Лента новостей

20:22
Добро пожаловать в сказочную Венгрию!
19:27
Мамочки Краматорска ставили неудобные вопросы городской власти
18:28
На подстанции Мариупольского РЭС обнаружен труп неизвестного мужчины
17:56
В ДНР решили следить за пользователями в сети Интернет
17:43
В Бахмуте продолжается капитальный ремонт детского сада № 58
15:04
В Марьинке состоялась выставка - "Марьинка - гордимся тобой"
14:47
ОБСЕ: Минские договоренности нарушает и Украина и сепаратисты
14:01
На оккупированном Донбассе стали меньше получать гуманитарную помощь
11:57
Проверки переселенцев которые прошли идентификацию в Ощадбанке отменены
11:49
На Донетчине из незаконного обращения изъято подакцизных товаров на 325 тысяч гривен
10:58
Новые Iphone, чем они могут заинтересовать?
10:42
Как крымчане и жители Донбасса возвращают долги украинским банкам
10:35
В Константиновке Донецкая областная служба занятости провела прием
23:19
Алюминиевый прокат. Зачем он нужен и где применяется
19:54
В Донецке мусоровоз раздавил "Волгу"
16:41
Николаевка рискует остаться без опорной школы
16:30
Компенсация за разрушенное жилье в зоне АТО – выполнима ли миссия?
14:36
Двое ранее судимых мужчин незаконно спилили 140 деревьев в районе Краматорска
13:48
В Новотроицком обнаружили арсенал оружия и боеприпасов
13:42
Суд отпустил под домашний арест экс-руководительницу Славянска Нелю Штепу
13:14
Донетчина: 43 материала по фактам легализации доходов переданы в правоохранительные органы с начала 2017 года
10:55
В промзоне Константиновки появится мурал
10:42
Дорогая ягодка, или Кустари всей страны, объединяйтесь!
10:29
Прокуратура Донецкой области требует вернуть государству земли защитной полосы Азовского моря
13:33
В Бахмуте выбрали руководящий состав Общественного совета
13:26
Что скрывают переходные положения законопроекта о реинтеграции Донбасса
12:04
Вдоль трассы Краматорск – Дружковка 90 га земли были самовольно засеяны подсолнечником
11:58
Краматорск посетил Председатель пограничной службы Украины
11:45
Что нужно знать о миротворцах ООН на Донбассе
11:22
Энергетическая беспечность
10:50
С начала года 740 предприятий Донецкой области повысили уровень заработной платы
23:47
«Мы поражены темпами восстановления Авдеевки» - евродепутат
17:48
"Донбассэнерго" получила лицензию на поставку природного газа
16:05
Очереди на КПП ДНР продолжают впечатлять
13:00
В Краматорске жители Полтавской области занимались похищением автомобилей
12:31
Самолечение антибиотиками опасно
12:23
Переселенка отстояла свои права на пенсию в суде
12:16
ДНР задолжала за воду 1,6 млрд. грн
11:33
В Краматорске спасателям подарили автомобиль
11:28
Директор частного предприятия присвоил бюджетные средства
11:04
Цена кризиса
10:58
ЦОФ Добропольская установила абсолютный рекорд по переработке угля
10:54
Налоговой милицией Донетчины изъято табачных изделий на сумму 850 тыс. гривен
23:12
Собираетесь на отдых? Узнайте как легко оформить загранпаспорт и сэкономить свои нервы
16:55
На озеленении парка отдыха в Славянске хотели "отмыть" 17 млн. гривен
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Какой автомобиль подобрать для агробизнеса?

Какой автомобиль подобрать для агробизнеса?



Верный помощник фермера - безотказный автомобиль, способный осилить 2-6 и даже больше тонн. Понятно, что на его покупку придется потратить не одну сотню тысяч гривен.

Какими техническими характеристиками должен обладать автомобиль для нужд агробизнеса? Конечно же надежностью и желательно задним, или даже полным приводом. Ведь езду по проселочным дорогам выдержит далеко не каждая машина. Помимо этого, автомобиль должен иметь грузоподъемность, достаточную для того, чтобы регулярно перевозить продукцию и сырье. Ну и конфигурация кузова непременно должна соответствовать нуждам производства. Если это зерно - понадобится специальная модель бортового грузовика или самосвала, если жидкие удобрения - цистерна, если нужно возить скот - грузовик с высокими бортами.

Кроме того, автомобиль должен быть недорогим в обслуживании (чтобы запчасти и расходники не приходилось ждать месяцами) и экономичным. Ведь если приобретение не окупит себя в течение года-полутора, тратить деньги на покупку авто не имеет смысла. И придется присматривать что-то подешевле и поменьше.

Укладываемся в бюджет



В нижней ценовой категории грузовых автомобилей «играют» в основном представители китайского производства, а также выходцы с просторов СНГ. Если выложить чуть более полумиллиона гривен, можно стать обладателем пикапа Great Wall Wingle 5. Его грузоподъемность - тонна, а в движение машину приводит 2-литровый дизельный двигатель. Привод полный. Кроме того, грузовая часть Wingle может использоваться как борт, так и эксплуатироваться с установленным тентом. Приятный бонус: в салоне автомобиля свободно разместятся 5 человек. Из дополнительных опций - кондиционер, заводской центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники и даже легкосплавные диски.

Для сравнения, немецкий «брат» этого китайца Volkswagen Amarok стоит на 320 тыс. грн. дороже, да и его грузоподъемность ниже, 942 кг. А у Тоуоta Hilux (тоже пикап) и вовсе перевозит не более 875 кг, зато цена - 766 тыс. с лишним гривен. Впрочем, у этих заслуженных моделей есть свои преимущества: высокая надежность, комфорт и безопасность.

Впрочем, Great Wall - это далеко не единственный выбор в ценовой категории до 600 тыс. грн. Например, заплатив 536 тыс. грн. можно стать обладателем бортового грузовика Foton Aumark СТХ BJ 1089 грузоподъемностью свыше 5 тонн. Автомобиль оснащен четырёхлитровым 156-сильным дизельным двигателем производства Cummins - компании, которая выпускает моторы для тягачей, автобусов и даже бронетехники вот уже добрую сотню лет. Кабина автомобиля вмещает трех человек. «Великая стена» комплектуется кондиционером, круиз-контролем, антиблокировочной системой (ABS).

«Одноклассники» Foton’a - Hyundai HD 65 и ТАТА LPT613. Hyundai имеют конфигурацию шасси. Это позволяет его владельцу самостоятельно установить кузов необходимого формата и объема. Грузоподъемность Hyundai HD 65 колеблется от 3500 до 4000 кг. Под капотом этого автомобиля дизельный силовой агрегат объемом 3,3 л. Правда, выдает он всего 115 л.с., но по отзывам владельцев отличается хорошей тягой. А для транспортировки грузов это как раз то, что необходимо. Цена «корейца» стартует от 557 тыс. грн. За эти деньги покупатель получает также авторегулировку тормозных колодок, передние противотуманные фары, электрический подогрев зеркал и центральный замок.

ТАТА LPT613 - детище крупнейшего автопроизводителя Индии. Модель этого грузовика существует в девяти конфигурациях, среди которых и промтоварный, и термический, и хлебный фургон, а также автоцистерна для пищевых продуктов (например, для молока). Грузоподъемность - 4,5 т, поэтому выносливости этому грузовику не занимать, равно как и работоспособности: дизель объемом 5,7 л выдает до 130 «лошадей». Хотя аппетит у него, конечно, немалый, от 14 до 18 л на 100 км в зависимости от условий эксплуатации. Стоимость ТАТА LРТ613 - от 570 тыс. грн.

Золотая середина



При наличии бюджета на покупку грузового автомобиля от 600 тыс. грн. и выше можно смело смотреть в сторону европейских производителей. Один из самых скромных как по потреблению топлива, но и по габаритам - микро-автобус Fiat Ducato. Его дизельный двигатель объемом 2,3 л на 100 км «съедает» лишь 7,3 л солярки. При этом грузоподъемность автомобиля достигает 1800 кг, а внутренний объем грузового отсека - от 8 до 17 куб. м. Автобус представлен в двух версиях: базовая 35 Maxi XL и удлиненная 40 Maxi XL. В любой из комплектаций есть ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, трип-компьютер, дневные ходовые огни, кондиционер и многофункциональная панель приборов со множеством ниш и кармашков. Цена Ducato - от 608 тыс. грн.

Близкие по параметрам модели - Renault Master (от 570 тыс. грн., дизель 2,3 л) и Peugeot Boxer (от 516 тыс. грн., дизель 2,2 л). Причем «Пежо» представлен в трех вариантах кузова - фургон, шасси и борт.

IVECO Daily 50С - шасси с кабиной. Хотя этот автомобиль дилеры, как правило, предлагают с уже установленным фургоном (но по желанию клиента форма грузовой части может быть другой).

Грузоподъемность IVECO достигает 4 т. Она зависит от габаритов и колесной базы, которая составляет от 3450 до 4750 мм. Также есть вариант с семиместной кабиной, что еще больше расширяет функционал автомобиля. Стоимость Daily 50С начинается с отметки в 630 тыс. грн. Из опций комфорта для водителя и его пассажиров - кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары.

Шасси Ford Transit 2Т Chassis, по словам дилеров, предлагается в большом количестве вариаций, так как на него можно устанавливать различные конструкции для транспортировки грузов, как габаритных, так и сыпучих.

В сердце автомобиля 2,2-литровый дизельный двигатель (в зависимости от комплектации он может выкручивать мощность 100-125 л.с.), потребление топлива - 8-9 л на 100 км. Уже в «базе» есть подушка безопасности водителя и контраварийные системы, электропривод боковых стекол, два аккумулятора, регулировка сиденья водителя в шести направлениях. Опционально можно установить климат-контроль, подогрев наружных зеркал и даже лобового стекла.

Тяжелая артиллерия



Грузовики с «мышцами» до 6 тонн и выше подойдут для самых трудоемких задач. В коллекциях таких производителей как Isuzu, Volvo и Scania - впечатляющий перечень подходящих моделей. И шасси, и борты, и самосвалы, и цистерны. Причем именно Scania делает особый упор на транспортные средства для аграрной отрасли и предлагает зерновозы с кузовами-самосвалами, тягачи с цистернами для перевозки комбикормов или молока, грузовики с полуприцепами-скотовозами, автомобили с прицепами-рефрижераторами и даже платформы и тралы для транспортировки сельхозтехники, или негабаритных грузов. Например, для перевозки леса после вырубки.

Автомобили Volvo тоже представлены в разных конфигурациях. Например, шасси Volvo FL, грузоподъемность которого превышает 9 тонн, справится и с цистерной, и с кузовом-самосвалом, и с обычным фургоном, в котором можно перевозить фасованную продукцию. В действие этот автомобиль приводит один из моторов 5,1 или 7,7 л, мощность которых может достигать 210, 240, 250 или 280 л.с. Стоимость Volvo FL, - около 1 млн. грн.

Isuzu NQR 90L в бортовом исполнении - интересный вариант в данном классе. При стоимости всего чуть выше 640 тыс. грн., этот автомобиль способен взвалить на свои плечи более 6,6 т. Эту непростую работу выполняет мотор объемом 5,2 л мощностью в 190 л.с., который при этом потребляет на 100 км целых 17 л дизтоплива. В автомобиле присутствует кондиционер, подогрев наружных зеркал, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, противотуманные фары и полки в кабине. При необходимости можно приобрести Izuzu NQR 90L в версии шасси, что даст больше возможностей для его дальнейшей модернизации. Кстати, если нужен автомобиль для объемных грузов, но нет миллионов гривен на его покупку, можно присмотреться к автомобилям ГАЗ. У этого производителя есть целая линейка грузовиков ГАЗ 3308-09, а также спецтехника (молоковозы, цистерны для удобрений). Но насколько надежны «Газоны», известные своими «болячками» в кузове, ходовой и проблемами с топливной системой, покажет только время.

 

(по материалам dengi.ua)



Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх