Лента новостей

20:22
Добро пожаловать в сказочную Венгрию!
19:27
Мамочки Краматорска ставили неудобные вопросы городской власти
18:28
На подстанции Мариупольского РЭС обнаружен труп неизвестного мужчины
17:56
В ДНР решили следить за пользователями в сети Интернет
17:43
В Бахмуте продолжается капитальный ремонт детского сада № 58
15:04
В Марьинке состоялась выставка - "Марьинка - гордимся тобой"
14:47
ОБСЕ: Минские договоренности нарушает и Украина и сепаратисты
14:01
На оккупированном Донбассе стали меньше получать гуманитарную помощь
11:57
Проверки переселенцев которые прошли идентификацию в Ощадбанке отменены
11:49
На Донетчине из незаконного обращения изъято подакцизных товаров на 325 тысяч гривен
10:58
Новые Iphone, чем они могут заинтересовать?
10:42
Как крымчане и жители Донбасса возвращают долги украинским банкам
10:35
В Константиновке Донецкая областная служба занятости провела прием
23:19
Алюминиевый прокат. Зачем он нужен и где применяется
19:54
В Донецке мусоровоз раздавил "Волгу"
16:41
Николаевка рискует остаться без опорной школы
16:30
Компенсация за разрушенное жилье в зоне АТО – выполнима ли миссия?
14:36
Двое ранее судимых мужчин незаконно спилили 140 деревьев в районе Краматорска
13:48
В Новотроицком обнаружили арсенал оружия и боеприпасов
13:42
Суд отпустил под домашний арест экс-руководительницу Славянска Нелю Штепу
13:14
Донетчина: 43 материала по фактам легализации доходов переданы в правоохранительные органы с начала 2017 года
10:55
В промзоне Константиновки появится мурал
10:42
Дорогая ягодка, или Кустари всей страны, объединяйтесь!
10:29
Прокуратура Донецкой области требует вернуть государству земли защитной полосы Азовского моря
13:33
В Бахмуте выбрали руководящий состав Общественного совета
13:26
Что скрывают переходные положения законопроекта о реинтеграции Донбасса
12:04
Вдоль трассы Краматорск – Дружковка 90 га земли были самовольно засеяны подсолнечником
11:58
Краматорск посетил Председатель пограничной службы Украины
11:45
Что нужно знать о миротворцах ООН на Донбассе
11:22
Энергетическая беспечность
10:50
С начала года 740 предприятий Донецкой области повысили уровень заработной платы
23:47
«Мы поражены темпами восстановления Авдеевки» - евродепутат
17:48
"Донбассэнерго" получила лицензию на поставку природного газа
16:05
Очереди на КПП ДНР продолжают впечатлять
13:00
В Краматорске жители Полтавской области занимались похищением автомобилей
12:31
Самолечение антибиотиками опасно
12:23
Переселенка отстояла свои права на пенсию в суде
12:16
ДНР задолжала за воду 1,6 млрд. грн
11:33
В Краматорске спасателям подарили автомобиль
11:28
Директор частного предприятия присвоил бюджетные средства
11:04
Цена кризиса
10:58
ЦОФ Добропольская установила абсолютный рекорд по переработке угля
10:54
Налоговой милицией Донетчины изъято табачных изделий на сумму 850 тыс. гривен
23:12
Собираетесь на отдых? Узнайте как легко оформить загранпаспорт и сэкономить свои нервы
16:55
На озеленении парка отдыха в Славянске хотели "отмыть" 17 млн. гривен
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

В следующем году новые квартиры могут подорожать, но качество постройки ухудшится

В следующем году новые квартиры могут подорожать, но качество постройки ухудшится



С 1 января 2016 года «Укрзализниця» намерена повысить тарифы на грузоперевозки на 15%. Это факт заставил нервничать производителей стройматериалов и застройщиков. Понятно, что первым придется закладывать новые тарифы на перевозки в стоимость своей продукции, а вторые автоматически повысят цены и на жилье.

В условиях экономического кризиса в стране это может привести к очередному спаду на рынке недвижимости, – предрекают эксперты. Чтобы минимизировать грядущее подорожание, строительные компании уже сейчас думают, как изменить логистику, а производители ищут способ снизить себестоимость материалов.

«Увы, есть заводы, у которых альтернативы железной дороге нет, особенно там, где идет транспортировка на дальние расстояния», — пояснил президент Всеукраинского совета производителей стройматериалов Иван Салий. По его мнению, больше всего пострадают заводы, использующие песок, щебень и цемент. «Товар сравнительно недорогой, а вот транспортная составляющая — высокая, иногда она достигает 50% в цене продукции. Поэтому кирпич и цемент подорожают наиболее существенно», — заверил он.

В список «железнодорожных» стройматериалов входят также арматура, цемент, древесина. «Арматура подорожает меньше всего из-за конъюнктуры рынка. Мировые цены на металл продолжают падать, и даже на фоне валютных лихорадок в Украине до стройплощадки он доходит по меньшей цене, чем, к примеру, в начале нынешнего года: 9 тыс.грн/т против 12 тыс. грн/т в январе 2015», — пояснил директор Standard Development Андрей Романенко. А вот цемент, как считает эксперт, может вырасти в цене на 6-10%.

Понятно, что, если стоимость стройматериалов в целом по рынку вырастет, застройщики будут просто вынуждены переплачивать. Пока у большинства компаний есть складские запасы, которых должно хватить, как минимум, на 2-3 месяца. Но с марта 2016 г. им все-таки придется закупать стройматериалы уже по новым ценам.

Застройщики в следующем году планируют делать ставку на масштабные проекты — на крупных участках, где после подводки инженерных сетей можно будет корректировать застройку в зависимости от рыночной конъюнктуры. Если спрос улучшится — увеличивать этажность и площадь квартир, уменьшится — изыскивать способы оптимизации проекта. Параллельно будут упрощаться технологии строительства, прогнозирует Романенко.

Компании пытаются перейти на более бюджетную застройку. «Вместо монолитно-каркасного строительства будут отдавать предпочтение панельному. Предполагаю, что возможен даже возврат к кирпичным стенам как одному из самых дешевых вариантов», — считает эксперт. Также все это приведет к тому, что квартиры станут холодными и их придется утеплять самому. Первое, что потребуется, это утеплить балкон, информацию о утеплении балкона можно посмотреть на сайте - http://oknaproekt.kiev.ua/servis-uslugi/uteplenie-balkonov/.

С ним согласен и аналитик SV Development Сергей Костецкий: «Даже газоблоки слишком дорогая технология на сегодня. Вместо них будут использовать шлакоблоки, а сверху утеплять самым дешевым пенопластом», — сказал он. Вести



Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх