Итальянское совершенство - Alfa Romeo Giulia

Итальянское совершенство - Alfa Romeo Giulia


В 2015 году компания Alfa Romeo презентовала спортивную модель Giulia в своём восстановленном музеи в Италии. Мир же насладился этим неповторимым творением в сентябре 2016 года в рамках франкфуртского автосалона.

Alfa Romeo использовала запчасти для своего нового седана Giulia только своего производства. Если это не так, то материал хорошо скрыт. Информационно-развлекательная система принадлежит самой Giulia, и хотя распределительное устройство имеет общий европейский вид, а некоторые из пластмасс - из жесткого и дешевого материала, всё внутри специфично для Giulia. Итальянская внутренность хороша, но что еще лучше, так это то, что двигатели сделаны и спроектированы в Италии.

Двигатель


Alfa Romeo будет предлагать клиентам два двигателя. Говорится что в конце этого года Giulia Quadrifoglios может продать около 1 тыс. двигателей (на 505 л.с.) некоторым счастливчикам (FCA фактически сообщила о семи проданных в сентябре автомобилей). Двигатель 505 л.с. представляет собой 2,9-литровый двухцилиндровый V-6 с турбонаддувом. Двигатель Ferrari 3,9-литровый V-8 Ferrari California T отличается тем, что он имеет 90-градусный V-6 без балансировочного вала, чтобы подавить вибрацию, создаваемую по своей природе несбалансированной конфигурацией. Инженеры Alfa Romeo говорят, что им нужен слегка хриплый звук.

Двигатель с четырьмя цилиндрами имеет 2,0-литровый объём с турбонаддувом, и он будет продаваться в гораздо большем количестве, чем Quadrifoglio. Альфа говорит что 2,0-литровый это двигатель новой проектировки и изготовлен в Италии. Важный факт что 16-клапанный двигатель с алюминиевым блоком и головкой имеет только один распределительный вал, используя искусно регулируемую систему Multi-Air с регулируемым клапаном, но он составляет 280 лошадиных сил и 306 Н.м. крутящего момента. Он придет в Штаты в комплектации только с автоматической коробкой передач с восемью ступенями. Автоматика является нормой для этого сегмента.

Управление


Что действительно отличает Alfa Romeo от конкуренции, так это ее рулевое управление. Качество езды превосходно на дополнительных 18-дюймовых колесах, и структура такая же прочная, как и любая в сегменте. В сегменте Giulia больше всего сравнимо с рулевым управление Cadillac ATS.

Итальянское совершенство - Alfa Romeo Giulia

 

Комплектация


К сожалению, рядом с BMW 3-й серии и Audi A4 на заднем сиденье Alfa не хватает места для ног. Пассажирам на передних сиденьях создано больше пространства, а относительно низкий капот обеспечивает красивый внешний вид.

Цена Alfa Romeo Giulia 2017 модельного года в Украине в автосалоне Italmotors.com.ua будет стартовать от 1 млн. 150 тысяч гривен, такую сумму необходимо будет заплатить за базовую версию, с полностью загруженной версией полноприводного автомобиля придется заплатить 1 млн. 305 тысяч гривен. Базовые версии, как сообщают в автосалоне "ItalMotors" оснащены кожаными сидениями, би ксеноновыми фарами, светодиодными задними фонарями, двойным выхлопом, автоматическим климат-контролем, четырьмя поршневыми передними суппортами, шести позиционным сидением водителя, датчиками парковки, камерой заднего обзора и ключом бесконтактного доступа с кнопочным запуском. Также подогреваемые передние сиденья, большой (8,8-дюймовый) сенсорный экран, отделка деревянной панели и 18-дюймовые колеса в комплектации Ti.

Хотя различия между базой Giulia и Ti незначительны, выбор Ti позволяет добавить пакет Lusso, который приносит более мягкие кожаные сиденья, различную отделку из дерева и 18-дюймовые колеса Lusso.Также доступен пакет Sport - он дает как основание Джулии, так и Джулию Ти внешний вид модели Quadrifoglio. Ti с пакетом Sport также обеспечивают модернизацию Quadrifoglio в интерьере и предлагают опциональные дифференциалы с ограниченным скольжением и адаптивные амортизаторы.

Производитель Alfa Romeo планирует до конца 2018 года презентовать еще 8 моделей различного модельного ряда. Основной задачей итальянского концерна является желание продавать по 400 000 автомобилей в год.

Вернуться назад