Выбираем летние шины

Выбираем летние шины


Для легкового автомобиля, интенсивно эксплуатируемого в жаркий сухой сезон, обязательно нужно приобретать летние шины высокого качества. Если допустить в данном ответственном деле экономию и продолжать езду на зимних или полностью лысых покрышках, то попадание в ДТП транспортного средства окажется лишь делом времени.

Самыми практичными на сегодняшний день остаются универсальные модели летних шин. Свое название они получили за возможность перевоза как пассажиров, так и тяжелого груза. Все дело в составе – шины непременно изготавливаются из гибкого и прочного стального каркаса, который покрывается резиной и искусственным каучуком вкупе с большим количеством углерода. Как следствие, такая шина способна с легкостью выдерживать как высокие температурные, так и весовые перегрузки.

Для таксистов, дачников и гонщиков на 400 м данные версии шин окажутся просто настоящей находкой. По части гонок универсальные шины, обладающие повышенной жесткостью, дадут фору любым версиям спортивных шин, поскольку изнашиваются довольно медленно и позволяют обеспечить хорошее сцепление на сухом горячем асфальте.

Большой профиль окажется полезным, если нужно ездить на дорогах с плохим покрытием – покрышка сможет наилучшим образом сдержать сильный удар. Про появление шишек, которые наблюдались у старых моделей шин со слабым кордом, можно забыть навсегда.

Но для езды «с ветерком» лучше брать низкопрофильные шины с индексом 20-50 мм. Когда борт шины отличается небольшой высотой, он крайне плохо мнется при высоких динамических нагрузках. Если шина еще и радиальная, то покрышка сохраняет геометрию даже при прохождении поворотов, поскольку корд в данных покрышках изготавливается в диагональном виде.

Для гонок оптимальным решением окажется приобретение сликов, имеющих абсолютно ровную поверхность, благодаря которой спортивный автомобиль наилучшим образом удерживается на сухой асфальтовой поверхности. Если внезапно пойдет дождь, то под рукой должны быть шины в виде полусликов, которые имеют дополнительный протектор, благодаря которому можно полностью исключить эффект аквапланирования на мокрой трассе.

Вернуться назад