Тормозная система, покрышки и амортизаторы составляют треугольник безопасности каждого авто

Тормозная система, покрышки и амортизаторы составляют треугольник безопасности каждого авто. Эксплуатация подвески машины в условиях украинских дорог требует регулярного внимания к состоянию своих элементов, что обеспечит комфортное вождение, гарантирует оптимальное сцепление колес с дорогой и устойчивое положение автомобиля.

Сегодня на специализированной станции обслуживания можно купить

амортизатор Рено, а также заказать комплексную сервисную программу «Замена амортизаторов»:
  • набор задних или передних комплектующих;
  • замену указанных элементов;
  • 10 обязательных проверок замененных запчастей.

Специалисты Рено для обеспечения правильного функционирования автомобиля рекомендуют:

  • проводить осмотр при каждом техническом обслуживании авто;
  • делать попарную замену при необходимости, но не более чем через каждые 50000 - 60000 км пробега;
  • при замене амортизаторов контролировать углы установки передних колес;
  • менять комплекты подшипников опоры вместе с заменой амортизаторов, это позволит получать максимум безопасности при минимальных усилиях.

Немного про запчасть

Амортизаторы созданы для нивелирования толчков, колебаний и ударов поступающих от колес на кузов машины. Эти устройства превращают механическую энергию в тепловую. Внутри любого современного устройства расположена рабочая среда: газ, масло или газомасляная смесь, которые под воздействием силы плавно сжимаются и нагреваются, переводя один вид энергии в другой.

Работа амортизатора плотно связана с другими элементами подвески машины. При наезде на препятствие пружины компенсируют колебания от дороги и сжимаются. После разжимания пружины она может подбросить авто, но накопленная ей энергия как раз и гасится амортизатором.

Сегодня наибольшую популярность получили гидравлические устройства, в которых сопротивление определяется скоростью перемещения поршня. В качестве рабочего тела применяется специальное масло. Корпус устройства имеет две камеры. Амортизация осуществляется за счет возвратно-поступательных движений поршня, который через отверстие с определенным размером жидкость пропускает из одной части амортизатора в другую и обратно.

Жесткость узла зависима от параметров перепускных отверстий, которые устанавливаются производителем, вязкости масла и температуры воздуха, которая оказывает влияние на вязкость рабочей жидкости.

Признаки выхода из строя

1. Неровный и быстрый износ шин может быть следствием неисправного амортизатора

2. Утечка ухудшает качество гашения ударов.

3. Ржавление опоры может привести к отрыву тарелки пружины.

4. Коррозия штока повергает к разрывам в сальнике и течи масла.

5. Крепежные втулки в разрушенном состоянии могут привести к деформации корпуса.

6. Деформация корпуса замедляет или блокирует работу поршня.

7. Изношенный сальник приводит к утечке рабочей жидкости.

8. Крепления подвергаются коррозии, их металл устает, потому может произойти разрушение.

9. Старая изношенная пружина приводит к стремительному износу амортизатора.

Вернуться назад