Лента новостей

19:00
Утеплитель пенопласт для дома
16:31
«Apple»: расширяя горизонты
15:42
Отдых в Германии
11:56
Через КПВВ хотели провезти оборудование для изготовления ключей
00:35
Из Харькова на Азовское море: автобус или электричка?
21:27
С начала года Добропольская ЦОФ уже переработала 2 миллиона тонн угля
21:24
С начала года подразделениями аудита Донецкой области дополнительно обеспечено почти 28 млн поступлений в бюджет
21:19
Работаем на будущее: ювелирная сбойка от проходчиков шахты Добропольская
23:31
Преимущества работы на судне
22:33
Как выбрать самый выгодный кредит
21:55
Преимущества клининговых компаний по уборке коттеджей и домов
20:38
Зимняя ловля налима
19:44
Покупаем путевку в Тайланд из Алматы и наслаждаемся отдыхом!
19:13
Как в Украине изменится размер минимальной и максимальной пенсии с 1 июля
19:01
Украинцам урезали субсидии на оплату ЖКХ
18:57
Пограничники открыли огонь по автомобилю в зоне ООС
17:44
Копии брендовых часов
12:36
«Минск-3»
11:58
Что ждет Донбасс в ближайшие годы?
11:46
Кураховская ТЭС с начала года увеличила производство электроэнергии из украинского угля на 28,2%
11:44
В Донецкой области прошел пресс-тур «Шлях у майбутнє»
11:36
За сутки случилось 2 неудачных попытки дать взятку во время пересечения линии столкновения в Донецкой области
21:01
Умная техника
20:30
Где самые низкие ставки по кредитам на покупку оборудования
20:08
Почему я выбираю Asics?
18:03
ТОП-4 категорий женщин, для которых «гибридный» маникюр особенно актуален
16:38
Нотариусу из Селидово дали 5 лет тюрьмы
15:33
На страже финансового благосостояния: быстрые кредиты
14:49
Появление миротворцев на Донбассе в этом году нереально, – нардеп
13:13
Порошенко назначил Жебривского аудитором НАБУ
13:05
MuscleTech Nitro Tech 1818 г
12:24
Штурм Рады: «За ВДВ!»
11:57
Грязи больше, чем в Седово: В ДНР обсуждают отдых в Новоазовске и Безыменном
11:37
Технический Или Фундаментальный Анализ - Что Выбрать Для Торговли На Форекс
11:27
Донецкой таможней ГФС за нарушение таможенного законодательства наложено штрафов на сумму больше 12 млн гривен
11:25
ДТЭК создал компании для поставки электроэнергии в Киеве, Днепропетровской и Донецкой областях
00:40
Преимущества покупки медикаментов в интернет-аптеке
16:52
Как выбрать место для гамака и правильно его установить?
16:44
Регистрация ВПЛ, прописка и ID-паспорта: В Верховной Раде новый законопроект
16:21
В Донецкой ОГА обсудили вопросы восстановления дорог и инфраструктуры
15:16
Пять главных ошибок при оформлении онлайн-кредита
14:45
Как подготовиться к беременности?
14:19
В Донецкой области изъяли из незаконного оборота табачных изделий на сумму 525 тысяч гривен
14:04
Служба занятости информирует о проведении пресс-тура «Путь в будущее» в городах Волноваха и Мариуполь
13:28
В ДНР отключили Vodafone на входящие звонки
Все новости

Архив публикаций

«    Июнь 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Создание электромобиля

Создание электромобиля

Кто самый первый


Вопреки широко распространенному мнению не только идея, но и сам автомобиль на электрической тяге появился раньше двигателя внутреннего сгорания. Тележка с электромотором поехала еще в 1841 году. Знаменитый Карл Бенц запатентовал идею двигателя внутреннего сгорания для автомобиля только в 1879 г., а впервые подобная автомашина была продемонстрирована в США в 1893 г. Сейчас же, на рынке электромобилей можно встретить множество марок, в том числе BMW электромобиль, Hyundai Ioniq, Tesla, Toyota и многие другие.

Борьба за первенство


Также широкому читателю вряд ли известен тот факт, что конкурировал электромобиль не с бензиновым, а паровым двигателем. В 1899 году автомобилестроительные фирмы распродали около 4,5 тысяч авто и только 20% из них имели бензиновый двигатель. Победу одержал электродвигатель, опередивший своего парового собрата всего на 4% (соответственно 42% и 38%). В позапрошлый век электричества электрокары были достаточно популярны. При езде они шумели мало и для управления ими не требовались большие физические усилия.

Мало знает наш современник и о сервисе XIX века. Бензоколонок тогда не было и бензин продавался в аптеках. Воду в паровой двигатель водители заливали сами. А вот сети зарядных станций для электромобилей как раз имелись. К примеру, в Детройте это были несколько двухэтажных зданий на сотню машин каждая, где ночью они и заряжались. Там же можно было взять в аренду и устройство для самостоятельной зарядки.

На первых коммерческих гонках, состоявшихся в 1896 г. в США, электромобиль Riker не дал шансов своим пяти «бензиновым» соперникам. Они то и дело выбывали из-за отказов чего-либо, а у него ломаться практически было нечему.

Электромобиль как средство передвижения


Первый русский электрокэб был создан за год до наступления двадцатого столетия. Он развивал скорость до 38 км/час, имел четыре лошадиные силы и без подзарядки мог проехать 60 верст. Но, как это издавна повелось в России, не только на «поток», но даже в серию он запущен не был.

Также в 1899 г., но уже во Франции, был установлен рекорд скорости. Электрокар, напоминающий торпеду и названный «Вечно недовольная», достиг скорости около 105,88 км/час. В Америке в это время ставились рекорды дальности поездок на одной зарядке, который составил около 170 километров (дорога от Чикаго до Милуоки). В общем, перспективы на полную и окончательную победу в наступающем XX веке у электродвигателя были блестящие, тем более, что «великие» Форд и Эдисон объединили свои усилия для создания универсального электромобиля. Но … не сложилось.


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх