Неисправности трактора ДТ 75

Самым популярным и массово используемым трактором на просторах СНГ был гусеничный трактор ДТ 75, экземпляров которого в различных модификациях трудилось на полях, в леспромхозах, на строительных площадках свыше 2 миллионов единиц.

По сей день, данная техника находит применение благодаря ряду достоинств:

  • мощность;
  • экономичность – в потреблении топлива, обслуживании;
  • производительность;
  • безопасность и комфортные условия работы;
  • простота и надежность конструкции;
  • функциональность за счет возможности применения широкого спектра навесного и прицепного оборудования;
  • ремонтопригодность, обеспечивающая технике длительность срока и стабильность службы с сохранением всех характеристик.

Каталог запчастей трактора ДТ 75, за качество которых полную ответственность несет непосредственный изготовитель компания «Бастион-RTI», позволит главному механику или руководителю предприятия, а также частному предпринимателю и фермеру успешно организовать эффективное обслуживание данной тяговой гусеничной техники широкого назначения:

  • сократить время простоя трактора при выявлении и устранении неисправностей благодаря возможности быстрого подбора, заказа и прямой поставки необходимых деталей;
  • минимизировать риск несоответствия и снижения уровня надежности и безопасности техники, быть уверенными в качестве каждой запчасти;
  • сократить издержки на обслуживание за счет прямой работы с непосредственным производителем и предложенными выгодными ценовыми условиями.

Поломки и ремонт тракторов ДТ 75

Техники, которая никогда не выходит из строя, нет. Свойственны различного рода периодические поломки и нарушения тракторам ДТ-75.

Текущими ремонтами могут заниматься местные специалисты, а капитальными - специальные ремонтные предприятия (однако это редкая необходимость, особенно при грамотно организованном текущем обслуживании, своевременном устранении неисправностей и предотвращении крупных поломок и масштабных ремонтов).

Компания bastionrti.com.ua выделяет следующие наиболее характерные поломки и «слабые места» неустанного труженика ДТ-75:

  • Двигатель не запускается или наблюдаются перебои в его работе. Следует проверить компрессию внутри цилиндра и состояние поршневых колец. Внимание также стоит уделить целостности РВД и форсунок.
  • Сильный стук в нижней части картера говорит о проблемах с коренными и шатунными подшипниками, которые нужно заменить.
  • Данные манометра ниже минимально допустимых значений и отсутствие давления масла по приборам могут указывать на необходимость замены изношенной пружины сливного клапана. Также стоит проверить сенсор давления масла и сам манометр на исправность.
  • Пробуксовывающее сцепление говорит о критическом износе накладок ведущего диска.
  • Трактор «водит» на ровной прямой поверхности – неисправны ленты тормоза солнечной шестерни.
  • Неполадки в гидронасосе могут отразиться на возможности управления (поднятия и опускания) навесных устройств.
  • Выброс пены или масла через сапун говорит о необходимости проверки уплотнения поршня и сальника гидронасоса.

Поломки, устранимые во время текущих ремонтов, как правило, вызваны попаданием инородных тел и грязи в узлы и механизмы, различной степенью износа деталей из-за превышения допустимых нагрузок, ошибок, допущенных оператором во время управления, а также ошибок в сборке и креплении элементов во время технического обслуживания и ремонтов.

Вернуться назад