Лента новостей

19:43
Как приобрести в кредит автомобиль?
20:22
Добро пожаловать в сказочную Венгрию!
19:27
Мамочки Краматорска ставили неудобные вопросы городской власти
18:28
На подстанции Мариупольского РЭС обнаружен труп неизвестного мужчины
17:56
В ДНР решили следить за пользователями в сети Интернет
17:43
В Бахмуте продолжается капитальный ремонт детского сада № 58
15:04
В Марьинке состоялась выставка - "Марьинка - гордимся тобой"
14:47
ОБСЕ: Минские договоренности нарушает и Украина и сепаратисты
14:01
На оккупированном Донбассе стали меньше получать гуманитарную помощь
11:57
Проверки переселенцев которые прошли идентификацию в Ощадбанке отменены
11:49
На Донетчине из незаконного обращения изъято подакцизных товаров на 325 тысяч гривен
10:58
Новые Iphone, чем они могут заинтересовать?
10:42
Как крымчане и жители Донбасса возвращают долги украинским банкам
10:35
В Константиновке Донецкая областная служба занятости провела прием
23:19
Алюминиевый прокат. Зачем он нужен и где применяется
19:54
В Донецке мусоровоз раздавил "Волгу"
16:41
Николаевка рискует остаться без опорной школы
16:30
Компенсация за разрушенное жилье в зоне АТО – выполнима ли миссия?
14:36
Двое ранее судимых мужчин незаконно спилили 140 деревьев в районе Краматорска
13:48
В Новотроицком обнаружили арсенал оружия и боеприпасов
13:42
Суд отпустил под домашний арест экс-руководительницу Славянска Нелю Штепу
13:14
Донетчина: 43 материала по фактам легализации доходов переданы в правоохранительные органы с начала 2017 года
10:55
В промзоне Константиновки появится мурал
10:42
Дорогая ягодка, или Кустари всей страны, объединяйтесь!
10:29
Прокуратура Донецкой области требует вернуть государству земли защитной полосы Азовского моря
13:33
В Бахмуте выбрали руководящий состав Общественного совета
13:26
Что скрывают переходные положения законопроекта о реинтеграции Донбасса
12:04
Вдоль трассы Краматорск – Дружковка 90 га земли были самовольно засеяны подсолнечником
11:58
Краматорск посетил Председатель пограничной службы Украины
11:45
Что нужно знать о миротворцах ООН на Донбассе
11:22
Энергетическая беспечность
10:50
С начала года 740 предприятий Донецкой области повысили уровень заработной платы
23:47
«Мы поражены темпами восстановления Авдеевки» - евродепутат
17:48
"Донбассэнерго" получила лицензию на поставку природного газа
16:05
Очереди на КПП ДНР продолжают впечатлять
13:00
В Краматорске жители Полтавской области занимались похищением автомобилей
12:31
Самолечение антибиотиками опасно
12:23
Переселенка отстояла свои права на пенсию в суде
12:16
ДНР задолжала за воду 1,6 млрд. грн
11:33
В Краматорске спасателям подарили автомобиль
11:28
Директор частного предприятия присвоил бюджетные средства
11:04
Цена кризиса
10:58
ЦОФ Добропольская установила абсолютный рекорд по переработке угля
10:54
Налоговой милицией Донетчины изъято табачных изделий на сумму 850 тыс. гривен
23:12
Собираетесь на отдых? Узнайте как легко оформить загранпаспорт и сэкономить свои нервы
Все новости

Архив публикаций

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Кроссовер от Lifan?

Кроссовер от Lifan?


Китайские производители всегда славились гибкостью и способностью предложить потребителю пусть не самый совершенный, но зато модный продукт. Тем не менее в обойме Lifan это только второй, после Х60, кроссовер - долго запрягали, чтобы быстро поехать?

Мы все с детства помним, что «как вы яхту назовете, так она и поплывет». Глубочайшая истина, между прочим! Судите сами: берем стандартный малогабаритный хэтчбек, коих пруд пруди на рынке, ставим на него колеса побольше, немного увеличиваем клиренс, добавляем пластиковую «защиту» кузова и слегка перенастраиваем подвеску, чтобы она стала более энергоемкой... Ах да, чуть не забыл, надо добавить еще какую-нибудь характерную приставку к названию. На этом все, процесс завершен — был заурядный хэтчбек, а стал новомодный кроссовер, перед которым все двери открыты!
Шутки шутками, но эта схема действительно работает. И даже влезать в конструкцию авто при этом совершенно не обязательно: вот и новый Lifan бывает только переднеприводным, других вариантов даже не предвидится.

Легковой вариант



Что ж, не предвидится, и не надо! Примем машину такой, какая она есть, и будем играть по кроссоверным правилам, не делая никаких скидок на ее «псевдовнедорожность». Помните про яхту?

По трассе машина идет ровно, не шелохнется. Только в салоне как-то шумновато. На шумоизоляции здесь явно сэкономили. Это чувствуется, даже несмотря на то, что наш Х50 обут в совсем уж не кроссоверные, а в совершенно беззубые, чисто легковые шины. По идее, они должны быть тихими. Ан нет, шумят. Слышно каждое колесо, и слышно мотор. А еще на большой скорости слышно свист ветра то ли в зеркалах, то ли в зачем-то поставленных дилером дефлекторах на окнах. Мысленно достаем блокнотик и ставим машине первый минус за шумоизоляцию и аэродинамические шумы.
Зато подвеска работает очень даже неплохо! Даже на больших скоростях Х50 хорошо держит дорогу и практически не замечает выбоинки и трещинки в асфальте. Крены в быстрых поворотах минимальны, и снос, если совсем уж перебрать со скоростью, начинается плавно и предсказуемо. Он легко корректируется штатной системой стабилизации, но чувствуется, что «родные» покрышки могли бы быть и получше. Тем не менее снова извлекаем на свет наш блокнотик и теперь уже ставим плюс, про себя удивляясь. Как выяснилось позже, зря смущались: в Lifan утверждают, что настройками подвески для них занималась известная европейская компания. И она честно отработала свои деньги!

Как обстоят дела с «сердцем»? Для этой модели предлагается только один вариант двигателя. Его рабочий объем составляет полтора литра, а заявленная мощность — 103 л.с. Не бог весть что, но у ближайших конкурентов не гуще. Открывать виртуальный блокнотик и ставить в него какие-либо оценки за это не будем. Нормальный двигатель, в городе его хватит. Хотелось бы побольше тяги на низах, да и вообще просто тяги — выдает он всего 133 Нм, но дело от части спасает 5-ступенчатая «механика». Существует еще и модификация с вариатором, но как едет она, врать не будем, не знаем. Зато нельзя не отметить, что «механика» работает на удивление четко. Механизм переключения, что нехарактерно для большинства представителей китайского автопрома, на пятерку. Где там наш блокнотик?

Без жалости



Но назвался иксом — полезай в грязь. Мы сворачиваем с хорошей дороги к наезженному местными жителями броду через речушку. Удивительно, но и на разбитой грунтовке подвеска продолжает работать. Все тяготы отечественного бездорожья машина переносит стоически, хотя на особо крупных ухабах подбрасывает так, что я больно втыкаюсь головой в потолок. Дело в том, что наша машина в самой богатой комплектации Luxury оснащена большим панорамным люком, который скрадывает чуть ли не сантиметров пять над головой. Получается тесновато. Да и эргономика салона в целом рассчитана вовсе не на здорового мужика весом 100+.

Положа руку на сердце, я бы не советовал владельцем лифановского кроссовера соваться на бездорожье. И дело тут вовсе не в чисто номинальной защите кузова и не в отсутствии полного привода. Для езды внатяг, а по целине иначе и не поедешь, Х50 не хватает мотора. Приходится филигранно играть сцеплением, пока в салоне не появится запах паленого. Зачем так насиловать машину? Не на то она рассчитана. Вот в городе другое дело. Невысокие бордюрчики, рослые «лежачие полицейские», слежавшиеся снег и лед на парковке — вот ее удел. Подавляющему большинству покупателей кроссоверов этого будет вполне достаточно!

А как же брод? Через речку мы переехали. Но местные жители проезжают там и на стареньких «Тавриях»...

Кроссовер от Lifan?


Кроссовер от Lifan?


Похожие публикации

Добавьте комментарий

 
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Наверх