Основные неисправности автомобильных аккумуляторов

Даже в том случае, если вы решили купить аккумулятор для легкового автомобиля у надежного партнера, например, в интернет-магазине https://makb.com.ua/. Все равно высокая вероятность того, что при неправильно эксплуатации АКБ можете столкнуться с различными неисправностями, которыми подвергаются абсолютно все виды аккумуляторов: короткое замыкание пластин, ускоренный саморазряд, сульфатация пластин, коробление и окисление штырей. Давайте подробнее рассмотрим различные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы транспортных средств.

Быстрый самостоятельный разряд АКБ

Бывают ситуации, когда даже новая и вполне исправная аккумуляторная батарея при хранении начинает разряжаться, даже если к ней не было ничего подключено. И если новая может терять всего до 1% емкости за сутки, то уже бывалая в эксплуатации может потерять до целых 3%. А связано это с тем, что во время хранения, электролит в банке начинает расслаиваться, то есть снизу банки оказывается электролит высокой плотности, чем наверху. Подобная плотность по всему объему приведет к появлению паразитного тока и вызывает самостоятельный разряд.
Это все способствует тому, что рекомендуется во время хранения, хотя бы время от времени, проводить подзарядку аккумулятора небольшим током, чтобы компенсировать уровень плотности по всей площади и объему. Если скорость свыше 3%, тогда это уже ускоренный процесс самостоятельного разряда. Причиной всему этому служит то, что использовался загрязненный электролит или эксплуатации с низкокачественной кислотой. Именно по этой причине необходимо придерживаться правил эксплуатации.

Окисление штырей для подключения зарядки

Штыри для подключения зарядки окисляются, если на них попадает электролит или пары. Это приводит к тому, что нарушается контакт штырей с клеммами. Окислившиеся штыри нужно очищать при помощи обычной наждачной бумаги, а по закрепления клемм, они покрываются техническим вазелином, чтобы предупредить дальнейшее окисление.

Короткое замыкание пластины

При разрушении сепараторов или оседания остатков активной массы, может возникнуть замыкание пластин, которые имеют разные полоса. Аналогично процесс происходит при короблении пластин от сильного тока заряда и при длительном заряде, либо при сильной тряске в автомобиле. Аккумулятор с подобной неисправностью сдается в ремонт, а конструкция не позволяет проводить ремонт.
Это три основные поломки, с которыми сталкиваются владельцы автомобилей. Чаще всего поломка аккумулятора связана с тем, что АКБ неправильно эксплуатировался. Мы предлагаем своим клиентам исключительно надежные и подлинные аккумуляторные батареи, которые при правильной эксплуатации прослужит на протяжении многих лет.
Вернуться назад