грн
11:33
В Краматорске спасателям подарили автомобиль
11:28
Директор частного предприятия присвоил бюджетные средства
11:04
Цена кризиса
10:58
ЦОФ Добропольская установила абсолютный рекорд по переработке угля
10:54
Налоговой милицией Донетчины изъято табачных изделий на сумму 850 тыс. гривен
23:12
Собираетесь на отдых? Узнайте как легко оформить загранпаспорт и сэкономить свои нервы
16:55
На озеленении парка отдыха в Славянске хотели "отмыть" 17 млн. гривен
15:10
Алкогольный и табачный бизнес пополнил бюджет Донецкой области на 21,6 млн гривен
14:46
Дети из Львова и Донецкой области сыграли в футбол
14:42
Новый порядок контроля социальных выплат ВПЛ ожиданий не оправдал
14:06
Участие в государственных торгах. Как подготовиться и выиграть тендер
13:38
Питание для кошки: домашняя еда или специализированный корм?
13:22
В ДНР восстанавливают мост у Дебальцево
12:46
Донецкая область занимает 14 место по легкости ведения бизнеса
12:33
Обзор садового центра «Ева»
10:51
В Дружковке в ванной захлебнулся 3-летний мальчик
10:40
Украина и Канада - свободная торговля?
10:37
Добровольное страхование в Украине
10:27
Агрессивный балласт
10:13
Жителю Краматорска, который признался в умышленном убийстве, грозит до 15 лет за решеткой
01:01
Мой выбор в Fightwear: спортивная одежда и экипировка онлайн
00:46
Москвич выиграл в Гослото 157 миллионов рублей – это третий крупнейший выигрыш за год
22:24
Банкротам в Украине разрешат не платить?
16:20
Движение транспорта в День города Константиновки будет продлено
15:48
Можно ли красить профнастил
13:59
В ДНР идет строительство новой ЛЭП
12:25
Россия отказывается от гуманитарной поддержки Донбасса
12:05
Военнослужащего ВСУ будут судить за службу в рядах ДНР
11:37
В Мариуполе стартовал 7-й международный кинофестиваль "КиТы"
11:09
Украинцы массово сдают авто с еврономерами на разборку
11:02
Кишечная инфекция на Луганщине: за медпомощью обратились 60 человек
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Повышение тарифов на ЖД перевозки чревато полной остановкой отдельных предприятий

Повышение тарифов на ЖД перевозки чревато полной остановкой отдельных предприятий


По словам Сергея Беленького, повышение тарифов на железнодорожные перевозки «для горно-металлургического комплекса чревато полной остановкой отдельных предприятий». «Сегодня сложилась крайне неблагоприятная ситуация в отрасли связанная с уровнем мировых цен на сырье, поэтому, каждое необдуманное повышение тарифов на ЖД, рентной платы, несвоевременное возмещение НДС – катастрофически влияет на состояние дел в нашей отрасли. Думаю, при условии остановки предприятий, работу могут потерять полмиллиона человек, с учетом того, что происходит», - говорит Беленький.

Он также отметил, что прогнозируемое повышение превысит 30%: «Мы делали расчёты – повышение будет даже не 30%, а больше. По некоторым видам грузов оно доходит до 50%. Какой уровень нас мог бы устроить? Наверное, уровень прогнозируемый индекс роста цен промышленных производителей – он, 10,4%, если я не ошибаюсь, на 2016 год. Но, на самом деле, устроил бы уровень, который будет обоснован, обсужден, в том числе, с крупнейшими грузоотправителями».

Глава Федерации металлургов также отметил, что возможность переориентации на другие виды транспорта – есть, но она подходит не для всех видов грузов: «Такая возможность есть, но не по всем видам грузов. Есть разные классы грузов – первый, второй и третий. То, что касается первого класс – это, в основном, сырьевые грузы – и здесь такой возможности нет. Что касается других классов – переориентация происходит достаточно давно. По состоянию на 2015 год объем перевозок в натуральном выражении у нас снизился на 25%. Это было не одномоментно, это происходило постепенно, начиная с 2011 года. Все кто мог – уже переориентировался. Как ни странно, переориентируются именно те отрасли, у которых, на сегодняшний день, самая высокая прибыль: нефтепродукты, зерновые. Те отрасли, которые не могут переориентироваться: железная руда, щебень и другие грузы, на которых производители практически ничего не зарабатывают. Они будут вынуждены нести на себе всю тяжесть этого повышения».

Он отметил, что сейчас члены Федерации обращаются ко всем заинтересованным сторонам: «Мы пытаемся апеллировать ко всем, кто заинтересован. В первую очередь, это Кабинет министров, это министерства, которые согласовывают проект данного закона: Министерство экономического развития, Государственная регуляторная служба. Им всем мы направили письма, надеемся, что нас, наконец-то, начнут приглашать на совещания по этому вопросу», - подытожил Сергей Беленький.

События


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх