Лента новостей

18:31
Как бизнес в ДНР делили
15:04
Украина вступает в марихуановый клуб?
14:59
"Власти" ДНР решили построить новый пункт пропуска в Украину
14:56
В Киеве обсудили восстановление экономики востока Украины
12:27
Наушники Xiaomi - какие выбрать?
11:22
Монетизация субсидий для пенсионеров: Что нужно знать
11:13
Более полмиллиарда гривен единого взноса уплатили в январе работодатели Донетчины
10:12
Как сейчас выглядит школа спортивной гимнастики в Макеевке
08:37
Киеву выгодна вялотекущая война на Донбассе
20:18
Урегулирование на Донбассе: время выйти из тупика
18:00
На Донбассе боевики обстреляли аварийную бригаду «ЛЭО»
17:51
Как ухаживать за рожковой кофеваркой
17:48
Каковы преимущества услуги "муж на час"?
17:34
Где купить качественный женский и мужской зонт
16:58
На Донбассе число погибших мирных жителей продолжает расти, – ООН
14:40
ДНР: бюджет есть, а нечего есть
14:09
В Сети рассказали правду о зарплатах на шахтах ДНР
12:43
"Минские соглашения" навязаны Украине силой
12:35
Тимошенко не оппозиционер, она – политический близнец Порошенко
12:31
Женская обувь на полную ногу — как выбрать
12:05
Роль освещения в дизайне магазина
11:56
Гройсман: Добыча газа в Украине провалена
11:53
Медицина в ДНР загибается
11:41
В Донецкой таможне ГФС 100% оформлений осуществлено в электронном виде
11:37
Ждет ли Украину скорая и большая война: С кем и почему?
11:09
Лицо «национализации»
10:37
Сорос о будущем Европы
18:02
Как выглядит КПВВ «Золотое» в Луганской области (фото)
17:28
Саакашвили: Победа Порошенко - конец Украины
17:25
Что будет с долгами по "коммуналке" в ДНР?
17:19
ИТ курсы программирования в Харькове от IT Cloud Academy
16:07
Микрозаймы на карту без проверок
15:25
Как украинцы видят решение конфликта на Донбассе
15:22
Войну в стране нельзя остановить с такой же легкостью, как в офисе
12:04
В ООН обсудили гуманитарную ситуацию на Донбассе
12:00
В марте 2019 года будет избран последний президент Украины
11:56
Аваков подробно рассказал, как будет проходить деоккупация Донбасса. СХЕМА
11:49
Изготовление кисломолочных продуктов дома
11:35
На что стоит обращать внимание, выбирая мужской кошелек
11:12
По результатам проверок в сфере применения РРО бюджет Донетчины получил почти 170 тыс. гривен
09:43
Лекарства для пчел в Украине: где купить
08:48
Бассейны для детей Intex
20:04
Где не будут проводить выборы президента
19:59
Материальная поддержка 24 часа в сутки под низкий процент
19:24
Четыре года Минским соглашениям. Бесконечная война и деградирующие территории
Все новости

Архив публикаций

«    Февраль 2019    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728 

Какой автомобиль подобрать для агробизнеса?

Какой автомобиль подобрать для агробизнеса?



Верный помощник фермера - безотказный автомобиль, способный осилить 2-6 и даже больше тонн. Понятно, что на его покупку придется потратить не одну сотню тысяч гривен.

Какими техническими характеристиками должен обладать автомобиль для нужд агробизнеса? Конечно же надежностью и желательно задним, или даже полным приводом. Ведь езду по проселочным дорогам выдержит далеко не каждая машина. Помимо этого, автомобиль должен иметь грузоподъемность, достаточную для того, чтобы регулярно перевозить продукцию и сырье. Ну и конфигурация кузова непременно должна соответствовать нуждам производства. Если это зерно - понадобится специальная модель бортового грузовика или самосвала, если жидкие удобрения - цистерна, если нужно возить скот - грузовик с высокими бортами.

Кроме того, автомобиль должен быть недорогим в обслуживании (чтобы запчасти и расходники не приходилось ждать месяцами) и экономичным. Ведь если приобретение не окупит себя в течение года-полутора, тратить деньги на покупку авто не имеет смысла. И придется присматривать что-то подешевле и поменьше.

Укладываемся в бюджет



В нижней ценовой категории грузовых автомобилей «играют» в основном представители китайского производства, а также выходцы с просторов СНГ. Если выложить чуть более полумиллиона гривен, можно стать обладателем пикапа Great Wall Wingle 5. Его грузоподъемность - тонна, а в движение машину приводит 2-литровый дизельный двигатель. Привод полный. Кроме того, грузовая часть Wingle может использоваться как борт, так и эксплуатироваться с установленным тентом. Приятный бонус: в салоне автомобиля свободно разместятся 5 человек. Из дополнительных опций - кондиционер, заводской центральный замок, иммобилайзер, электростеклоподъемники и даже легкосплавные диски.

Для сравнения, немецкий «брат» этого китайца Volkswagen Amarok стоит на 320 тыс. грн. дороже, да и его грузоподъемность ниже, 942 кг. А у Тоуоta Hilux (тоже пикап) и вовсе перевозит не более 875 кг, зато цена - 766 тыс. с лишним гривен. Впрочем, у этих заслуженных моделей есть свои преимущества: высокая надежность, комфорт и безопасность.

Впрочем, Great Wall - это далеко не единственный выбор в ценовой категории до 600 тыс. грн. Например, заплатив 536 тыс. грн. можно стать обладателем бортового грузовика Foton Aumark СТХ BJ 1089 грузоподъемностью свыше 5 тонн. Автомобиль оснащен четырёхлитровым 156-сильным дизельным двигателем производства Cummins - компании, которая выпускает моторы для тягачей, автобусов и даже бронетехники вот уже добрую сотню лет. Кабина автомобиля вмещает трех человек. «Великая стена» комплектуется кондиционером, круиз-контролем, антиблокировочной системой (ABS).

«Одноклассники» Foton’a - Hyundai HD 65 и ТАТА LPT613. Hyundai имеют конфигурацию шасси. Это позволяет его владельцу самостоятельно установить кузов необходимого формата и объема. Грузоподъемность Hyundai HD 65 колеблется от 3500 до 4000 кг. Под капотом этого автомобиля дизельный силовой агрегат объемом 3,3 л. Правда, выдает он всего 115 л.с., но по отзывам владельцев отличается хорошей тягой. А для транспортировки грузов это как раз то, что необходимо. Цена «корейца» стартует от 557 тыс. грн. За эти деньги покупатель получает также авторегулировку тормозных колодок, передние противотуманные фары, электрический подогрев зеркал и центральный замок.

ТАТА LPT613 - детище крупнейшего автопроизводителя Индии. Модель этого грузовика существует в девяти конфигурациях, среди которых и промтоварный, и термический, и хлебный фургон, а также автоцистерна для пищевых продуктов (например, для молока). Грузоподъемность - 4,5 т, поэтому выносливости этому грузовику не занимать, равно как и работоспособности: дизель объемом 5,7 л выдает до 130 «лошадей». Хотя аппетит у него, конечно, немалый, от 14 до 18 л на 100 км в зависимости от условий эксплуатации. Стоимость ТАТА LРТ613 - от 570 тыс. грн.

Золотая середина



При наличии бюджета на покупку грузового автомобиля от 600 тыс. грн. и выше можно смело смотреть в сторону европейских производителей. Один из самых скромных как по потреблению топлива, но и по габаритам - микро-автобус Fiat Ducato. Его дизельный двигатель объемом 2,3 л на 100 км «съедает» лишь 7,3 л солярки. При этом грузоподъемность автомобиля достигает 1800 кг, а внутренний объем грузового отсека - от 8 до 17 куб. м. Автобус представлен в двух версиях: базовая 35 Maxi XL и удлиненная 40 Maxi XL. В любой из комплектаций есть ABS с функцией электронного распределения тормозных усилий, трип-компьютер, дневные ходовые огни, кондиционер и многофункциональная панель приборов со множеством ниш и кармашков. Цена Ducato - от 608 тыс. грн.

Близкие по параметрам модели - Renault Master (от 570 тыс. грн., дизель 2,3 л) и Peugeot Boxer (от 516 тыс. грн., дизель 2,2 л). Причем «Пежо» представлен в трех вариантах кузова - фургон, шасси и борт.

IVECO Daily 50С - шасси с кабиной. Хотя этот автомобиль дилеры, как правило, предлагают с уже установленным фургоном (но по желанию клиента форма грузовой части может быть другой).

Грузоподъемность IVECO достигает 4 т. Она зависит от габаритов и колесной базы, которая составляет от 3450 до 4750 мм. Также есть вариант с семиместной кабиной, что еще больше расширяет функционал автомобиля. Стоимость Daily 50С начинается с отметки в 630 тыс. грн. Из опций комфорта для водителя и его пассажиров - кондиционер, электростеклоподъемники, противотуманные фары.

Шасси Ford Transit 2Т Chassis, по словам дилеров, предлагается в большом количестве вариаций, так как на него можно устанавливать различные конструкции для транспортировки грузов, как габаритных, так и сыпучих.

В сердце автомобиля 2,2-литровый дизельный двигатель (в зависимости от комплектации он может выкручивать мощность 100-125 л.с.), потребление топлива - 8-9 л на 100 км. Уже в «базе» есть подушка безопасности водителя и контраварийные системы, электропривод боковых стекол, два аккумулятора, регулировка сиденья водителя в шести направлениях. Опционально можно установить климат-контроль, подогрев наружных зеркал и даже лобового стекла.

Тяжелая артиллерия



Грузовики с «мышцами» до 6 тонн и выше подойдут для самых трудоемких задач. В коллекциях таких производителей как Isuzu, Volvo и Scania - впечатляющий перечень подходящих моделей. И шасси, и борты, и самосвалы, и цистерны. Причем именно Scania делает особый упор на транспортные средства для аграрной отрасли и предлагает зерновозы с кузовами-самосвалами, тягачи с цистернами для перевозки комбикормов или молока, грузовики с полуприцепами-скотовозами, автомобили с прицепами-рефрижераторами и даже платформы и тралы для транспортировки сельхозтехники, или негабаритных грузов. Например, для перевозки леса после вырубки.

Автомобили Volvo тоже представлены в разных конфигурациях. Например, шасси Volvo FL, грузоподъемность которого превышает 9 тонн, справится и с цистерной, и с кузовом-самосвалом, и с обычным фургоном, в котором можно перевозить фасованную продукцию. В действие этот автомобиль приводит один из моторов 5,1 или 7,7 л, мощность которых может достигать 210, 240, 250 или 280 л.с. Стоимость Volvo FL, - около 1 млн. грн.

Isuzu NQR 90L в бортовом исполнении - интересный вариант в данном классе. При стоимости всего чуть выше 640 тыс. грн., этот автомобиль способен взвалить на свои плечи более 6,6 т. Эту непростую работу выполняет мотор объемом 5,2 л мощностью в 190 л.с., который при этом потребляет на 100 км целых 17 л дизтоплива. В автомобиле присутствует кондиционер, подогрев наружных зеркал, рулевая колонка с регулировкой по высоте и вылету, противотуманные фары и полки в кабине. При необходимости можно приобрести Izuzu NQR 90L в версии шасси, что даст больше возможностей для его дальнейшей модернизации. Кстати, если нужен автомобиль для объемных грузов, но нет миллионов гривен на его покупку, можно присмотреться к автомобилям ГАЗ. У этого производителя есть целая линейка грузовиков ГАЗ 3308-09, а также спецтехника (молоковозы, цистерны для удобрений). Но насколько надежны «Газоны», известные своими «болячками» в кузове, ходовой и проблемами с топливной системой, покажет только время.

 

(по материалам dengi.ua)



Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх